Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216 |
Пред. тема | След. тема Страница 4 из 5 [ Сообщений: 43 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. |
Версия для печати |
Рулевая рейка и её сайленблоки |
---|
Akos28 Калдиновод Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:22 Сообщения: 18 Откуда: Кемеровская область г.Междуреченск Настоящее имя: Андрей Машина: Toyota Caldina 7A1.8 2wd AT211 Проверенный продавец: Нет |
15 авг 2011, 20:04 |
Здравствуйте товарищи СПЕЦИАЛИСТЫ !!!!
У меня рейка гуляла по креплению, попытался протянуть но болты вкручены как надо... а так как в добавок рейка ещё и сопливила по одному из штуцеров решил снять... разобрав пол машины начал поиск сайленблоков. Полазил по Экзисту нашёл только 1шт., тот который выполнен под Хомут (со стороны бардачка),а вот про другие два со стороны вала в каталоге в помине нету, обошёл магазины.... а там все как один пытаються меня на контрабасную рейку развести... неужели такой мелочи в природе не бывает????? Мож если таких нет выпресовать родную резину с втулочкой и вманьдяхать с токарем туда пресом железную втулку под болт крепления??? |
Последнее сообщение |
Рулевая рейка и её сайленблоки |
exposito Душа на распашку Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:17 Сообщения: 185 Откуда: 93 регион Настоящее имя: sergey Машина: ST-195 3S-FE 4WD 1993г. Проверенный продавец: Нет |
08 дек 2011, 20:34 |
ну тогда придется колхозить че нибудь,если это не он
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд: Dutch писал(а) Кароче выну и пойду аналог искать вазовский, или залью герметиком старый. отпишись,потому что тоже предстоит такая процедура. |
Рулевая рейка и её сайленблоки |
Интертайлершен Эксперт Калдиновод Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21 Сообщения: 11016 Настоящее имя: Андре Машина: Стрялянто Кузов: Убиванто Город: Итальянто Проверенный продавец: Нет |
09 дек 2011, 16:20 |
отчёт ЗДЕСЬ. в этой теме обсуждаем и задаем вопросы.
|
Рулевая рейка и её сайленблоки |
Dutch Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 08 дек 2009, 17:15 Сообщения: 190 Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск Настоящее имя: Сергей Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994 Кузов: ST195G Город: Волгодонск Проверенный продавец: Нет |
10 дек 2011, 15:06 |
Забыл упомянуть:
Болт крепления сайлентблока при извлечении упёрся в трубку щупа трансмисионной жидкости переднего моста (ф11, ф12). Болт вынимать надо, а деформировать трубку не хотелось. Поэтому я поставил домкрат под поддон АКПП и начал поднимать двитель. В результате что то сместилось немножко, но этого хватило что бы, с трудом, но вытащить болт. Была проблема - после длительной стоянки, на первых нескольких поворотах (так же и при стоящей машине) раздавался скрип при повороте рулевого колеса. После замены, скрип исчез. |
Рулевая рейка и её сайленблоки |
Dutch Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 08 дек 2009, 17:15 Сообщения: 190 Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск Настоящее имя: Сергей Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994 Кузов: ST195G Город: Волгодонск Проверенный продавец: Нет |
09 июн 2012, 18:23 |
Вот наткнулся, это не он ли случайно?
|
Рулевая рейка и её сайленблоки |
baklan Калдиновод Зарегистрирован: 18 июл 2012, 08:45 Сообщения: 3 Откуда: Москва Настоящее имя: Игорь Машина: corona st 195 3S-FE 4WD Проверенный продавец: Нет |
21 июл 2012, 10:52 |
Всем привет я тут нашёл пару никто не ставил такие Febest CYAB-006 и Chery T11-3401012
Добавлено спустя 59 минут 57 секунд: вот размеры сайлентблока по всем параметрам он. A: 12 ±0.50 B: 26 ±0.70 C: 39 ±0.90 D: 46 -0.90 +0.95 конечно Febest не лучший вариант но попробую,можно ёщё rbi поискать у них по моему мнению более качественная резина |
Рулевая рейка и её сайленблоки |
baklan Калдиновод Зарегистрирован: 18 июл 2012, 08:45 Сообщения: 3 Откуда: Москва Настоящее имя: Игорь Машина: corona st 195 3S-FE 4WD Проверенный продавец: Нет |
24 июл 2012, 22:54 |
Спасибо Dutch за подробное описание,сегодня поменял так же не снимая рейки,ничего другого чем Febest CYAB-006 не нашёл и на том спасибо китайцам,встал как родной,протестил стуки и гуляние рулевой пропали машина ведёт себя адекватно,даже забыл что такое бывает.сфоткал но фотки совсем размытые оказались.Ещё раз спасибо.
