• Текущее время: 08 май 2024, 01:32 •

Замена аккумулятора, посоветуйте! 191-206


  Замена аккумулятора, посоветуйте! 191-206

СообщениеИнтертайлершен » 15 дек 2009, 21:23

Вобщем вот, у меня калдина 195 кузав, потерял мануал, теперь не знаю какой аккумулятор поставить, подскажите пожалуйста какая должна быть емкость аккумулятора и ток заряда??? заранее спасибо!!!




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Замена аккумулятора, посоветуйте! 191-206

СообщениеИнтертайлершен » 28 янв 2012, 09:21

ну отлично! значит немного разряжен был раз плотность поднялась. После зарядки сразу напряжение не мерят - конечно оно больше нормы будет




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Замена аккумулятора, посоветуйте! 191-206

СообщениеDamirr » 31 янв 2012, 05:25

Короче... «Дело было не в бобине – раздолбай сидел в кабине!» Так любил говорить мой сосед -старый шоферюга
Поставил новый аккумулятор "Тюменский Медведь - 60А, денёк поездил , сутки простояла машина на стоянке.Ночь -27. Понедельник, утро, ключ на старт!! И-и-и.. Вжик..Вжик... Вжик ..........Вжиииик ! Кряк , и тишина. Пипец!!! Чё делать. Тут вспомнил совет бывалого газелиста , постучать по стартёру. Нашёл кусок палки, начинаю искать стартёр. Нашёл. Какой он оказывается маленький. :lol: и в очень неудобном месте. Наставил палку на стартёр , пару раз ударил молотком, без фанатизма ... Попробовал крутануть , довольно интенсивно подхватил стартёр и завелась. Вот такие танцы с бубном! Вывод- стартёр.
Не буду описывать процедуру снятия агрегата , в инете полно информаци. Скажу только одно, на 211 кузове c 7A стартёр снимается с верху,и надо снять полностью корпус воздухофильтра и его трубопровод до Д.Заслонки, яма не нужна, крепится на двух болтах . Очень легко разбирается. Внутри цельная куча гуана- смесь графита пыли и старой засокшей смазки. все чистится промывается . Шестерёнки редуктора и пластиковую планетарку отмыл и смазал Castrol LMX. а также все втулки и игольчатый подшипник. Но самое главное -Графитовым щёткам их там 4 штуки, пришла хана. Две ещё более менее а вот 2 похоже плюсовые полностью сточены. Иду в ближайший автомагазин . Ничего более подходящего как Вазовские - копеешные , меднографитовые не нашёл. По размеру они больше , пришлось поработать наждаком . Дальше пропускаю ... Короче собираю всё в кучу. Вешаю на место. Ключ на старт. Звук отревизированного стартёра просто ласкает слух . Мягонько , с каким-то тонким присвистом, как на новых авто, не как раньше стук-бряк-тыр-тыр. Думаю пробится до окончания холодов и всё-же прикупить полноcтью родной щёточный узел, благо он не очень дорогой 600-700руб.
А сегодня утром, минут 10 назад после ночи в -31* машина завелась с брелка , крутит как ошпаренный ,без ночных прогревов, специально не ставил.
Дело было в стартёре.

Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя

 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

Замена аккумулятора, посоветуйте! 191-206

Сообщениеnik4051944 » 31 янв 2012, 19:22

Ну вот, а мы недовольны нашим автопромом, вот где бы человек щетки так быстро нашел. :D

Последний раз редактировалось Anonymous 31 янв 2012, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Цитирование излишне




 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Замена аккумулятора, посоветуйте! 191-206

СообщениеDamirr » 01 фев 2012, 05:26

nik4051944 писал(а):Ну вот, а мы недовольны нашим автопромом, вот где бы человек щетки так быстро нашел. :D

Я никого не призываю следовать моему примеру. Колхоз , он и в Африке колхоз. Сам понимаю ,что это чревато. Червь сомнения гложет постоянно. Все принятые меры временные , по крайней мере я так думаю :D Машинка на автомате и что случись в далеке от дома , с толкача не заведёшь. Но в нашем мухосранске особо не разбежишся с запчастями для японок. Надо ехать в Екатеринбург или заказывать местным торгашам , ждать неделю , да к тому же переплата нормальная . А ездить надо каждый день.
Хотя пробежавшись по форумам понял , что копеешными (20 руб .шт) щётками не брезгуют и маздо и хондо и фордо и аудиоводы. У меня был ТАЗ -07 , за 3 года я в стартёр лазил 2 раза , замена втягивающего и замена бендикса , щётки не трогал. Думаю в принципе и здесь бы они простояли, но не будем судьбу испытывать.
Извиняюсь за флуд , уже пошли лирические отступления от основной темы, но вдруг кому то будет полезным..

Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя

 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

Замена аккумулятора, посоветуйте! 191-206

СообщениеST215G_AT » 01 фев 2012, 10:16

медалист 3 год все ок.

в поисках нового авто.


Аватара пользователя

 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

Замена аккумулятора, посоветуйте! 191-206

Сообщениеnik4051944 » 01 фев 2012, 11:30

Damirr писал(а):
nik4051944 писал(а):Ну вот, а мы недовольны нашим автопромом, вот где бы человек щетки так быстро нашел. :D

Я никого не призываю следовать моему примеру. Колхоз , он и в Африке колхоз. Сам понимаю ,что это чревато. Червь сомнения гложет постоянно. Все принятые меры временные , по крайней мере я так думаю :D Машинка на автомате и что случись в далеке от дома , с толкача не заведёшь. Но в нашем мухосранске особо не разбежишся с запчастями для японок. Надо ехать в Екатеринбург или заказывать местным торгашам , ждать неделю , да к тому же переплата нормальная . А ездить надо каждый день.
Хотя пробежавшись по форумам понял , что копеешными (20 руб .шт) щётками не брезгуют и маздо и хондо и фордо и аудиоводы. У меня был ТАЗ -07 , за 3 года я в стартёр лазил 2 раза , замена втягивающего и замена бендикса , щётки не трогал. Думаю в принципе и здесь бы они простояли, но не будем судьбу испытывать.
Извиняюсь за флуд , уже пошли лирические отступления от основной темы, но вдруг кому то будет полезным..


Дамир, ты меня не правильно понял, я на полном серьезе с одобрением написал, что ты вышел из положения ВАЗовскими щетками , ну пришлось подогнать их по размеру, так это мелочь, зато сделал сам и поехал, и скоро забудешь про них, а щетки еще долго будут =трудится=, я в старенькую Тойоту 1988г знакомой своей ставил в генератор тоже ВАЗовские , подошли по размеру один в один, только пришлось разобрать узел ВАЗа и выдернуть из него новые щетки. А аккумуляторы , на мой взгляд , надо ставить все таки нормального размера, а не эту мелочь, типа Solite и им подобным, хотя были раньше не плохие малогабаритные АКБ , типа ПАНАСОНИК, но они были японские, а щас Китай и Корея не айс, вот приведу пример, как работали раньше Тюменские АКБ, у моего соседа в Новосибирске АКБ отработала честно ровно 10 лет,я не поверил и сам проверил по дате выпуска , но сосед зимой не ездил, дачный сезон закончится и на прикол, а выезжал в апреле, АКБ не снимал на зиму, так и стоял он в машине, а весной подзаряжал его, это были 90 е годы . Удачи!





 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Замена аккумулятора, посоветуйте! 191-206

СообщениеDamirr » 01 фев 2012, 16:14

Я сам отьездил на ВАЗ 09 на Тюменском 2,5 года , до меня старый хозя 3 зимы . С ним и продал. И как-бы проблем не было. это был 2000-2003 год.
Правильно говорит Дидмен , зачем сейчас делать качественно . Сейчас стараются всё одноразовое делать 2-3 года , пошёл новый покупать. Что аккумы , что двиги , что вообще машины..
А то что сам сделал, так я в основном процентов на 80% САМ ДЕЛАЮ , благо до этого было 3 вазовских авто. Практики было предостаточно..

Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя

 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

Замена аккумулятора, посоветуйте! 191-206

СообщениеStich » 06 июн 2012, 01:57

А кто-нибудь знает, какой ток должен потре6ляться в "режиме ожидания"?
А то у меня на полугодовалом Panasonic-е 60B24L за 3 недели простоя осталось аж меньше 1В.
Измерил ток(на поставленной на сигналку машине), получил аж 0,125А, что как раз и убивает полностью заряженный 48А/ч за 16 суток.
Для сравнения: у товарища на ED-хе, . ток в "режиме ожидания" всего 0,02А, а это уже целых 100 дней на высасывание 8-)

P.S. Сигналка стоит с автозапуском.



