Никита Nikolas » 07 сен 2021, 15:09
Добрый день соКалдиновцы ! У меня такая проблема : в один прекрасный день закусило тросик переключения АКПП . Ну почти заклинил . Когда доехал до ямы , уже не смог вернуть селектор в положение P . Когда ехал заметил , что D и R при их включении начали помаргивать , либо тухли , потом опять загорались : имею ввиду ( индикаторы переключенияакпп на приборе ) Раньше уже такое замечал при хорошей жаре , но происходило это только с индикатором D. Авто при этом ехало отлично , АКПП переключала как положено . И вот..... Заменил я тросик , и после этого заметил , что индикаторы не горят ни одной передачи . Звуковой сигнал при включении R пропал , как и огни заднего хода . Преды проверил , всё в норме . Приборку тоже . Видимых повреждений нет . Лампочки само собой проверил всё . Надыбал на Доме похожую проблему чувак описывал на Мазде Демио . Описал грамотно с фото . У него оказалась проблема в самом селекторе , который непосредственно в АКПП . Думал у меня та же история . Но нет
После того , как я добрался до самого селектора и собрался проверять проводимость проводов от косы на фишку селектора путём замыкания контактов . Но у меня ничего не произошло . То есть не загорелся индикатор включенной скорости . Хотя должен был бы . У чувака это получилось . Хотел замкнуть всё по мануалу , но когда снял фишку селектора - заметил , что у меня на 2 контакта больше . Замыкал методом тыка , думал , может хоть какая нибудь скорость загорится . Но увы . И з всего этого сделал вывод , что видимо проблема где-то в проводах , идущих от фишки селектора к приборке . Подскажите пожалуйста куда лезть , где может быть обрыв ? Просмотрел все доступные места , где коса перегибается , там все норм . Кстати торпеду ручки селектора, которая в салоне тоже снимал , обшарил всю ручку переключения , там тоже всё в порядке вроде . Помогите люди добрые .