Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 6 [ Сообщений: 60 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. |
Версия для печати |
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
---|
NITROX Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:43 Сообщения: 347 Откуда: Новосибирск Настоящее имя: сергей Машина: Caldina ST215G,3S-FE, продана Проверенный продавец: Нет |
22 дек 2008, 19:53 |
Будем судо писать про 3 S
Добавлено спустя 19 минут 17 секунд: Серия S появилась в 1982 году, двигатель 3S появился в 1987 году. Имеет систему топливоподачи - многоточечный (распределённый) впрыск,что и определило его маркировку - 3S-FE, имеет 4 клапана на цилиндр с приводом от двух распределительных валов (DOHC)- ремнем ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню. Данный ДВС выпускался до 2002 г. |
Последнее сообщение |
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
kotofeich Калдиновод Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:25 Сообщения: 11 Откуда: Норильск Машина: ST215G 1999 Проверенный продавец: Нет |
22 дек 2008, 20:05 |
Так же замечен в тарахтении, подъедании масла и неприличном расходе зимой на прогревах. Крепление правой опоры двигателя "слегка" неудобное...
|
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
NITROX Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:43 Сообщения: 347 Откуда: Новосибирск Настоящее имя: сергей Машина: Caldina ST215G,3S-FE, продана Проверенный продавец: Нет |
22 дек 2008, 20:06 |
Основные данные
диаметр цилиндра, мм 86 ход поршня, мм 86 число цилиндров 4 рабочий объём, см3 1998 Поршневой палец наружный диаметр, мм 20 длина, мм 66 Поршневые кольца высота первого компрессионного кольца, мм 1,5 высота второго компрессионного кольца, мм 1,5 высота маслосъёмного кольца, мм 4,0 Коренные подшипники диаметр шейки вала, мм 55,001 диаметр постели, мм 58,999 ширина вкладыша, мм 19,2/22,9 толщина вкладыша, мм 1,994 Шатунные подшипники диаметр шейки вала, мм 48 диаметр постели, мм 51 ширина вкладыша, мм 20,4 толщина вкладыша, мм 1,448 Сальник коленчатого вала передний диаметр наружный, мм 60 диаметр внутренний, мм 42 ширина, мм 7 Сальник коленчатого вала задний диаметр наружный, мм 105 диаметр внутренний, мм 85 ширина, мм 10 Сальник распределительного вала диаметр наружный, мм 50 диаметр внутренний, мм 38 ширина, мм 8 Тепловые зазоры в клапанах (на холодном двигателе) тепловой зазор впускного клапана, мм 0,19-0,29 тепловой зазор выпускного клапана, мм 0,28-0,38 Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) количество зубьев 163 шаг зубьев, мм 8 ширина ремня, мм 26,7 |
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
mann Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:34 Сообщения: 232 Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT Проверенный продавец: Нет |
22 дек 2008, 20:12 |
Бытует мнение, что этот двигатель - "миллионник". Кто-нибудь может подтвердить это показанием одометра?
У меня на момент продажи было 250 000 км, проблем не возникало. Масло вообще не жрал. Работает значительно тише, чем 1AZ-FSE. |
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
NITROX Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:43 Сообщения: 347 Откуда: Новосибирск Настоящее имя: сергей Машина: Caldina ST215G,3S-FE, продана Проверенный продавец: Нет |
22 дек 2008, 20:39 |
Степень сжатия/компрессия, бар 9.5 / 13 и выше
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар 0.3 (2.5-5.0) Температура масла, °C 80 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Место расположения 1-го цилиндра TBE Температура открывания клапана термостата, °C 80-84 Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 0.7-1.03 Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 700±50 N/A Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <0.5 N/A Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <200 Зазор между электродами свечей зажигания, мм 1.1 Моменты затяжки Головка цилиндров - первая стадия, Нм 29 Головка цилиндров - вторая стадия, Нм 49 Головка цилиндров - третья стадия, Нм +90° Крышки шатунных подшипников, Нм 25 +90° Крышки коренных подшипников, Нм 59 Болты сцепления, Нм 19 Маховик [ведущий диск], Нм 88 (83) Свечи зажигания, Нм 18 Заправочные емкости Двигатель и фильтр, литр 3.9 Система охлаждения, литр 5.8 A/T: 