• Текущее время: 01 май 2024, 16:53 •

Двигатель 3S-FE против 3S-GE на 215-й кузов


  Двигатель 3S-FE против 3S-GE на 215-й кузов

СообщениеCGT4 » 22 июн 2011, 17:13

Здравствуйте, хочу взять калдину в 215-м кузове. Думаю взять GT версию с двигателем 3S-GE. Насколько этот двигатель проблемнее чем старый добрый 3S-FE (с ним я проблем практически не знал)? Насколько у него меньше ресурс из-за того что он форсированный? Как заводится в холода, стоимость обслуживания и т.д. ? Насколько менее ликвиден GE? (это довольно важно, так как возможно через год придётся продавать машину) Вообщем подскажите всё что знаете об особенностях этого двигателя. Про отличия в последствиях обрыва ремня уже в курсе.




АВТОР ТЕМЫ
 • CGT4 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
02 апр 2011, 17:48
Настоящее имя: Колян
Машина: Caldina ST191 3S-FE AT
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 3S-FE против 3S-GE на 215-й кузов

СообщениеRamzesss » 22 июн 2011, 19:44

отличный двиг, бери не парься.

Мир потихоньку сходит с ума...


Аватара пользователя

 • Ramzesss • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1016
Зарегистрирован:
22 окт 2010, 04:37
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина ZZT241 1,8 132HP
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 3S-FE против 3S-GE на 215-й кузов

СообщениеX-TEND » 22 июн 2011, 20:31

У меня в 215 кузове 3S-GE, специально проверял в -29 зимой на хорошем аккумуляторе заводится нормально после ночи, свечки иридивые стоят и масло Mobil синтетика 5w-40. Маслице нужно нормальное лить и фильтр муфты VVt-i чистить а то муфта может крякнуть, правда с какой переодичностью чистить не подскажу машина всего полтора года, когда покупал муфта уже трещала как дизель, год назад поменял её и фильтр почистил. Муфта обошлась у нас в гОмске 3200р. Есть различия по подвеске ещё от комплектаций с 3S-FE. Расход 12л в городе, за городом 10-11л.

Toyota Caldina GT '99 ST215 3S-GE VVT-i BEAMS 4WD была
Subaru Forester 2.0X AT 2007 г. SG5
Заводятся девушки. А моторы — пускаются.


Аватара пользователя

 • X-TEND • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 252
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 12:00
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Subaru Forester 2.0X AT 2007г.
Кузов: SG5
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 3S-FE против 3S-GE на 215-й кузов

СообщениеST215G_AT » 22 июн 2011, 22:10

отличный двиг, бери не парься.

двиг хороший! только расход не малый и лить надо ни как не меньше 95. и едет только после 3 000 и до отсечки

У меня в 215 кузове 3S-GE, специально проверял в -29 зимой на хорошем аккумуляторе заводится нормально после ночи,

и у меня тоже. что в ту зиму, что в эту зиму с автозапуска с первого раза заводится. АКБ медалист

свечки иридивые стоят и масло Mobil синтетика 5w-40.

свечи платина у меня (оригинал денсо), а масло кастрол 5W30. масло 5W40 масло гав** - оно не для этих ДВС - читай мануалы.

Маслице нужно нормальное лить и фильтр муфты VVt-i чистить

кстати где он стоит? под распред шестернями?

Есть различия по подвеске ещё от комплектаций с 3S-FE. Расход 12л в городе, за городом 10-11л.

какой бенз льешь?

в поисках нового авто.


Аватара пользователя

 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 3S-FE против 3S-GE на 215-й кузов

СообщениеAPolishchuk » 22 июн 2011, 23:43

Место нахождения фильтра облизывалось в одноименной теме...находится он между шестерней распредвалов...т.е. без демонтажа муфты ты его не достанешь...ликвидность у ге такая же...все обесценивается со временем...по расходу...я лью только 98й..ничего больше жрать не хочет...зимой расход с учетом ночных прогреовов 17-18 литров...летом 12-13...смотря как ездиь...трансмиссия у них одникаовая, единственное различие это самоблокирующийся дифференциал Torsen на заднем мосту это если 215й кузов...Двигатель сам по себе не проблемный...но есть одно но...запчастей под него в наличии редко находится и любая мелочь заказывается...я живу в Нижневартовске где тьма магазином запчастей...но муфту, клапан, гдронатяжитель грм нигде не нашел...только заказ...на фе всякого добра навалом...про динамику...да верно до 3000 он не едет...после 3000 он покажет характер)))





