• Текущее время: 28 апр 2024, 02:52 •

Какими должны быть прогревочные обороты?


  Какими должны быть прогревочные обороты?

СообщениеSibiryak » 03 янв 2011, 16:45

Здравствуйте.Подскажите какими должны быть прогревочные обороты.У меня ситуация такая, при запуске на холодную обороты всегда 1000, а затем в течении 15-30 секунд постепенно поднимаются до 1200-1500 в зависимости от мороза.Всегда считал что это нормально (типа специально выходит на прогревочные в щадящем режиме).Но на днях мужики в гараже сказали что обороты должны сразу быть большими,иначе двигатель в первые секунды голодает.Подскажите как должно быть правильно?




АВТОР ТЕМЫ
 • Sibiryak • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
02 янв 2010, 20:31
Откуда: Алтайский край
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota CaldinaAT211-7AFE(2001)
Проверенный продавец: Нет

Какими должны быть прогревочные обороты?

Сообщениеbitos » 04 янв 2012, 04:09

вот у меня такая маленькая, но назойливая проблемка :sos: . прогревочные обороты у меня порядка 1700-1900, а бывает и за 2000 подкидывает. при этом вылетает несгоревшее топливо(дым из глушака темный и вонючий :) ) масло при этом не ест. разговаривал я значит со "знатоками" одни говорят что это вполне нормально, так и должно быть, другие говорят что это что то где то с воздушными датчиками на двиге. так как у нас в городе я особо классных диагностиков не встречал, мож вы че подскажите. Сколько у вас при прогреве? так же коптит? 3S-FE, 195кузов.



Аватара пользователя

 • bitos • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
22 дек 2011, 13:06
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ST195 4WD 3S
Проверенный продавец: Нет

Какими должны быть прогревочные обороты?

Сообщениеregion 66 » 04 янв 2012, 06:07

если на улице холодно,то вполне нормальные обороты



Аватара пользователя

 • region 66 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 2426
Зарегистрирован:
24 мар 2009, 20:01
Откуда: Свердловская область
Настоящее имя: Влад
Машина: TOYOTA AVENSIS 2007г.
Проверенный продавец: Нет

Какими должны быть прогревочные обороты?

СообщениеВиталий-Иркутск » 04 янв 2012, 06:10

bitos, проблема была всегда или появилась внезапно? Несгоревшее топливо - следствие того, что блок управления увеличивает время открытия инжекторов. А блок управляет работой двигателя на основании сигналов датчиков. Первым делом проверить датчики температуры на двигателе, датчик температуры всасываемого воздуха на корпусе воздушного фильтра, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP-sensor). Далее смотреть клапан холостого хода на корпусе дроссельной заслонки.
А после прогрева все нормально? Обороты холостого хода в норме, не плавают? Для справки: у меня на предыдущей калдине и ипсуме с двигателями 3S-FE прогревочные были 1400-1600 об/мин.



Аватара пользователя

 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет

Какими должны быть прогревочные обороты?

Сообщениеregion19 » 04 янв 2012, 06:45

Ух ты... земляк!!

Соглашусь полностью
Виталий-Иркутск писал(а):bitos, проблема была всегда или появилась внезапно? Несгоревшее топливо - следствие того, что блок управления увеличивает время открытия инжекторов. А блок управляет работой двигателя на основании сигналов датчиков. Первым делом проверить датчики температуры на двигателе, датчик температуры всасываемого воздуха на корпусе воздушного фильтра, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP-sensor). Далее смотреть клапан холостого хода на корпусе дроссельной заслонки.
А после прогрева все нормально? Обороты холостого хода в норме, не плавают? Для справки: у меня на предыдущей калдине и ипсуме с двигателями 3S-FE прогревочные были 1400-1600 об/мин.

У меня раз обороты начали западать, прогазуешь все нормально, разобрал заслонку оказалось накипь там внутри везде была. А по дыму: смотри датчики которые управляют компом. И фильтра проверь в каком состоянии

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Какими должны быть прогревочные обороты?

Сообщениеbitos » 05 янв 2012, 05:10

поднимаются обороты независимо, теплая или холодная погода. после прогрева все становиться на свои места 700-1000, не плавают. спасибо большое за советы, только вот как понять датчики рабочие или нет? прозванивать? сколько Ом должно показать? или визуально? я б спецу в сервис лучше б отдал, но они все какие то :wall: (сомневаюсь в профессианолизме).

Земляку респект!!! :ok:



Аватара пользователя

 • bitos • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
22 дек 2011, 13:06
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ST195 4WD 3S
Проверенный продавец: Нет

Какими должны быть прогревочные обороты?

СообщениеВиталий-Иркутск » 05 янв 2012, 11:34

В первую очередь проверить целостность электрических цепей на датчиках и клапане холостого хода. Идеальный вариант - диагностика сканером, но у нас в сервисах даже если есть сканер, то мало кто им умеет пользоваться, а если и умеют подключить, то большинство тупо смотрят на показания текущих данных и ничего по ним конкретно сказать не могут. Не в обиду грамотным диагностам, просто не раз приходилось наблюдать такую картину.
У 3S-FE если оборваны провода на датчике температуры охлаждающей жидкости, то пусковые обороты очень низкие, при минусовой температуре вряд ли заведется. Поэтому под подозрением датчик абсолютного давления (разрежения) в коллекторе и клапан холостого хода.
Да, кстати, двигатель с трамблером или уже катушечный? Черный дым может быть из-за неправильной регулировки угла опережения зажигания.



Аватара пользователя

 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет

Какими должны быть прогревочные обороты?

Сообщениеbitos » 05 янв 2012, 15:39

спасибо большое, попробую покавыряться. двига с трамблером, но зажигание выставленно нормально. еще раз спасибо.



Аватара пользователя

 • bitos • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
22 дек 2011, 13:06
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ST195 4WD 3S
Проверенный продавец: Нет

Какими должны быть прогревочные обороты?

Сообщениеregion19 » 05 янв 2012, 15:41

Как что починишь не забудь отписаться! :drink

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Какими должны быть прогревочные обороты?

Сообщениеbitos » 05 янв 2012, 15:51

Ок :ok:



Аватара пользователя

 • bitos • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
22 дек 2011, 13:06
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ST195 4WD 3S
Проверенный продавец: Нет

Какими должны быть прогревочные обороты?

СообщениеNetadmin » 05 янв 2012, 18:08

bitos писал(а):поднимаются обороты независимо, теплая или холодная погода. после прогрева все становиться на свои места 700-1000, не плавают. спасибо большое за советы, только вот как понять датчики рабочие или нет? прозванивать? сколько Ом должно показать? или визуально? я б спецу в сервис лучше б отдал, но они все какие то :wall: (сомневаюсь в профессианолизме).

Земляку респект!!! :ok:


Сопротивление Датчика О.Ж. двиг. при 50гр.= 274 ом, при 120гр.= 26,4 ом. (из мануала) :)
Проверка МАР снять разъем отсоединить трубку включить зажигание замерить напряжение между крайними выводами мамы должно быть 4,5-5,5 в.
На средний вывод прицепить провод, одеть разъем. подключить к (+)прибора (-)на корпус. ступенчато подведите разряжение к датчику. При 13,3кПа=0,3-0,5в, 26,7=0,7-0,9в, 40=1,1-1,3в, 53,3=1,5-1,7в, 66,7=1,9-2,1в.
датчик температуры воздуха на впуске. 20гр=2-3 ком, 0гр= 7-10 ком, -20гр- 20-30 ком. :ok:



Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32