Аватара пользователя

 • Stich • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
28 июл 2011, 00:06
Откуда: Moscow
Настоящее имя: Nick
Машина: Toyota Caldina ST246 2002
Проверенный продавец: Нет

Замена аккумулятора, посоветуйте! 191-206

СообщениеТайлер Д » 06 июн 2012, 05:27




Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Замена аккумулятора, посоветуйте! 191-206

СообщениеStich » 06 окт 2012, 04:54

Проблема была решена, но путь был тернист!

Разобрав бороду и увидев слои изоленты, появилось подозрение о криворукости устанощиков, но дело было до меня, у предыдущего хозяина.
Посоветовавшись с сервисменами из JapAuto, отправился к ближайшему авторизованному установщику StarLine, что находится в славном городе Люберцы на ул. Электрификации 28 и зовётся гордым именем "SKILL'S-AUTO установочный центр".
В указанной ШАРАШКЕ(по-другому назвать это сложно), единственным установщиком и директором в одном лице, является некий Александр, с номером телефона (925) 500-76-16 (это для внесения в чёрный список номеров).
После осмотра был вынесен приговор:
"Сигналка за 5-6 лет постарела и начала дико потре6лять ток, из-за высохших конденсаторов. Решение проблемы — менять, и будет тебе счастье!"
Приговор вызвал сомнения, но принадлежность к официальному StarLine-у взяла авторитетом:-). И ,как позже выяснилось, очень зря(совок есть совок, мля!)!
После демонтажа старого блока и установки нового, была запрошена сумма, как за УСТАНОВКУ СИГНАЛКИ С НУЛЯ.
Контрольный замер показал 90mA, что сразу же вызвало вопросы, ответом на которые прозвучало : "это не 90, а 9mA, что очень круто и почти в 2 раза ниже чем максимально заявленный ток потребления".
К тому моменту уже не было никакого желания что-то выяснять, оставалось лишь убедиться в "правоте спеца" опытным путём.
И как раз надо было ехать в командировку на неделю :)
По возвращении(прошло не менее 8 дней), попытки завести машину не увенчались успехом. Аккумулятор снова был разряжен.
Поставив запасной, отправился в JapAuto менять приехавшую наконец-то переднюю подвеску, и заодно попросил местного электрика(дядь Сашу) всё-таки посмотреть в чём проблема.
Минут за 10, тот докопался до истины: РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННАЯ СЕКРЕТКА, ПОСТОЯННО . ТОК ОКОЛО 60mA.
Но за работу дядь Саше пришлось тоже залатить...

Итого:
сам себе директор установочного центра "SKILL'S-AUTO ", некий Александр, под прикрытием большого брата StarLine, ВПАРИЛ НОВУЮ СИГНАЛКУ С УСТАНОВКОЙ, не решив изначально поставленной задачи "выяснить косяк подключения и большого потребления тока".
Пойти на встречу и как-то компенсировать свои неквалифицированные действия сам себе директор Александр отказался.
Попытки воздействия через большого брата StarLine, оказались тщетными, потому как большой брат не имеет никакого воздействия на своих подопечных.
Однако (видимо воспитательная бесседа всё-таки была проведена), спустя несколько дней некий сам себе директор Александр, позвонил с предложением что-нибудь ещё установить, бесплатно, в качестве искупления греха.
Но после всего пройденного, естественно, что-либо доверять делать такому "спецу" — НЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО ЖЕЛАНИЯ.

Выводы:
Размещение в списке спецов на официальном сайте производителя ещё ни о чём не говорит.
Доверяйте работы только проверенным специалистам.
Прислушивайтесь к малейшим сомнениям в квалификации специалистов.

Надеюсь данная история поможет избежать аналогичных граблей всем прочитавшим и их друзьям :)
Буду благодарен за упоминание и цитирование на дружественных форумах сотоварищей!
Ибо нефиг криворуким лезть в наши электромеханические владения! :twisted:



Аватара пользователя

 • Stich • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
28 июл 2011, 00:06
Откуда: Moscow
Настоящее имя: Nick
Машина: Toyota Caldina ST246 2002
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Dot Net и гости: 22