Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 6 [ Сообщений: 60 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Версия для печати

3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:43
Сообщения: 347
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: сергей
Машина: Caldina ST215G,3S-FE, продана
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
22 дек 2008, 19:53 Сообщение
Будем судо писать про 3 S :?

Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
Серия S появилась в 1982 году, двигатель 3S появился в 1987 году. Имеет систему топливоподачи - многоточечный (распределённый) впрыск,что и определило его маркировку - 3S-FE, имеет 4 клапана на цилиндр с приводом от двух распределительных валов (DOHC)- ремнем ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню. Данный ДВС выпускался до 2002 г.


Последний раз редактировалось NITROX 22 дек 2008, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Последнее сообщение


3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:25
Сообщения: 11
Откуда: Норильск
Машина: ST215G 1999
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
22 дек 2008, 20:05 Сообщение
Так же замечен в тарахтении, подъедании масла и неприличном расходе зимой на прогревах. Крепление правой опоры двигателя "слегка" неудобное...


3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:43
Сообщения: 347
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: сергей
Машина: Caldina ST215G,3S-FE, продана
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
22 дек 2008, 20:06 Сообщение
Основные данные
диаметр цилиндра, мм 86
ход поршня, мм 86
число цилиндров 4
рабочий объём, см3 1998

Поршневой палец
наружный диаметр, мм 20
длина, мм 66

Поршневые кольца
высота первого компрессионного кольца, мм 1,5
высота второго компрессионного кольца, мм 1,5
высота маслосъёмного кольца, мм 4,0

Коренные подшипники
диаметр шейки вала, мм 55,001
диаметр постели, мм 58,999
ширина вкладыша, мм 19,2/22,9
толщина вкладыша, мм 1,994

Шатунные подшипники
диаметр шейки вала, мм 48
диаметр постели, мм 51
ширина вкладыша, мм 20,4
толщина вкладыша, мм 1,448

Сальник коленчатого вала передний
диаметр наружный, мм 60
диаметр внутренний, мм 42
ширина, мм 7

Сальник коленчатого вала задний
диаметр наружный, мм 105
диаметр внутренний, мм 85
ширина, мм 10

Сальник распределительного вала
диаметр наружный, мм 50
диаметр внутренний, мм 38
ширина, мм 8

Тепловые зазоры в клапанах (на холодном двигателе)
тепловой зазор впускного клапана, мм 0,19-0,29
тепловой зазор выпускного клапана, мм 0,28-0,38

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ)
количество зубьев 163
шаг зубьев, мм 8
ширина ремня, мм 26,7


3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:34
Сообщения: 232
Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
22 дек 2008, 20:12 Сообщение
Бытует мнение, что этот двигатель - "миллионник". Кто-нибудь может подтвердить это показанием одометра?
У меня на момент продажи было 250 000 км, проблем не возникало. Масло вообще не жрал. Работает значительно тише, чем 1AZ-FSE.


3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:43
Сообщения: 347
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: сергей
Машина: Caldina ST215G,3S-FE, продана
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
22 дек 2008, 20:39 Сообщение
Степень сжатия/компрессия, бар 9.5 / 13 и выше
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар 0.3 (2.5-5.0)
Температура масла, °C 80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Место расположения 1-го цилиндра TBE
Температура открывания клапана термостата, °C 80-84
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 0.7-1.03
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 700±50 N/A
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <0.5 N/A
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <200
Зазор между электродами свечей зажигания, мм 1.1

Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм 29
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм 49
Головка цилиндров - третья стадия, Нм +90°
Крышки шатунных подшипников, Нм 25 +90°
Крышки коренных подшипников, Нм 59
Болты сцепления, Нм 19
Маховик [ведущий диск], Нм 88 (83)
Свечи зажигания, Нм 18

Заправочные емкости
Двигатель и фильтр, литр 3.9
Система охлаждения, литр 5.8 A/T: 5.7

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
mann писал(а)
Бытует мнение, что этот двигатель - "миллионник". Кто-нибудь может подтвердить это показанием одометра?
У меня на момент продажи было 250 000 км, проблем не возникало. Масло вообще не жрал. Работает значительно тише, чем 1AZ-FSE.


