• Текущее время: 27 апр 2024, 20:13 •

Ремонт задней подвески


  Ремонт задней подвески

СообщениеTokyoGodzilla » 04 окт 2011, 21:03

Кто выпресовывал сайлентблок с поперечных тяг? Стоит ли заморачиваться, если да то какие сайлент лучше?




АВТОР ТЕМЫ
 • TokyoGodzilla • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 110
Зарегистрирован:
20 июл 2011, 19:51
Настоящее имя: Сергей
Машина: toyota caldina ST 215 4WD 3s-f
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

СообщениеЭлектрик » 03 янв 2012, 13:37

чавото тебе впаривают мозг! я когда со стойками тренировался их два раза на неделю снимал.ничего не порвалось.заплати за подъёмник исам посмотри,возьми монтажку и подрыгай.а сайлентблоки которые к кузову меняются,которые к ступице меняется только один,но можно переделать и второй разобрать.ЧИТАЙ ВЫШЕ,

Я знаю,я знаю что у Вас сломалось!!!! МАШИНА!!!!


Аватара пользователя

 • Электрик • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 156
Зарегистрирован:
23 июн 2011, 11:50
Откуда: Край света (+11UTC)
Настоящее имя: Димас
Машина: Калдырь 99 GT в 215 коробке
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

СообщениеTokyoGodzilla » 08 янв 2012, 16:22

сайлент блоки можно заменить почти везде кроме поперечных задних тяг. Пришлось купить 3.000 р. в остальных сайленты заменил в сумме тоже 3.000р. проблема решена, только надолго ли?....)

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
rebel писал(а):День добрый.
подобная проблема с задними тягами. Купил недавно калдину 215 гтт, поменял стойки, через несколько дней появился сзади скрип. Говорят это сайлент блоки свернуты. Искал сайлент блоки, оказалось что сзади стоят шарнирные которые не меняются. Так теперь возникает вопрос, можно ли поменять тяги целиком на такие в которых нет шарниров, а просто стоят салйент-блоки которые меняются???

теоретически можно я тоже задумывался об этом, главное по диаметру подобрать




АВТОР ТЕМЫ
 • TokyoGodzilla • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 110
Зарегистрирован:
20 июл 2011, 19:51
Настоящее имя: Сергей
Машина: toyota caldina ST 215 4WD 3s-f
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

СообщениеПриморец » 09 янв 2012, 17:36

Выпресовываются просто, с помощью тисков. Упоры - куски 5-7 см. трубы диаметра схожего с диаметром рычага или чуть больше. Вот снимать эти поперечные тяги - задача. Болты стояли так, что проишлось снимать балку ( с болтами балки по-аккуратнее -- заржавели, не сорвите гайку в кузове. Нужно расхаживать болты- чуть вперёд, два назад) Сайлентблоки конечно ставить хорошие, т.к. такой ремонт делается один раз (в смысле не каждые 2-3 или более года) Есть тяги готовые с сайлентами. Друг поставил - хватило на два года - тоже не вариант. Лично поставил дешевле тойотовского но по отзывам многих не хуже - "точка опоры". Желтые полиуретановые сайлентблоки, ходят по приморью уже много лет. К стате, продают и в Питере. НЕ В ПОРЯДКЕ рекламмы, прошу понять правильно. Хуже дело обстоит с заменой ступичного сайлента. Старый выпресовать та еще работы, но можно и высверлить. Запресовать-нужно внимательно, придется попотеть. Заменил только на одной стороне с мыслю что они не убиваемые.





 • Приморец • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
09 июн 2011, 21:31
Откуда: г. Санкт-Петербург
Настоящее имя: Олег
Машина: калдина ST 210 - 3S FE
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

Сообщениеkoks » 15 янв 2012, 10:03

Менял все,кроме салентов у заднего редуктора.Нижние(поперечные) те которые у ступицы выпрессовывал с помощью огромного пресса у другана на работе.Сначало заказал дубликат оригинала в Exist их хватило на зиму,по весне заказал в Точке опоры нижние у ступицы.Два года эксплуатации ни каких проблем,управляемость таже.



