кот85 » 04 фев 2015, 18:30
HARD писал(а):Shvejk писал(а):Неплохая перепечатка с
toyota-club.netНо для наших двигателей нужно лить 0-20 до 100 тыс.пробега и 5-20 после 100 тыс пробега
0W20 даже в мануале на 1AZ нет.+ Есть негатив по этому маслу, 5W-20 до 100 тыс в принципе можно , но все-таки 5W30 более предпочтительнее, не стоит увлекаться мало вязкими маслами.
Как раз на тойотовских МОТОРАХ с системой VVT-I еще как стоит, не зависимо от сезона НУЖНО и рекомендуется лить МАЛОВЯЗКИЕ ЛЕГКОТЕКУЧИЕ масла, а то привыкли чем гуще тем лучше, прошло то время
Я сам ремонтировал двс 1ZZ-FE, королка люксовая была, масло топтала 1л. на 1000км., но при этом была и тяга и динамика и не большой расход бенза, так вот владелец до меня ездил на масле 10в40
ну я был в ШОКЕ когда вскрыл мотор, там было СТОЛЬКО гомна, шлака, нагара не от не качественного бенза, а именно от масла!! Вот и после ремонта я лил 5/20 и летом и зимой, уровень от замены до замены, полет после ремонта 60т.км. без долива и гемора, чувак и сейчас не доливает, уже после меня говорит 50т. наездил, льет гидрокряк тойотовский 5/20 до сих пор, доволен и очень рад что ему достался РЕМОНТИРОВАННЫЙ 1ZZ-FE