Миллионник-ДВС, способный "отходить" до расточки блока цилиндров 1000 тыс. км. 3 S причислен к таким движкам.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
3 S считается "шумным" двигателем, как заметил kotofeich , тарахтит, иногда подстукивает дизельком холодный, это "болезнь" ДВС с системой DOCH

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
1 - Шкив коленвала
2 - Нижняя крышка ремня ГРМ
3 - Прокладки крышек ремня ГРМ
4 - Кронштейн опоры двигателя
5 - Верхняя крышка ремня ГРМ
6 - Ремень ГРМ
7 - Разъемы генератора
9 - Натяжной болт генератора
10 - Генератор
11 - Направляющая шайба
12 - Высоковольтные провода
13 - Свеча
14 - Пружина натяжного ролика
15 - Зубчатый шкив коленвала
16 - Шкив масляного насоса
17 - Обводной ролик
18 - Натяжной ролик
19 - Шкив распредвала
20 - Пластиковый кожух жгута проводов


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

Не в сети
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 14:34
Сообщения: 613
Откуда: Братеево
Настоящее имя: Толян
Машина: шкода фабия
Кузов: хетч
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
23 дек 2008, 15:24 Сообщение
всё точно ! у меня пока 243 тыс. всё ништяк ! а ещё panteleevy со светофора на люблинке корпус-1,5 проиграл, 140 л.с. у меня и 19 кузов ! :D думаю если б через тормоз стартанул то и выиграл бы ! масло жрёт , ну это вроде норм (колпачки менять вроде ?!!) , Залил сегодня масло у ойай брал тойотовское родное посмотрим !


Последний раз редактировалось RoAcH 23 дек 2008, 20:21, всего редактировалось 1 раз.


3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:43
Сообщения: 347
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: сергей
Машина: Caldina ST215G,3S-FE, продана
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
23 дек 2008, 18:38 Сообщение
Системы привода ГРМ

Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 28 секунд:
Для сравнения ремонтопригодности силового агрегата в России, ниже представлена схема ГРМ от Субару

1 — Зубчатое колесо коленчатого вала
2 — Правая задняя крышка привода ГРМ (№ 2)
3 — Левая задняя крышка привода ГРМ (№ 2)
4 — Зубчатое колесо правого впускного распределительного вала
5 — Зубчатое колесо правого выпускного распределительного вала
6 — Промежуточный ролик
7 — Натяжной ролик
8 — Натяжитель ремня
9 — Кронштейн натяжителя ремня
10 — Зубчатое колесо левого впускного распределительного вала
11 — Зубчатое колесо левого выпускного распределительного вала
12 — Промежуточное зубчатое колесо № 2
13 — Промежуточный ролик
14 — Газораспределительный ремень
15 — Правая крышка привода ГРМ
16 — Центральная крышка привода ГРМ
17 — Левая крышка привода ГРМ
18 — Шкив коленчатого вала


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

Не в сети
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 14:34
Сообщения: 613
Откуда: Братеево
Настоящее имя: Толян
Машина: шкода фабия
Кузов: хетч
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
22 янв 2009, 20:21 Сообщение
у меня масло подъедал подливал каждую неделю - 1,5 недели по литру (по разному от езды зависело) , но перед НГ поменял масло и фильтр , брал масло родное toyota у oiai вот тепер не подливаю больше уровень на месте стоит ! :o


3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:25
Сообщения: 11
Откуда: Норильск
Машина: ST215G 1999
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
11 мар 2009, 18:05 Сообщение
Неоднократно обращал внимание, что при температурах ниже -30 звук двигателя становится другим, более глухим и рычащим. Почему так происходит?


3S-FE 2л Сбор различной полезной информации

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:55
Сообщения: 105
Откуда: Астрахань
Настоящее имя: Андрей
Машина: 99, ST215, 3S-FE, 4WD, 140 сил
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
16 мар 2009, 18:21 Сообщение
У меня Калдина 3sfe 99г 4wd у товарища Корона 3sfe 98г 4wd, у меня двигатель прям тарахтит, у него шептал
вчера он подъехал к своему гаражу газанул на "Р" 3000об удар в движке, шатун торчит из поддона. Будем вскрывать!
Вернуться к началу

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6 [ Сообщений: 60 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4





Перейти