Shed » 17 дек 2009, 19:36
Masha писал(а):мастер, который делал диагностику отговорил чистить инжектора, про датчик температуры сигналки точно не скажу, еще не разобралась. Летом не знаю, купила машину только в октябре, а бывшая хозяйка ездила очень мало и не заморачивалась на расход. Вообщем, наверное ты прав насчет оставить машину в покое
))
Мастера на мыло! Инжектора чистить надо! Причем со съемом! когда они начинают забиваться от нашего "хорошего" бенза то топливная смесь поступает неправильная, соотношения воздух-топливо неправильное, комп считает за счет показаний датчиков неправильно, и топливную смесь готовит неправильно. В итоге двигатель не развивает полную мощность, из-за неправильной топливной смеси, ты давишь в топку для лучшей езды, бенз не догарает и вылетает в трубу засоряя катализатор, из-за чего он еще больше начинает вонять и засоряться, что приводит к дальнейшему ухудшению работы выхлопного тракта, для лучшей работы которого или продувки требуется дальнейшее нажатие педали газа. Груговорот замкнулся. В итоге пришли к большим потерям топлива из-за забитой топливной системы и неправильной работы датчиков.
Итог один, надо все промывать. С нашим бензином промывать надо чаще. Если никто до этого непромывал, то делать однозначно промывку. И бенз использовать желательно 95, а еще лучше 98. Так как количество присадок хоть и больше, но сгораемость лучше.
Масло тоже имеет значение, если его вязкость высокая, то на холодную уходит больше топлива для разогерва. Также если масло редко меняется, его вязкость опять же увеличивается, что приводит к плохому запуску двигателя на холодную, ну и опять же лишним затратам топлива на прогрев.
ЗЫ Надеюсь еще не надоел своим "нудизмом"!;)))
http://nick-name.ru/sertificates/456649/