• Текущее время: 01 май 2024, 09:48 •

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE


  Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеNikotin » 13 ноя 2008, 14:05

Купил на днях себе калдину, 1999 год, 215 кузов, 2,0л 3S-FE, 4WD
На ней не постоянный 4WD, а вискомуфта, решил попробовать привод, заехал на щебень и кик даун! вроде сильно не шлифует, думаю полный привод включился, поехал на пляж на песочек и... посадил машину на днище! при включении передачи и попытке тронуться передние колеса шлифуют и закапываются а задние не двигаются совсем!
Кто может сталкивался отпишитесь, а то вроде полный привод машина, а на песке нет :D

О_о


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Nikotin • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 105
Зарегистрирован:
27 окт 2008, 09:55
Откуда: Астрахань
Настоящее имя: Андрей
Машина: 99, ST215, 3S-FE, 4WD, 140 сил
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеNikotin » 25 ноя 2008, 11:19

ShaytanK писал(а):такое ощущение что, ... открыли.... калдинка это не вездеход и не рав4, это семейный универсал повышенной проходимости, и не надо об этом забывать!
Засадить в песок можно любую машину, даже танк можно засадить с дури, уметь надо управлять такой машиной!
Это не от количества приводимых колес зависит, а от прокладки м/у рулем и сиденьем.
Учитесь ездить господа!!!!!!!!!


Если обращено ко мне то я не ною и машина мне действительно нравится, Хочу понять как же этот полный привод работает!
Судя по вышесказанному для того чтобы на машине включился полный привод нужно совершить некоторые манипуляции
""тупо давануть тапку в пол на 1-1.5 сек.для того чтобы передние колеса успели провернуться 2-3 раза и сработала самоблокирующаяся муфта)"" , а если ехать не спеша по тому же самому песку, то вот она та самая дурь которая сажает такнки в грязь! - я застрял.
Правда интересно откуда такая информация? про пробуксовку и прочее время включения муфты?
Если действительно есть информация по правильному управлению автомобилем, буду благодарен за информацию, хочу так сказать пользоваться всеми возможностями своей Калдины, сам люблю на природу выехать.

О_о


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Nikotin • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 105
Зарегистрирован:
27 окт 2008, 09:55
Откуда: Астрахань
Настоящее имя: Андрей
Машина: 99, ST215, 3S-FE, 4WD, 140 сил
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеИнтертайлершен » 27 ноя 2008, 20:31

Nikotin писал(а):фига се полный привод :o
по моим понятиям полноприводная машина танк, который пролезет везде и всегда, а судя по вышеописаному на калдине это организованно наоборот во вред, короче снимаю кардан и отклеиваю надпись 4WD :cry:

Это по поводу ныть

А время срабатывания самоблокирющейся муфты, исключительно личный опыт. Я на ней где только не был. Сейчас жду не дождусь снега чтоб подурачиться. Заметил, что чем ниже температура окруж. среды и самого редуктора, тем на большее время происходит включение полного привода.
Попробуйте поэксперипентировать сами, скоро снег выпадет и трофи можно будет устраивать даже во дворе собственного дома, учитывая что за зиму двер очишают максимум 2-3 раза. И не надо бояться, что можно застрять, нужно учиться, и нащупывать грань того что может реализовать данный "полный" привод.
Если у меня накроется вясомуфта( в чем я крайне сомневаюсь ), закажу себе с GT версии с межколесной блокировкой. Получится танк. Лиж бы кардан выдержал нагрузки.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
к стати не один десяток раз, был обрызган грязью и прочими каками, когда повиснув на руле при открытой двери, наблюдал за проворачиваниями задних колес.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеNikotin » 28 ноя 2008, 08:40

Да, мне еще опыта не хватает, машина всего 20 дней и чувствовать когда она "полная" или "передняя" я еще не научился...

Не хочу показаться занудой, но все-же почему? когда я посадил машину на брюхо, передние колеса шлифовали воздух а задние даже не делали попыток провернуться?

