• Текущее время: 28 мар 2024, 12:55 •

Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит


  Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит

СообщениеAstros » 28 авг 2011, 19:18

Приветствую ВСЕХ Калдиноводов. Тема вот такая. Двигатель 5Е, кузов ЕТ-196.
Пред история: Поехали как то мы вдвоем за 375 километров погостить к родителям. Заправились по полному баку и в путь день был жарким но не суть важна. Ехали в среднем километров 90 в час если позволяла дорога и разгонялись до 140-160. как и обычно не в первый раз так ездили. В результате израсходовали больше половины бака, я конечно офигел как так до этого ездили и не больше половины было. Приехали на место и двигатель начал неадекватно стал вести себя трясется, т.е все трясется и руль и задняя дверь и кузов, как будто хочет выскочить из машины. Ладно доехали обратно в таком виде. Поехал в СТО померили компрессию если смотреть на машину спереди слева направо 1 и 2 показывали 12 атмосфер 3 кое как выдавал 4 очка, 4 тоже показывал 12 атмосфер. Вот подскажите в чем может быть почему на 3 цилиндре 4 очка что может быть клапана или кольца. До этого двигатель полностью ремонтировался. Проехал после ремонта 5 тысяч километров. Масло не ест вообще, всего 1 раз доливал в эти 5 тысяч которые проехал и то можно было не доливать. Заправляю только 92 бензином. Ремонтники сказали или это клапана или кольца, скорей всего клапана плохо притертые, всего то ничего работа 5 тысяч и день ожидания. И так за ремонт двигателя отдал вместе с запчастями 28тысяч и теперь снова после 5 тысяч отдавать как минимум 8 рублей за ремонт.




АВТОР ТЕМЫ
 • Astros • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 163
Зарегистрирован:
26 май 2011, 17:01
Откуда: Чита
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina Van
Кузов: ET-196
Город: Чита
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит

СообщениеИнтертайлершен » 28 авг 2011, 20:45

Astros компрессию с маслом померь. сразу станет ясно кольца или клапана. кроме плохопритертости может быть еще и трещина на тарелке клапана





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит

СообщениеAstros » 29 авг 2011, 16:47

Deadman писал(а):Astros компрессию с маслом померь. сразу станет ясно кольца или клапана. кроме плохопритертости может быть еще и трещина на тарелке клапана

А не подскажите как померить с маслом. Как я понял налить немного масла в цилиндр, и потом померить??? Я правильно понял. И хорошо померю как я узнаю где кольца где клапана. По моим прикидам получается если кольца, то компрессия должна увеличиться. А если клапана то останется компрессия та же. Я правильно соображаю или я совсем отупел в технике???.




АВТОР ТЕМЫ
 • Astros • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 163
Зарегистрирован:
26 май 2011, 17:01
Откуда: Чита
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina Van
Кузов: ET-196
Город: Чита
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит

СообщениеИнтертайлершен » 29 авг 2011, 20:08

Astros всё верно! масла ну грамм 40-50. сразу тока не крути - дай ему немного стечь - минут 15-20





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит

СообщениеВиталий-Иркутск » 30 авг 2011, 01:36

Astros писал(а):И так за ремонт двигателя отдал вместе с запчастями 28тысяч


За эти деньги нужно было купить контрактный мотор. По моему глубокому убеждению, качественно сделать ремонт японского двигателя можно сделать только своими руками, НО!!! при наличии квалификации, оборудования, инструмента. В сервисах 95% делают залипуху.



Аватара пользователя

 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит

СообщениеAstros » 31 авг 2011, 16:46

Эх так и знал что все таки развели меня на первый ремонт движка. Вот гады ладно поговорим тогда с ними по другому.




АВТОР ТЕМЫ
 • Astros • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 163
Зарегистрирован:
26 май 2011, 17:01
Откуда: Чита
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina Van
Кузов: ET-196
Город: Чита
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит

СообщениеИнтертайлершен » 31 авг 2011, 17:51

Astros, да всё нормально тебе сделали! от риска трещины клпана никто не застрахован! ты компрессию померил?





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит

СообщениеAstros » 12 сен 2011, 05:36

Приветствую Одноклубники. Увез машинку на СТО разобрали ее там и вот что получается сказали что прогорел клапан выпускной и естественно там было всего 3 очка компрессии и самое ГЛАВНОЕ ремню ГРМ-у тоже пришел пистец. Парни скажите как такое может быть при пробеге в 5к вытянулся ремень ГРМ и тем более выгорел клапан. Объясните мне пожалуйста при каких случаях выгорают клапана, если можно поподробней может есть какая нибудь статейка про это, чтобы быть в курсе событий. Хотя (бензин применялся 92 ни разу не было такого что бы я залил 80). И на счет ремня ГРМ может быть залипуха была ну не может же быть такого что бы ремни ГРМ меняли через каждые 5к километров.




АВТОР ТЕМЫ
 • Astros • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 163
Зарегистрирован:
26 май 2011, 17:01
Откуда: Чита
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina Van
Кузов: ET-196
Город: Чита
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит

СообщениеИнтертайлершен » 12 сен 2011, 05:54

Astros, нагрелся сильно - плохо сидел в седле: 1. попала какуля под седло; 2. плохо притерт был/фаска не совпадала на тарелке и седле; 3. был "зажат" клапан - неправильный тепловой зазор/его отсутствие





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит

СообщениеAstros » 12 сен 2011, 06:08

Deadman писал(а):Astros, нагрелся сильно - плохо сидел в седле: 1. попала какуля под седло; 2. плохо притерт был/фаска не совпадала на тарелке и седле; 3. был "зажат" клапан - неправильный тепловой зазор/его отсутствие

Т.е в большей степени виноваты ремонтники или кто???? Объясни если не влом.




АВТОР ТЕМЫ
 • Astros • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 163
Зарегистрирован:
26 май 2011, 17:01
Откуда: Чита
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina Van
Кузов: ET-196
Город: Чита
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15