• Текущее время: 28 апр 2024, 17:53 •

Ну, тогда за Омск, за родной!!! Продолжение № 04


Ну, тогда за Омск, за родной!!! Продолжение № 04

СообщениеВасилий AZT » 17 ноя 2016, 20:09

Тайлер Д писал(а):
Василий AZT писал(а):По зиме в вашем климате держать плотность зимой 1,32-1,34г\см3

:o :o :o не надо такое делать


Не думаю, что автор вопроса будет ждать сутки ожидая весь цикл полной зарядки АКБ. Поэтому и предлагаю сразу установить плотность указанной величины.
Потом можно откорректировать плотность в меньшую сторону(например на выходных), не рискуя заморозить электролит.
В любом случае затраты раз в 20 меньше стоимости нового аккума.

Кто понял жизнь-тот не спешит.


Аватара пользователя

 • Василий AZT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 196
Зарегистрирован:
25 ноя 2011, 08:19
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Василий
Машина: Caldina 246W 1AZ
Кузов: 246 4WD
Проверенный продавец: Нет

Ну, тогда за Омск, за родной!!! Продолжение № 04

СообщениеТайлер Д » 17 ноя 2016, 20:26

Ты где такое вычитал то про такую плотность? . такие советы давать?
сначала акб заряжается, а потом устанавливается плотность. и никак :twisted: иначе. зарядив акб с плотностью электролита 1,34, получим плотность 1,4 и уже точно пойдём за новым акб в магазин



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Ну, тогда за Омск, за родной!!! Продолжение № 04

Сообщениеsergic3223 » 18 ноя 2016, 07:28

Тайлер Д писал(а):смазывал поди?

Да. Но только там где нужно.
Василий AZT писал(а):Не думаю, что автор вопроса будет ждать сутки ожидая весь цикл полной зарядки АКБ. Поэтому и предлагаю сразу установить плотность указанной величины.

Василий AZT писал(а):в вашем климате держать плотность зимой 1,32-1,34г\см3.

Василий AZT писал(а):В любом случае затраты раз в 20 меньше стоимости нового аккума.

Затраты будут больше на стоимость электролита. Так как после таких телодвижений гарантировано побежишь за новым.

Прошлое лучше не вспоминать. Будующие лучше не знать.


Аватара пользователя

 • sergic3223 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 811
Зарегистрирован:
27 окт 2015, 09:39
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2005 г.в
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Ну, тогда за Омск, за родной!!! Продолжение № 04

Сообщениеlossol » 18 ноя 2016, 07:53

Сколько должна быть плотность в нашем климате зимой?





 • lossol • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 349
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 13:11
Откуда: Омск
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota Caldina AT211 7A-FE
Проверенный продавец: Нет

Ну, тогда за Омск, за родной!!! Продолжение № 04

СообщениеВасилий AZT » 18 ноя 2016, 16:19

проверка.плотности.электролита.jpg
lossol писал(а):Сколько должна быть плотность в нашем климате зимой?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Кто понял жизнь-тот не спешит.


Аватара пользователя

 • Василий AZT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 196
Зарегистрирован:
25 ноя 2011, 08:19
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Василий
Машина: Caldina 246W 1AZ
Кузов: 246 4WD
Проверенный продавец: Нет

Ну, тогда за Омск, за родной!!! Продолжение № 04

СообщениеВасилий AZT » 18 ноя 2016, 16:37

Тайлер Д,
Тайлер Д писал(а):Ты где такое вычитал то про такую плотность? . такие советы давать?


Замер плотности электролита произвести на "холодную"
1,32-1,34 при температуре около -25 С равен плотности 1,30-1,31 при нормальных условиях(+25 С).
Учитывая срок эксплуатации АКБ наверняка имеем сульфатацию пластин. Повышенная плотность электролита позволит частично избавиться от сульфатации как начальный этап восстановления АКБ.
На втором этапе применяем десульфатирующие присадки(раствор борной кислоты, или аналогичные).
Потом самая длительная и муторная процедура заряд-разряд.
Я сам восстановил 2 аккумулятора.
Что касается цены электролита - мои затраты составили около 500р.
например цена тут.

Кто понял жизнь-тот не спешит.


Аватара пользователя

 • Василий AZT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 196
Зарегистрирован:
25 ноя 2011, 08:19
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Василий
Машина: Caldina 246W 1AZ
Кузов: 246 4WD
Проверенный продавец: Нет

Ну, тогда за Омск, за родной!!! Продолжение № 04

СообщениеТайлер Д » 18 ноя 2016, 19:38

Василий AZT писал(а):Замер плотности электролита произвести на "холодную"
1,32-1,34 при температуре около -25 С равен плотности 1,30-1,31 при нормальных условиях(+25 С).

не надо щас пути отхода искать - заливать электролит он будет в тепле :D а не при -25 градусах.
Учитывая срок эксплуатации, имеем вкупе с сульфатацией осыпание активной массы, а этот фарш назад уже не провернешь никакими ктц.
повышенная плотность электролита дополнительно увеличивает сульфатацию и приводит к растворению свинца. сульфатация убирается только зарядкой малыми токами и в пониженной плотности электролита



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Ну, тогда за Омск, за родной!!! Продолжение № 04

Сообщениеsergic3223 » 22 ноя 2016, 05:20

Короче трабл повторился. Уже при температуре 15 гр.
Попытка завести тишина. Только реле щёлкает и бензонасос слышу. Смотрю по брелку аккум 11.5в. Бросаю это дело поднимаюсь домой. Через 2 минуты смотрю аккум 12.1 в. Нажимаю автозапуск и заводиться с первого раза.
Что за фигня?

Прошлое лучше не вспоминать. Будующие лучше не знать.


Аватара пользователя

 • sergic3223 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 811
Зарегистрирован:
27 окт 2015, 09:39
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2005 г.в
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Ну, тогда за Омск, за родной!!! Продолжение № 04

Сообщениеlossol » 22 ноя 2016, 06:53

Мне кажется аккуму капец просто).





 • lossol • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 349
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 13:11
Откуда: Омск
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota Caldina AT211 7A-FE
Проверенный продавец: Нет

Ну, тогда за Омск, за родной!!! Продолжение № 04

СообщениеThunder » 22 ноя 2016, 07:25

Если есть возможность, поставь заведомо рабочий аккумулятор для проверки.





 • Thunder • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
16 сен 2015, 11:32
Откуда: Омск
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AZT241
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Омская область. Встречи, темы и тусовки участников Калдина-Клуба.

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18