Осталось три часа жить в 2012 году. Пусть он со всеми его бедами уходит, а новый 2013 год будет как минимум лучше уходящего. Желать сильно ничего не буду, ибо у каждого чего-то в достатке, но главное - берегите свое здоровье, дабы в будущем не тратить на него то, что обычно желают кроме этого самого здоровья. К столу!
Встретил нг с родителями, и отправился таксовать. Натаксовал за два часа 20 литров бензина) С неудовольствием помимо убитой ходовки обнаруживаю все новые и новые косяки. Во-первых, мотор быстро остывает (с картонкой между радиаторами и автотеплом под капотом) - буквально за полчаса охлаждается в ноль, это при том, что на улице градусов 12 мороза. Греется очень долго - заглушил прогретую машину, через полчаса завел брелком. Спустя 10 минут вышел на улицу, стрелка только сдвинулась с нижнего бортика. Пробовал и по-другому: полностью холодная машина после ночи в гараже в температуре -5 градусов. Завел, пару минут потарахтела (кстати, на холодную мотор дребезжит как дизель, плавают обороты вверх-вниз), покатился потихоньку (20 км/ч) до любимой - это около 2 километров. Паркуясь возле нее, стрелка показывала градусов 60, т.е. чуть выше начала зоны прибора. Я в непонятках вообще. Может быть термостат заклинило или резиночка на большой круг травит, это понятно.. Но вот стекла.. фак, это издевательство! Обычно езжу один, либо вдвоем с женой. Запотевают в таком режиме три задние стекла - на багажнике, и понемногу боковые багажные. Сегодня таксовал, запотели наглухо все стекла кроме лобового. Не мог даже нормально в боковые зеркала смотреть, про центральное молчу - заднее замерзло как покрасили. В салоне жара. Печку ставил по всякому уже, все без толку. циркуляция с улицы стоит. Это несерьезно ребят, показывал машину знакомым, советуют продавать наxpeн этот экземпляр... За сколько она реально летом уйдет в городе?