О_о


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Nikotin • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 105
Зарегистрирован:
27 окт 2008, 09:55
Откуда: Астрахань
Настоящее имя: Андрей
Машина: 99, ST215, 3S-FE, 4WD, 140 сил
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеИнтертайлершен » 28 ноя 2008, 20:51

возможно человеки правы и муфта у тебя коней привязала. глянь снизу точно ли она полноприводная, а то некоторые кулибины задние редуктора снимают, или внутренности вытаскивают, чтоб при продаже посторонними звуками не мешали

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
возможно, это все произошло в жаркий день и довольно быстро, так что муфта просто не успела включиться, х.з.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеNikotin » 29 ноя 2008, 13:29

ShaytanK писал(а):глянь снизу точно ли она полноприводная, а то некоторые кулибины задние редуктора снимают, или внутренности вытаскивают, чтоб при продаже посторонними звуками не мешали

Поддомкратил переднеее левое и заднее правое колесо, включил D, оба колеса вращаются заднее пробовал руками остановить :) , силенок не хватило. Поддомкратил 2 передних колеса (задние на земле), включил D, машина как будто хочет с места сдвинуться, но не двигается.
Меня это еще больше путает, найти бы кого нибудь, у кого такаяже машина и 100% все работает, и поэкспериментировать...

О_о


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Nikotin • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 105
Зарегистрирован:
27 окт 2008, 09:55
Откуда: Астрахань
Настоящее имя: Андрей
Машина: 99, ST215, 3S-FE, 4WD, 140 сил
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

Сообщениеkotofeich » 07 дек 2008, 21:52

Не забываем так же, что вискомуфту можно и перегреть, и она банально рассоединится. Что касается проходимости - из разряда "чем круче джип-...", 4WD помогает зачастую только увереннее посадить на брюхо там, куда 2WD не доехала бы. Сам так попадался, по свежему снегу прёт как ненормальная, но при попытке проехать по слежавшемуся - заехал так, что задние колёса вывесились.

Будь начеку! В такие дни подслушивают даже стены! недалеко от болтовни и сплетни, до измены!


Аватара пользователя

 • kotofeich • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
07 дек 2008, 21:25
Откуда: Норильск
Машина: ST215G 1999
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеИнтертайлершен » 15 дек 2008, 19:46

kotofeich писал(а):Не забываем так же, что вискомуфту можно и перегреть, и она банально рассоединится. Что касается проходимости - из разряда "чем круче джип-...", 4WD помогает зачастую только увереннее посадить на брюхо там, куда 2WD не доехала бы. Сам так попадался, по свежему снегу прёт как ненормальная, но при попытке проехать по слежавшемуся - заехал так, что задние колёса вывесились.

во во,чем круче джип,тем дальше бежать за трактором...один раз я на калдине,друг на переднеприводном опеле и еще друг на классике поехали на дачу. я ехал самый первый и думая,что все сугробы мне пох,сел так,что доставали до утра.друг на опеле немного побуксовал и выехал,а чел на жигулях ездил туда-сюда и ржал над нами...кстати задние колеса,у меня тоже не всегда крутятся,у нас как выпал первый снег,я заехал в большой сугроб на лысой резине и нажал тапку в пол,потом вышел и увидел,как под передним левым колесом было вырото,а под остальными все ровно...





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

Сообщениеeddy » 03 янв 2009, 15:31

Ходил под машиной, пока та висела на подъёмнике... Вискомуфты никакой не заметил. Кардан руками покрутил - все четыре колеса вращаются. Я так понимаю, что вискомуфта на холодную (без нагрузки) не должна передавать крутящий момент на задние колеса. По ощущениям на дороге (и бездорожью) - гребут все 4 копыта всегда. Может чего не догоняю, но я считал, что 4wd full time - это по-честному :o . Caldina st215gt, 3s-ge, 1997

Пилот невидимка




 • eddy • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 101
Зарегистрирован:
07 сен 2008, 10:49
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Эдик
Машина: st 215 GT 1997
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеDirol » 27 апр 2009, 17:17

что-то все пишут и пишут... кто ругает кто хвалит... поделюсь и я своими впечатлениями от "полноприводной" калдинки :)
Когда покупал даже не слышал про т.н. подключаемый привод... точнее вру... слышал когда хотел Ниссан Авенир купить... у того тоже подключаемый задний мост.
Позже узнал что это такое.Действительно есть плюсы есть минусы
Из плюсов:
1) бОльшую часть времени машинка остаётся переднеприводной и реально расход бензина гораздо меньше, если сравнивать с машинками у которыйх постоянный полный...
2) подключается задний мост по моему мнению тогда когда нужно! Например зимой при парковке когда пятишься задом и наезжаешь на бордюрчик машинка плавно тихонько карабкается и заползает без всяких пробуксовок... примеров много... причём никогда ничего не делал исскуственно - не имитировал пробуксовку для подключения заднего моста - всегда сам включается...
3) конечно же динамика при разгоне :) тут переднеприводные (про классику не говорю) остаются в зеркалах заднего вида! но это по прямой!
далее о минусах:
1) Вот этот минус меня в своё время чуть не разочаровал в подключаемом полном приводе... на повороте ненужно педалькой баловаться и жать её в пол ;) как раз в таком случае момент чудесного превращения из переднеприводной в полноприводную происходит не тогда когда ты ожидаешь как правило и появляется вполне реальный шанс уйти в неуправляемый занос... лечится слегка отпусканием газульки чтобы вернуть основной крутящий момент на передние, но тем не менее лучше не испытывать судьбу... действительно эту машинку гораздо сложнее потом вывести из заноса чем переднеприводную или класику... потому как не знаешь как себя вести - толи ты на заднем приводе толи на переднем толи на полном :)

ммммм.... да это пожалуй единственный минус который лично для меня за полтора года был актуален.

Но даже с этим минусом зная как машинка "себя поведёт" можно уверенно чувствовать себя за рулём... без подгузников ;)

согласен с предыдущими мнениями, что просто нужно привыкнуть к ней, так как, несомненно, подключаемый привод вносит свою особенность в стиль вождения....

P.S. В т же время не понимаю людей которые покупают как бы полноприводную и ожидают от неё характеристик внедорожников - господа тогда и покупать нужно с постоянным или вручную подключаемым полным приводом и как можно с бОльшим числом различных блокировок и возможностью переключения на пониженную....

А калдинку с V-Flex действительно я бы назвал семейным автомобилем в кузове универсал повышенной проходимости.

Интуиция - это когда что-то сделаешь, и только потом догоняешь что правильно сделал...




 • Dirol • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
24 апр 2009, 11:13
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Машина: ST215G 4WD - 1999г.
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

Сообщениеeddy » 18 май 2009, 08:35

Проездив на своей калдине почти год (включая зиму), понял как она себя ведет (момент подключения задних колес).
На сухом/мокром асфальте подключение задних колес не ощущается вовсе, хотя присутствие тяги задних колес проявляется на старте с места - уверенный разгон без пробуксовок, горящей резины и т.п.
Четко отслеживается подключение зада на льду. Тут я поэкспериментировал :) . По моим наблюдениям, подключение происходит примерно через 0.5-1.0 сек. после кикдауна (на АКПП) . После этого начинается пробуксовка всех 4х колес. Причем распределение крутящего момента, как мне показалось, перевешивает в сторону зада, потому как даже на прямой зад пытается обогнать перед. Но возникший занос я считаю вполне управляемым. Как в повороте, так и на прямой, руль необходимо держать по намеченной траектории движения. Для выхода из заноса, газ надо приотпустить (ни в коем разе не сбрасывать до нуля - развернет) по моим экспериментам до 50-80% в зависимости от "скользкости" покрытия. Тогда авто выравнивается и едет туда, куда тебе надо.
В конце зимы прикололся - поставил на зад летнюю резину, а перед оствил на шипах! Получил очень интнресный эффект.. На льду, двигаясь накатом 20-30 км/ч, при входе в поворот 90 град. авто разворачивает на 180 а то и на все 360 град. :? Но это лишь эксперимент, так ездить небезопасно. Гораздо предсказуемее авто ведет себя на льду на 4х летних колесах. Убедился в этом во время поздних весенних снегопадов. О том, что ты на льду "в босоножках" вспоминаешь только при торможении.
Из всего вышесказанного хочу сделать вывод: такой вариант полного привода меня вполне устраивает! Отличный компромисс м/у передним и полным приводом!

Пилот невидимка




 • eddy • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 101
Зарегистрирован:
07 сен 2008, 10:49
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Эдик
Машина: st 215 GT 1997
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15