• Предыдущее посещение: 18 фев 2020, 03:15  • Текущее время: 18 фев 2020, 03:15 •

[FAQ] Газовые упоры капота на ST215 (фотоотчет)

Правила Форума Калдина-Клуба
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!

ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ - БАЗА ЗНАНИЙ!!!


  [FAQ] Газовые упоры капота на ST215 (фотоотчет)

СообщениеKJIbIK » 24 июн 2014, 18:40

Всем Привет!
Недавно озадачился вопросом, можно ли поставить газовые упоры на Калдину. Вроде бы мелочь, ни чего особенного.. а как же приятно легким движением пальца ОДНОЙ руки (ковыряясь в носу пальцем второй))), поднять наш тяжеленный капотище, и он остается в том же положении без всяких подпорок! Это действительно здорово! И цена вопроса всего лишь составляет 550р и пара часов свободного времени.. Ничтожно мало с тем чувством "Fuckyeah" когда ты его открываешь :gansta:

И так, заскочил я в ближайший магазин автозапчастей "ТАЗ", как всегда там дикий ажиотаж, кому карбюратор, кому приборную панель, кому болтов..ведерко; вообщем пробился к кассе и говорю: Мне пожалуйста газовые упоры на восьмерку! (ну типо чтоб из толпы не выделяться) 2 шт - 550р. - Чудненько!

Изображение

Кому букавки интересны:

Изображение

Благо, знакомый занимается воротами автоматическими и в гараже валяются металлические подвесы, гайки, болты! Стандартный подвес для Рольставнистаил:

Изображение

Отпиливаем 2 кусочка см 7-10

Изображение

Начинаем со стороны пассажира, тк с другой стороны пока что стоит эта кривая невзрачная палка!
Выкручиваем болт крепления капота (верхний) и закручиваем один конец упора через шайбу обязательно, иначе при закрытии будет выламывать.

Изображение

Прикидываем как это все будет выглядеть, упор слишком далеко торчит, и капот при закрытии плотно не ляжет. (Какие то они толстые)

Изображение

Выход: сверлим крыло большим сверлом примерно 12 мм чтобы гайка утопилась во внутрь.
Разметка:

Изображение

8 мм сверло:

Изображение

12 мм сверло + еще чуть чуть

Изображение

Собираем конструкцию, примеряем

Изображение

Отверстие под болт слегка смещено и при затягивании тянет за собой упор, и угол у крыла не 90 а где то 100 градусов, пришлось подгибать уголок..

Изображение

Увеличиваем отверстие тем же 12 мм сверлом, все подходит!

Изображение

Не знаю, это мне попались такие толстые упоры или же они все такие, но факт в том, что пришлось перевернуть их вверх ногами и постучать по ребру капота деревянной киянкой см 15 по длине.

Изображение

С водительской стороны все аналогично, шланчик омывателя лучше пропустить под упором!

Ну и собственно результат:

Изображение

Осталось покрасить крепления в белый цвет и как с завода и было!!! Чуууууммааааааа!!! :ya_hoo_oo:



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • KJIbIK • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 21:46
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina'98 ST215G 3S-FE 4WD MT
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Газовые упоры капота на ST215 (фотоотчет)

СообщениеТайлер Д » 24 июн 2014, 21:54

:D стучать киянкой - эт жесть



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 11082
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 17:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

[FAQ] Газовые упоры капота на ST215 (фотоотчет)

СообщениеPthelovod » 25 июн 2014, 05:16

Все равно работа достойна внимания!! Спасибки!!!



Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 4905
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 23:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Газовые упоры капота на ST215 (фотоотчет)

СообщениеSpeedMad » 28 июн 2014, 14:36

Я на 241 делал в обратную сторону ничего не сверлил ну кроме капота. делал из амортов от марка 90кузов. Аморты были убитые в хлам, но калдиновский капот держали в любом положении. Но не поднимали. Если поискать есть дома фотки



Аватара пользователя

 • SpeedMad • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован:
15 авг 2008, 00:43
Откуда: Мос.область,Красногорский р-н
Настоящее имя: Олег
Машина: разбил
Кузов: чорний
Город: мос.обл
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Газовые упоры капота на ST215 (фотоотчет)

СообщениеPthelovod » 28 июн 2014, 15:56

А воще - данная опция вредна в части безопасности.. Не дай бог :oops: но даже при малейшем стуке по переду открывшийся сам капот перекроет весь просмотр... Если что... Ну и второе - а что по 100 на дню его необходимо поднимать? все ИМХО......



Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 4905
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 23:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Газовые упоры капота на ST215 (фотоотчет)

СообщениеKJIbIK » 01 июл 2014, 00:59

Чижик Пыжик писал(а):А воще - данная опция вредна в части безопасности.. Не дай бог :oops: но даже при малейшем стуке по переду открывшийся сам капот перекроет весь просмотр... Если что... Ну и второе - а что по 100 на дню его необходимо поднимать? все ИМХО......


ШТААА?!!! :lol:
Во первых: Замок капота + крючок (предохранитель) ни кто не отменял.
Во вторых: Газовые упоры НЕ открывают сами капот, они его поддерживают в открытом положении.
Во третьих: Если возникнет необходимость поднимать его по 100 раз на дню - то теперь это как 2 пальца об асфальт!


...Если что... :wink:



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • KJIbIK • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 21:46
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina'98 ST215G 3S-FE 4WD MT
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Газовые упоры капота на ST215 (фотоотчет)

СообщениеPthelovod » 01 июл 2014, 10:27

KJIbIK писал(а):ни кто не отменял.

А если ему кирдык при ударе или еще что там - капот после подскока просто останется на месте или при подлете шлепнется назад на место... ага? А теперь? подлетит и останет наверху...А еще может (!!!) нужно куда вырулить? ага?
KJIbIK писал(а):в открытом положении.

А я о чем?
KJIbIK писал(а):поднимать его по 100 раз на дню

Написал бы с городостью что по три месяца не поднимаешь его - была причина позавидовать.. А так -тока жалость к тебе... :lol: :lol: :lol:
Или гайвороны задолбали сверками номеров? :lol: Не нарушай.. И останавливать не будут... :lol:



Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 4905
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 23:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Газовые упоры капота на ST215 (фотоотчет)

СообщениеЕрмак » 01 июл 2014, 23:38

С вашего позволения внесу свои пять копеек)))
Месяц-два назад тоже поставил газовые упоры с таза (вроде тоже с пятой двери "восьмерки") фирмы KRAFT, так вот, капот рихтовать не пришлось, крепления сделал немного другие из нержавейки и покрасил в цвет кузова, чтобы выглядели более штатно что ли)))
Из личных наблюдений - капот начинает подниматься сам примерно с половины открытия, упоры поднимают его плавно и не "бьют" резко в конце движения, если стоят штоком вниз! Пробовал ставить штоком вверх, в верхней точке слишком резко останавливались, получается своего рода легкий удар или толчок... при том что запас по поднятию был еще примерно 1-1.5 см, т.е. капот не упирался...
Усилия поднять хватает (в теплую, летнюю погоду), но буду ставить с бОльшим усилием от приоры (т.к. планирую клеить виброизоляцию), на этих, если не ошибаюсь усилие поднятия - H340.
Завтра выложу фото....





 • Ермак • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
16 окт 2013, 16:47
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina ST210(3S-FE 140hp)97г
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Газовые упоры капота на ST215 (фотоотчет)

Сообщениеgunya » 02 июл 2014, 00:52

21047 номер упора. хватает одного на весь капот. без всяких железок - переходников - крепежей)
гайка шайба и сам упор - все))))



Аватара пользователя

 • gunya • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 507
Зарегистрирован:
21 май 2012, 22:31
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina 246 GT-Four
Кузов: 24
Проверенный продавец: Да

[FAQ] Газовые упоры капота на ST215 (фотоотчет)

СообщениеKJIbIK » 02 июл 2014, 08:09

Чижик Пыжик писал(а):А если ему кирдык при ударе или еще что там - капот после подскока просто останется на месте или при подлете шлепнется назад на место... ага? А теперь? подлетит и останет наверху...А еще может (!!!) нужно куда вырулить? ага?


По твоей логике вообще без капота надо ездить и еще швеллер 450-й на лонжероны приварить... :o

Чижик Пыжик писал(а):Написал бы с городостью что по три месяца не поднимаешь его - была причина позавидовать.. А так -тока жалость к тебе... :lol: :lol: :lol:
Или гайвороны задолбали сверками номеров? :lol: Не нарушай.. И останавливать не будут... :lol:

Не знаю как там у вас, но лично я слежу за маслом и проверяю уровень раз в дня два..а если раз в 3 месяца это делать, то жалость будет к этой машинке...она хозяина не выбирала.

..ах да, там же на панели приборов есть лампочка давления масла, точно! Ты по ней наверное ориентируешься? и омывайку в бак заливаешь? :ok:



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • KJIbIK • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 21:46
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina'98 ST215G 3S-FE 4WD MT
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в [FAQ] Ремонт TOYOTA Caldina от бывалых

Кто сейчас на Форуме Калдина-Клуба

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 2