Dirol » 27 апр 2009, 17:17
что-то все пишут и пишут... кто ругает кто хвалит... поделюсь и я своими впечатлениями от "полноприводной" калдинки
Когда покупал даже не слышал про т.н. подключаемый привод... точнее вру... слышал когда хотел Ниссан Авенир купить... у того тоже подключаемый задний мост.
Позже узнал что это такое.Действительно есть плюсы есть минусы
Из плюсов:
1) бОльшую часть времени машинка остаётся переднеприводной и реально расход бензина гораздо меньше, если сравнивать с машинками у которыйх постоянный полный...
2) подключается задний мост по моему мнению тогда когда нужно! Например зимой при парковке когда пятишься задом и наезжаешь на бордюрчик машинка плавно тихонько карабкается и заползает без всяких пробуксовок... примеров много... причём никогда ничего не делал исскуственно - не имитировал пробуксовку для подключения заднего моста - всегда сам включается...
3) конечно же динамика при разгоне
тут переднеприводные (про классику не говорю) остаются в зеркалах заднего вида! но это по прямой!
далее о минусах:
1) Вот этот минус меня в своё время чуть не разочаровал в подключаемом полном приводе... на повороте ненужно педалькой баловаться и жать её в пол
как раз в таком случае момент чудесного превращения из переднеприводной в полноприводную происходит не тогда когда ты ожидаешь как правило и появляется вполне реальный шанс уйти в неуправляемый занос... лечится слегка отпусканием газульки чтобы вернуть основной крутящий момент на передние, но тем не менее лучше не испытывать судьбу... действительно эту машинку гораздо сложнее потом вывести из заноса чем переднеприводную или класику... потому как не знаешь как себя вести - толи ты на заднем приводе толи на переднем толи на полном
ммммм.... да это пожалуй единственный минус который лично для меня за полтора года был актуален.
Но даже с этим минусом зная как машинка "себя поведёт" можно уверенно чувствовать себя за рулём... без подгузников
согласен с предыдущими мнениями, что просто нужно привыкнуть к ней, так как, несомненно, подключаемый привод вносит свою особенность в стиль вождения....
P.S. В т же время не понимаю людей которые покупают как бы полноприводную и ожидают от неё характеристик внедорожников - господа тогда и покупать нужно с постоянным или вручную подключаемым полным приводом и как можно с бОльшим числом различных блокировок и возможностью переключения на пониженную....
А калдинку с V-Flex действительно я бы назвал семейным автомобилем в кузове универсал повышенной проходимости.
Интуиция - это когда что-то сделаешь, и только потом догоняешь что правильно сделал...