|
Рулевая рейка и её сайленблоки |
iTLnomak Калдиновод Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:25 Сообщения: 38 Откуда: Усть-Каменогорск Настоящее имя: Ермек Машина: Caldina ST210 3s Проверенный продавец: Нет |
30 апр 2013, 19:15 |
Подскажите как снять рулевую рейку на 210 кузове? сайлентблоки вытачу из танковой резины, люфт уже достал... в книге не пишут как снять, а лишнее откручивать не хочется...и какой инструмент необходим? а то инструментом я тоже ограничен)
|
Рулевая рейка и её сайленблоки |
Виталий-Иркутск Душа на распашку Зарегистрирован: 04 июл 2011, 16:51 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск Настоящее имя: Виталий Машина: Caldina ZZT241 '2006 Проверенный продавец: Нет |
01 май 2013, 06:14 |
Я снимал три раза, но это были Ипсум, Надя и Гайя. Насколько я знаю, них с калдиной все одинаково. Я делал на подъемнике. Способ, сразу говорю, "сервисный", поэтому если кому то покажется, что нарушается технология, то можете критиковать.
1. Нанести метки на вал рулевой рейки и карданный шарнир, чтобы не перепутать при установке. Руль поставить в направлении прямолинейного движения. 2. Слить масло из рейки. Для этого ослабить хомут шланга обратки на рейке и отвернуть трубку высокого давления, которая идет от насоса ГУР. Понадобится хороший рожковый ключ на 17, а лучше специальный ключ для штуцеров. 3. Снять приемную трубу глушителя. 4. Вывернуть болты в карданном шарнире (в салоне под ногами и со стороны рейки) - ключ 12 мм. 5. Сдвинуть кардан с вала рулевой рейки в сторону салона а/м. Возможно, он приржавел, придется брызгать WD40. Обычно поле пары ударов через удлинитель из набора инструмента он сдается. 6. Отсоединить рулевые наконечники по поворотных кулаков. Ключ вроде 17 мм + хороший молоток или съемник. 7. Отвернуть переднюю подушку двигателя от продольной лыжи - 2 болта. На лыже и поперечной балке есть пластиковые заглушки - их надо снять. 8. Снять продольную лыжу - 3 точки крепления. 9. Отвернуть заднюю подушку двигателя - 4 точки, кажется два болта и 2 гайки. 10. Аккуратно отвернуть 4 болта крепления поперечной балки к кузову. Балка при этом будет опускаться, повисая на шаровых опорах. Там есть нюанс - трубопровод ГУР прикручен к кузову 1 болтом - его нужно тоже открутить. Задние болты крепления балки - они же болты задних вертикальных сайлентблоков. Чтобы их отвернуть, нужно снять две пластины. 11. Под балку лучше что-то подставить, чтобы она не висела в воздухе. 12. Рейка, прикрученная к балке перед вами. Отворачиваете два болта с одной стороны и хомут с другой и снимаете рейку. Может, что-то упустил, год назад это было... |
Рулевая рейка и её сайленблоки |
iTLnomak Калдиновод Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:25 Сообщения: 38 Откуда: Усть-Каменогорск Настоящее имя: Ермек Машина: Caldina ST210 3s Проверенный продавец: Нет |
01 май 2013, 06:50 |
Cпасибо Виталий за оперативный ответ.
|
Рулевая рейка и её сайленблоки |
Виталий-Иркутск Душа на распашку Зарегистрирован: 04 июл 2011, 16:51 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск Настоящее имя: Виталий Машина: Caldina ZZT241 '2006 Проверенный продавец: Нет |
01 май 2013, 13:41 |
еще один важный момент: при снятой рейке НЕ КРУТИТЬ РУЛЬ! Внутри баранки есть катушка со шлейфом проводов на подушку безопасности и клаксон, при неправильной установке его можно порвать. Если все-таки сбили среднее положение руля, то надо АККУРАТНО повернуть руль до упора в одну сторону НЕ ПРИЛАГАЯ УСИЛИЯ В КРАЙНЕЙ ТОЧКЕ, потом так же АККУРАТНО повернуть в обратную сторону до упора, считая количество оборотов руля. Полученное число оборотов делим на 2 и выставляем руль в среднее положении. Это не трудно, но нужно быть осторожным, чтобы не порвать шлейф в крайних положениях.
|
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 4 из 5 [ Сообщений: 43 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216 |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |