Всем доброго времени суток!
Сталкнулся с такой проблемой.
С утра машина заводится нормально с пол пинка, далее при жаркой погоде глохнет при движении или на светофоре, если постоять полчаса то может заведется, а бывает такое, что и дольше.
Производились установки: угла зажигания, замена свечей, замена броне-проводов, замена дроссельного узла со всеми датчиками навешанными на нем, крышка трамблера более-менее в норме, бегунок тоже в норме, замена бензонасоса, замеряли компрессию 10,5, компьютер ошибок ни каких не высвечивает, сопротивление датчика ОЖ в пределах нормы.
Бензин в цилиндры поступает, искра тоже есть.
Началось все на пустом месте. Проехался по солнцу и вот такое вылезло. пока не остыла не хотела заводится вобще.
Машина Caldina ST-195 3S-FE 4WD ATT 1993 год, мотор трамблерный.
Честно не хочу деньги каждый раз на диагностику выкидывать, а то каждый мастер начинает говрить - "ну для начала надо сделать диагностику, а там видно будет".
Может кто сталкивался с такой проблемой, или что нибудь может подсказать.
Да, забыл добавить иногда обороты ХХ подскакиваю до 1200-1400, а потом сами чере 2-3 минуты становятся 700 это на "D" Все это как происходило до замены выше перечисленных узлов, так и после.
Заранее спасибо!
P. S. Дебильная плавающая неисправность.