promo » 24 апр 2010, 21:04
ребята... я вот тут на днях тоже озадачился по привычки когда менял в двигле посмотрел на щуп коробке в очередной раз.
масло не воняет пока еще красное.
Но задумался поменять в ближайшее месяц другой. у меня вообще делема. пробег 38000. пока. но по годам 5л. С коробкой Все нормально. Но 6е чувство подсказывает что всетаки 5 лет, нужно поменять.
По всем своим прошедшим авто - знаю одно 100% - менять нужно со снятием поддона!!!!
заменой фильтров и мытьем поддона.
как не крути но выработка есть. и частицы начинают оседать в поддоне ну и в фильтре.
После снятие первого фильтра убедился что мыть не нужно, нужно менять!!! Кстати это была Хонда на варике.
Так что и в данный момент как только задумался, тут же по каталогу пробил, прокладку, фильтр и только потом зашел сюда что бы прочитать отзывы.
из прошлого опыта:
с автоматами есть небольшая засада по поводу уровня ATF. Сливаешь горячее, заливаешь холодно. Короче нужно аккуратненько все сделать. А то в первый раз немножко перелил )))
так что отчет stalker66 очень полезен. Спасибо. как буду менять обязательно выложи и свои фотки.
PS: По мнению как себя вести следовать ли унструкциям производителя или нет!?!
Почему мы ездим на "мечте"? доверяем, почему машины такого отличного качества? Почему принято не доверять рекомендациям производителя? - Я не понима.
Почему написанно заливать ATF4 - а льют Кастрол, что на много дешевле чем оригенальное масло?!? 500р. не деньги.
Почему в мотор льют 10w40? если рекомендуют 5w20, 5w30? Зачем!?
Я во все свои авто лью только то что сам "завод" рекомендует! Еслиу вас ТАЗ, то там дяди Ашоту веднее что да как. А тут Зачем!?
PS2 Я кстати был у нашего дилера тойоты, мне сказали что от 80-100т.км менят в зависимости от стиля езды. Позвонил понинтересовался. Денег не взяли )))
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
епти сколько написал )))) только не бейте.
カルディナ ZT@2005