• Текущее время: 03 июн 2024, 16:45 •

Стойки пружины.


  Стойки, пружины и рессоры

СообщениеАлГор » 22 сен 2011, 17:12

Только купил калдину ET-196V. Много вопросов.
Как чайнику поясните, пожалуйста, несколько моментов.
Разобрал переднюю стойку и получил следующую картину
Изображение
Вопросы:
1. Отбойника не было вообще, только верхняя резинка на пружине с манжетой (я понял, что это пыльник). Может ли такое быть, или прежний хозяин меня так надул.
2. Если вставить этот новый отбойник-пыльник
Изображение
тогда старая проставка-резинка с манжетой не будет работать, т.к. диаметр ее меньше диаметра отбойника
Изображение
Изображение
. Может стоит манжету обрезать и оставить только верхнюю часть проставки на пружину?
3.Можно ли что-нибудь сказать про состояние пружины
Изображение
высота в разобранном состоянии 338 мм, т.е. как на экзисте новая каябовская
Буду рад любым рекомендациям. И прошу прощения за дилитанские вопросы, т.к. сам и есть дилетант.




АВТОР ТЕМЫ
 • АлГор • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
07 сен 2011, 13:10
Настоящее имя: Александр
Машина: Калдина, ЕТ 196, 1997
Проверенный продавец: Нет

Стойки пружины.

СообщениеИнтертайлершен » 06 янв 2012, 13:14

готов 8 000 р. выложить за килены?





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Стойки пружины.

СообщениеStarX » 06 янв 2012, 13:26

giber писал(а):я ваще не понимаю в этом. поэтому и прошу совета. какие где купить

чтобы голову не ломать и не скидывать в дальнейшем стойки и пилить пружины или искать другие бери тогда оригинал. если возишь с собой в багажнике 200кг, то да можно поискать что колхозное. определись для начала чего ты хочешь от машины. а то что у тебя до отбойника пробивает, т.к это и есть писец пружинам, а то что амортизатор не течёт так может там уже и течь то нечему.
я думаю что мнение "оригинал мягкий сильно" появилось от езды на просевших пружинах,а т.к цена за них приличная поэтому и ставит кто на что горазд.
кто хочет действительно жёскости ради устойчивости то ставят хотя бы типа RSR, но они будут укороченные.
это моё мнение.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Deadman писал(а):готов 8 000 р. выложить за килены?

на его машину оригинал перед по 2 400р/1 штука и зад по 2500р/1 штука. итого 10 000р. если машина не будет использоваться в качестве грузовика, то моё мнение такое, что лучше добавить ещё 2тр и купить оригинал, чтобы на много лет забыть про эти пружины.
если вопрос упирается в финансы, то можно и подкопить не много. а если нет желания тратиться на машину то пусть пукупает OBK, они универсальные :D и на 7а мотор и на же подходят, можно предположить как они будут работать на этих 2х машинах



Аватара пользователя

 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

Стойки пружины.

Сообщениеgiber » 06 янв 2012, 14:46

я бы заморочился, финвнсы конечно поют романсы, охота сделать для себя. Подумываю мож новое все взять, разок. Но на сколько их хватит. Часто езжу полный + груз. Частенько по трассе. Просто говорят новые не оригинал ваще не айс. вот и охота жесткую, или вернее пожосче. Ща стоят оригинал. Брал контрактные. Вроде ниче прошли польше 30 тыщ. Но она все равно мягкая. Едешь как на волнах. Хотя диагностика 100% кажет. Хотя я ей не верю она мне 86% показывала с лопнувшей пружиной. Поэтому и спрашиваю вашего совета. А то уже начитался всего подряд аж голова не варит. Пишут что и от ваза подходят. Я уже согласен взять новые но жесткие, а как их по номеру пробить даже не знаю. А в магазах только оригинал да OBK вот и думаю че делать. И еще интересен ваш совет по поводу прокачки стоек. У меня просто есть второй комплект который стоял ранее, уже был прокачен. Пилить ни че не надо. Стоит прокачать пару 3 000. Вот и мыслей миллион.



Аватара пользователя

 • giber • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 662
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 16:05
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: Антон
Машина: AT211 E-Type 1998г 7А-FE
Проверенный продавец: Нет

Стойки пружины.

СообщениеИнтертайлершен » 06 янв 2012, 15:11

нового хватит надолго. прокачку стоек - фтопку!
пробивает и перед и зад?





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Стойки пружины.

Сообщениеgiber » 06 янв 2012, 15:15

Deadman писал(а):нового хватит надолго. прокачку стоек - фтопку!
пробивает и перед и зад?

да и перед и зад. А здохла правая сторона стучит мерзлая, прогреется не много вроде не сильно, но задняя 0 полный.



Аватара пользователя

 • giber • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 662
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 16:05
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: Антон
Машина: AT211 E-Type 1998г 7А-FE
Проверенный продавец: Нет

Стойки пружины.

СообщениеИнтертайлершен » 06 янв 2012, 15:55

вообщем я рекомендую пружины килены + новые штатные стойки/бильштайн/монро. это всё найдешь в каталоге авенсиса европейца в 220 кузове





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Стойки пружины.

Сообщениеgiber » 06 янв 2012, 17:17

Deadman писал(а):вообщем я рекомендую пружины килены + новые штатные стойки/бильштайн/монро. это всё найдешь в каталоге авенсиса европейца в 220 кузове

смотреть на мой год. они такие же, да?? Блин пипец все в кучу, еще резю на лето надо.



Аватара пользователя

 • giber • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 662
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 16:05
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: Антон
Машина: AT211 E-Type 1998г 7А-FE
Проверенный продавец: Нет

Стойки пружины.

СообщениеИнтертайлершен » 06 янв 2012, 17:35

да там особо без разницы какой год - они одинаковы для всех 190 и 210-220 кузовов. отличия только в жесткости и в отбойнике с пыльником





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Стойки пружины.

Сообщениеgiber » 07 янв 2012, 07:33

Deadman писал(а):да там особо без разницы какой год - они одинаковы для всех 190 и 210-220 кузовов. отличия только в жесткости и в отбойнике с пыльником

Андрей а в каталоге это понятно где какая жесткость???



Аватара пользователя

 • giber • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 662
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 16:05
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: Антон
Машина: AT211 E-Type 1998г 7А-FE
Проверенный продавец: Нет

Стойки пружины.

СообщениеИнтертайлершен » 07 янв 2012, 16:27

я ориентировался по массе - килен самые тяжелые следовательно либо пруток толще, либо просто длинее





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9