Аватара пользователя

 • koks • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 77
Зарегистрирован:
22 дек 2008, 10:40
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Алексей
Машина: Opel Astra H 140HP (OPC Line)
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

СообщениеVirart » 27 дек 2013, 16:52

sanya10386 писал(а):короче на поперечные рычаги со стороны ступиц стоят "плавающие" сайленты,вот им альтернатива от фирмы Masuma RU-160:
Изображение
Но по сколько я нищеброд и кроилово,вместо них я поставил TAB-002RUB от нашей любимой фирмы Febest:
Изображение
смысл в них один и тот же,размеры тоже,только первый шарнирный и чуть дороже по идее производственного процесса,а второй залит "качественной" китайской резиной :D
передний поперечный рычаг я победил сам-кувалда в помощ,а задний-токарь растачивал отверстие(посколько сайлент не подлежал замене).
на всём этом я пока проехал не много,около 5-7т.к,и планирую весной всё это обновить.
Внимание-моя машина в профиле,о различии с автоматами не имею представления.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
А,забыл написать,по прошедшему пробегу ничего пока не развалилось,дороги у нас- :| короче нет дорог,а ямы я не люблю объезжать(пока одну объезжаешь-в другую влетишь)

Здарова! А что ты туда поставил, где токарь был? есть название?





 • Virart • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
21 мар 2013, 18:59
Настоящее имя: Артем
Машина: Калдина
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

Сообщениеbanzayvrn » 26 фев 2014, 20:04

Привет сегодня поменял сайлентблок в задней цапфе(кулак). С завода там стоит плавающий. Долго мерил, и прикидывал... В итоге прекрасно становится сайлентблок с размерами 12 внутр диам втулки(собственно диаметр болта), 40 внешний диам (посадочный), 55 длина внутренней втулки (равна ширине вилки рычага), 40 длина внешней втулки (ширина отверстия в цапфе). Эти размеры применяются в задней цапфе(кулаке) Camry/Vista (SV3#,VZV3#,CV30) 3SFE 06.1992 - 06.1994 SV35-AEPMK; JAPAN
по каталогу можно выбирать из этих....
Hanse HR822392
JD JDT 25C05E0
RBI T25C05E0
VTR T00503R
Я выбрал 2ю и 3ю позицию и запрессовал в лев и прав цапфу(кулак).... для сравнения надежности двух фирм...
Сайлентблок продольной тяги имеет точно такие же посадочно-габаритные размеры что и в цапфе(кулаке).

По поперечным рычагам то что мне известно точно!- это то, что в задних поперечных рычагах, внешние сайлентблоки не выпрессовываются. Там внешняя обойма является самим рычагом(т е выпрессовывая можно только разрушить сайлентблок). И если и загоняться этим, то придется рассверливать коническое отверстие в рычаге под конкретный подобранный сайлентблок.

По переднему поперечному рычагу, а конкретнее внешнему сайлентблоку(информация не точная! сам лично не примерял) но вроде как должны подойти след сайлентблоки....
сайлентблок плавающий (внешний) 14*36*48,4
Toyota 42210-14010
Hanse HR 822 165
RBI T25C010
Masuma RU-160

Мое авто калдина ГТ в кузове 215 1998 год 4 ВД
Может кому пригодится мой опыт и долгие мучения подбора и поисков :? ....С уважением! :drink

3sge st215 газ-бензин




 • banzayvrn • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 45
Зарегистрирован:
07 янв 2012, 07:23
Настоящее имя: Ди
Машина: 215 gt
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

СообщениеA Scanner Darkly » 28 фев 2014, 08:50

Замена передней поперечной тяги задней подвески
Полгода отъездил на такой схеме, потом накопил денег и заказал 4 тяги оригинальных.





 • A Scanner Darkly • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
07 сен 2012, 17:34
Откуда: РФ, Иркутская область, Иркутск.
Настоящее имя: Юрий Алексеевич
Машина: Toyota Caldina GT 4WD ST215-G
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

Сообщениеkain_2551 » 12 май 2014, 19:16

TokyoGodzilla писал(а):парни, а передний сайлент и задний которые в одной оси они одинаковые?