5.7 Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды: mann писал(а) Бытует мнение, что этот двигатель - "миллионник". Кто-нибудь может подтвердить это показанием одометра? У меня на момент продажи было 250 000 км, проблем не возникало. Масло вообще не жрал. Работает значительно тише, чем 1AZ-FSE. Миллионник-ДВС, способный "отходить" до расточки блока цилиндров 1000 тыс. км. 3 S причислен к таким движкам. Добавлено спустя 8 минут 45 секунд: 3 S считается "шумным" двигателем, как заметил kotofeich , тарахтит, иногда подстукивает дизельком холодный, это "болезнь" ДВС с системой DOCH Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд: 1 - Шкив коленвала 2 - Нижняя крышка ремня ГРМ 3 - Прокладки крышек ремня ГРМ 4 - Кронштейн опоры двигателя 5 - Верхняя крышка ремня ГРМ 6 - Ремень ГРМ 7 - Разъемы генератора 9 - Натяжной болт генератора 10 - Генератор 11 - Направляющая шайба 12 - Высоковольтные провода 13 - Свеча 14 - Пружина натяжного ролика 15 - Зубчатый шкив коленвала 16 - Шкив масляного насоса 17 - Обводной ролик 18 - Натяжной ролик 19 - Шкив распредвала 20 - Пластиковый кожух жгута проводов |
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
RoAcH Зарегистрирован: 25 сен 2008, 14:34 Сообщения: 613 Откуда: Братеево Настоящее имя: Толян Машина: шкода фабия Кузов: хетч Проверенный продавец: Нет |
23 дек 2008, 15:24 |
всё точно ! у меня пока 243 тыс. всё ништяк ! а ещё panteleevy со светофора на люблинке корпус-1,5 проиграл, 140 л.с. у меня и 19 кузов ! думаю если б через тормоз стартанул то и выиграл бы ! масло жрёт , ну это вроде норм (колпачки менять вроде ?!!) , Залил сегодня масло у ойай брал тойотовское родное посмотрим !
|
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
NITROX Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:43 Сообщения: 347 Откуда: Новосибирск Настоящее имя: сергей Машина: Caldina ST215G,3S-FE, продана Проверенный продавец: Нет |
23 дек 2008, 18:38 |
Системы привода ГРМ
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 28 секунд: Для сравнения ремонтопригодности силового агрегата в России, ниже представлена схема ГРМ от Субару 1 — Зубчатое колесо коленчатого вала 2 — Правая задняя крышка привода ГРМ (№ 2) 3 — Левая задняя крышка привода ГРМ (№ 2) 4 — Зубчатое колесо правого впускного распределительного вала 5 — Зубчатое колесо правого выпускного распределительного вала 6 — Промежуточный ролик 7 — Натяжной ролик 8 — Натяжитель ремня 9 — Кронштейн натяжителя ремня 10 — Зубчатое колесо левого впускного распределительного вала 11 — Зубчатое колесо левого выпускного распределительного вала 12 — Промежуточное зубчатое колесо № 2 13 — Промежуточный ролик 14 — Газораспределительный ремень 15 — Правая крышка привода ГРМ 16 — Центральная крышка привода ГРМ 17 — Левая крышка привода ГРМ 18 — Шкив коленчатого вала |
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
RoAcH Зарегистрирован: 25 сен 2008, 14:34 Сообщения: 613 Откуда: Братеево Настоящее имя: Толян Машина: шкода фабия Кузов: хетч Проверенный продавец: Нет |
22 янв 2009, 20:21 |
у меня масло подъедал подливал каждую неделю - 1,5 недели по литру (по разному от езды зависело) , но перед НГ поменял масло и фильтр , брал масло родное toyota у oiai вот тепер не подливаю больше уровень на месте стоит !
|
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
kotofeich Калдиновод Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:25 Сообщения: 11 Откуда: Норильск Машина: ST215G 1999 Проверенный продавец: Нет |
11 мар 2009, 18:05 |
Неоднократно обращал внимание, что при температурах ниже -30 звук двигателя становится другим, более глухим и рычащим. Почему так происходит?
|
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
Nikotin Душа на распашку Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:55 Сообщения: 105 Откуда: Астрахань Настоящее имя: Андрей Машина: 99, ST215, 3S-FE, 4WD, 140 сил Проверенный продавец: Нет |
16 мар 2009, 18:21 |
У меня Калдина 3sfe 99г 4wd у товарища Корона 3sfe 98г 4wd, у меня двигатель прям тарахтит, у него шептал
вчера он подъехал к своему гаражу газанул на "Р" 3000об удар в движке, шатун торчит из поддона. Будем вскрывать! |
Вернуться к началу |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 1 из 6 [ Сообщений: 60 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |