bama_man » 06 май 2011, 09:15
Дело было так, поменял фильтр топливный и давление в магистрали перестало держать совсем. все в бак обратно сливается, приходилось по секунд 10 крутить пока накачает бензин в магистраль. На сто посоветовали поменять фильтр еще раз, мол бракованный попался, поменял проблема не ушла. Полез в третий раз, все разобрал продул, собрал, заработало! Но не долго, буквально пару дней! Теперь заводится так, утром прихожу брать машину заводится с пол тычка, а если поездил и через час или пол дня то приходится крутить долго! Ничего не понимаю в чем проблема? В насосе? А может в регуляторе? Кто сталкивался с такой проблемой или кто может дать дельный совет подскажите!!!! Такое ощущение что она не держит, а за ночь каким то загадочны образом накачивает! Да кстати машина Caldina 241 кузов, двигатель 1ZZ! Народ help! Бесит когда машина не правильно заводится!