Проблема была решена, но путь был тернист!
Разобрав бороду и увидев слои изоленты, появилось подозрение о криворукости устанощиков, но дело было до меня, у предыдущего хозяина.
Посоветовавшись с сервисменами из JapAuto, отправился к ближайшему авторизованному установщику StarLine, что находится в славном городе
Люберцы на ул. Электрификации 28 и зовётся гордым именем "
SKILL'S-AUTO установочный центр".
В указанной
ШАРАШКЕ(по-другому назвать это сложно), единственным установщиком и директором в одном лице, является
некий Александр, с номером телефона (925) 500-76-16 (это для внесения в чёрный список номеров).
После осмотра был вынесен приговор:
"Сигналка за 5-6 лет постарела и начала дико потре6лять ток, из-за высохших конденсаторов. Решение проблемы — менять, и будет тебе счастье!"
Приговор вызвал сомнения, но принадлежность к официальному StarLine-у взяла авторитетом:-). И ,как позже выяснилось, очень зря(совок есть совок, мля!)!
После демонтажа старого блока и установки нового, была запрошена сумма, как за УСТАНОВКУ СИГНАЛКИ С НУЛЯ.
Контрольный замер показал 90mA, что сразу же вызвало вопросы, ответом на которые прозвучало : "это не 90, а 9mA, что очень круто и почти в 2 раза ниже чем максимально заявленный ток потребления".
К тому моменту уже не было никакого желания что-то выяснять, оставалось лишь убедиться в "правоте спеца" опытным путём.
И как раз надо было ехать в командировку на неделю
По возвращении(прошло не менее 8 дней), попытки завести машину не увенчались успехом. Аккумулятор снова был разряжен.
Поставив запасной, отправился в JapAuto менять приехавшую наконец-то переднюю подвеску, и заодно попросил местного электрика(дядь Сашу) всё-таки посмотреть в чём проблема.
Минут за 10, тот докопался до истины: РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННАЯ СЕКРЕТКА, ПОСТОЯННО . ТОК ОКОЛО 60mA.
Но за работу дядь Саше пришлось тоже залатить...
Итого:
сам себе директор установочного центра "SKILL'S-AUTO ", некий Александр, под прикрытием большого брата StarLine, ВПАРИЛ НОВУЮ СИГНАЛКУ С УСТАНОВКОЙ, не решив изначально поставленной задачи "выяснить косяк подключения и большого потребления тока".Пойти на встречу и как-то компенсировать свои неквалифицированные действия сам себе директор Александр отказался.
Попытки воздействия через большого брата StarLine, оказались тщетными, потому как большой брат не имеет никакого воздействия на своих подопечных.
Однако (видимо воспитательная бесседа всё-таки была проведена), спустя несколько дней некий сам себе директор Александр, позвонил с предложением что-нибудь ещё установить, бесплатно, в качестве искупления греха.
Но после всего пройденного, естественно, что-либо доверять делать такому "спецу" — НЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО ЖЕЛАНИЯ.
Выводы:
Размещение в списке спецов на официальном сайте производителя ещё ни о чём не говорит.
Доверяйте работы только проверенным специалистам.
Прислушивайтесь к малейшим сомнениям в квалификации специалистов.
Надеюсь данная история поможет избежать аналогичных граблей всем прочитавшим и их друзьям
Буду благодарен за упоминание и цитирование на дружественных форумах сотоварищей!
Ибо нефиг криворуким лезть в наши электромеханические владения!