не, не одинаковые. у меня калда 215, так сайленты, которые ближе к ступице у меня вообще оказались конусные. т.е отверстие, куда запрессовывается сайлентблок имеет не прямую цилиндрическую форму, а конусную. хз, отчего так. в общем, пришлось тяги растачивать для запрессовки в них стандартных фебестовских сайлентблоков.
тут только снимать тягу, замерять диаметр отверстия и глубину и с ней по магазинам - проверять, что подойдет.
ну это по крайней мере мой опыт - у меня сайлентблоки разные были))))



Аватара пользователя

 • kain_2551 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
02 мар 2014, 16:19
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina 2.0 4WD 3S-FE
Кузов: ST215
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

СообщениеAlKon » 08 июл 2015, 10:42

banzayvrn писал(а):Привет сегодня поменял сайлентблок в задней цапфе(кулак).
по каталогу можно выбирать из этих....
Hanse HR822392
JD JDT 25C05E0
RBI T25C05E0
VTR T00503R
Я выбрал 2ю и 3ю позицию и запрессовал в лев и прав цапфу(кулак).... для сравнения надежности двух фирм...
Сайлентблок продольной тяги имеет точно такие же посадочно-габаритные размеры что и в цапфе(кулаке).

Мое авто калдина ГТ в кузове 215 1998 год 4 ВД
Может кому пригодится мой опыт и долгие мучения подбора и поисков :? ....С уважением! :drink


На 241 кузов подойдут эти номера сайлентблоков на задний кулак?



Аватара пользователя

 • AlKon • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
27 апр 2009, 11:02
Откуда: Тула
Настоящее имя: Константин
Машина: Caldina ZZT241 2003
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

Сообщениеbanzayvrn » 09 окт 2015, 15:54

banzayvrn писал(а):Привет сегодня поменял сайлентблок в задней цапфе(кулак). С завода там стоит плавающий. Долго мерил, и прикидывал... В итоге прекрасно становится сайлентблок с размерами 12 внутр диам втулки(собственно диаметр болта), 40 внешний диам (посадочный), 55 длина внутренней втулки (равна ширине вилки рычага), 40 длина внешней втулки (ширина отверстия в цапфе). Эти размеры применяются в задней цапфе(кулаке) Camry/Vista (SV3#,VZV3#,CV30) 3SFE 06.1992 - 06.1994 SV35-AEPMK; JAPAN
по каталогу можно выбирать из этих....
Hanse HR822392
JD JDT 25C05E0
RBI T25C05E0
VTR T00503R
Я выбрал 2ю и 3ю позицию и запрессовал в лев и прав цапфу(кулак).... для сравнения надежности двух фирм...
Сайлентблок продольной тяги имеет точно такие же посадочно-габаритные размеры что и в цапфе(кулаке).

По поперечным рычагам то что мне известно точно!- это то, что в задних поперечных рычагах, внешние сайлентблоки не выпрессовываются. Там внешняя обойма является самим рычагом(т е выпрессовывая можно только разрушить сайлентблок). И если и загоняться этим, то придется рассверливать коническое отверстие в рычаге под конкретный подобранный сайлентблок.

По переднему поперечному рычагу, а конкретнее внешнему сайлентблоку(информация не точная! сам лично не примерял) но вроде как должны подойти след сайлентблоки....
сайлентблок плавающий (внешний) 14*36*48,4
Toyota 42210-14010
Hanse HR 822 165
RBI T25C010
Masuma RU-160

Мое авто калдина ГТ в кузове 215 1998 год 4 ВД
Может кому пригодится мой опыт и долгие мучения подбора и поисков :? ....С уважением! :drink
После замены сайлентблоков в задней цапфе 15 тыс км полёт нормальный. Оба сайлентблока чувствуют себя хорошо. Месяц назад поменял внешние сайлентблоки поперечных передних рычагов задней подвески. Поставил "точку опоры" те что полиуритановые желтенькие бьются по каталогу. Встали идеально. Стуки в подвеске пропали. Так что гемороя по задней подвеске 215й на самом деле не много. Только трудности с внешними сайлентблоками поперечных задних рычагов задней подвески.

3sge st215 газ-бензин




 • banzayvrn • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 45
Зарегистрирован:
07 янв 2012, 07:23
Настоящее имя: Ди
Машина: 215 gt
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15