 • APolishchuk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 366
Зарегистрирован:
12 янв 2010, 14:45
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina st215 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 3S-FE против 3S-GE на 215-й кузов

СообщениеST215G_AT » 23 июн 2011, 00:48

APolishchuk писал(а):Место нахождения фильтра облизывалось в одноименной теме...находится он между шестерней распредвалов...т.е. без демонтажа муфты ты его не достанешь...ликвидность у ге такая же...все обесценивается со временем...по расходу...я лью только 98й..ничего больше жрать не хочет...зимой расход с учетом ночных прогреовов 17-18 литров...летом 12-13...смотря как ездиь...трансмиссия у них одникаовая, единственное различие это самоблокирующийся дифференциал Torsen на заднем мосту это если 215й кузов...Двигатель сам по себе не проблемный...но есть одно но...запчастей под него в наличии редко находится и любая мелочь заказывается...я живу в Нижневартовске где тьма магазином запчастей...но муфту, клапан, гдронатяжитель грм нигде не нашел...только заказ...на фе всякого добра навалом...про динамику...да верно до 3000 он не едет...после 3000 он покажет характер)))

фига у тебя расход... :o у меня меньше. хз как у вас, но в МСК проблем с запчастями нет. не давно менял грм+помпа (2300 оригинал)+прокладки масл насоса+сальники все - купил все сразу.а если чего и нет, то 14 дней и у тебя запчасть есть почти любая. про задний диф можно поспорить иногда он очень злую шутку играет на ледяной и скользкой дороге... :D

да верно до 3000 он не едет...после 3000 он покажет характер)))

ну это уже VVT )))))))))) а если еще спорт режим включить и овердрайф 8-)

в поисках нового авто.


Аватара пользователя

 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 3S-FE против 3S-GE на 215-й кузов

СообщениеAPolishchuk » 23 июн 2011, 01:13

А че про задний дифференциал спорить...он самоблокирующийся торсен называется, идет в коплектации GT и GT-T на механике...только на турбе он помощнее...ты может быть имел ввиду вязкомуфту...она не блокируется...это она тебе сюрприз вручает на скользких поворотах...на педальку меньше давить и все ок:)





 • APolishchuk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 366
Зарегистрирован:
12 янв 2010, 14:45
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina st215 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 3S-FE против 3S-GE на 215-й кузов

СообщениеST215G_AT » 23 июн 2011, 01:47

APolishchuk писал(а):А че про задний дифференциал спорить...он самоблокирующийся торсен называется, идет в коплектации GT и GT-T на механике...только на турбе он помощнее...ты может быть имел ввиду вязкомуфту...она не блокируется...это она тебе сюрприз вручает на скользких поворотах...на педальку меньше давить и все ок:)

а ну да. забыл про нее. еще весело когда одним колесом на льду стоишь :P

в поисках нового авто.


Аватара пользователя

 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 3S-FE против 3S-GE на 215-й кузов

СообщениеСерёга svist » 24 июн 2011, 13:01

Мужики, про расход: на 3S-GE зимой был расход 15-17 литров, летом 14-15. Поменял лямбду после диагностики, и О ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ!!! :)
По трассе тошнить 100-110км/ч расход 8.5л, 120-160 км/ч 11 литров, в городе если тошнить 11-12, веселая езда по городу 12-14. Лью только 98-й, на 95-м детонирует слегка да и расход больше будет.

Химчистка авто, мебели, ковровых покрытий. 8(9O3)12О-27-5О


Аватара пользователя

 • Серёга svist • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 18:52
Откуда: Москва, Химари
Настоящее имя: Серёга
Машина: ST-215 (3S-GE)
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 3S-FE против 3S-GE на 215-й кузов

СообщениеAPolishchuk » 24 июн 2011, 13:58

Серёга svist писал(а):Мужики, про расход: на 3S-GE зимой был расход 15-17 литров, летом 14-15. Поменял лямбду после диагностики, и О ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ!!! :)
По трассе тошнить 100-110км/ч расход 8.5л, 120-160 км/ч 11 литров, в городе если тошнить 11-12, веселая езда по городу 12-14. Лью только 98-й, на 95-м детонирует слегка да и расход больше будет.

+1





 • APolishchuk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 366
Зарегистрирован:
12 янв 2010, 14:45
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina st215 3S-GE
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 19