shmel -st215gt писал(а):Привет ! Поменяй крышку трамблера и будет тебе счастье , несколько лет назад сталкивался я с подобной проблемой на VISTA 3S-fe, на горячую не заводилась ни в какую !!! Для проверки пригласил друга с таким же моторюгой , перекинули на горячей машине крышку , и - о чудо !!!
Тайлер Д писал(а):по сути. низкое давление в рейке из-за сброса давления регулятором вызывает хреновый распыл форсунками, плохо распыленное топливо вызывает налет на свечах и низкую тягу мотора
konstantinS писал(а):а катушка может быть причиной вашей проблемы? ну или коммутатор?
Рыбак с Алтая писал(а):Поставил свечи 20 на 11 (такие должны стоять), снял форсунки, поменял резинки (из-за разрушенных нижних резинок, подсасывало воздух), промыл топливную рамку, помыл обратный клапан. Нормально прёт и нормально заводится на горячую.
konstantinS писал(а):обратный клапан это тот что ты выше писал "в самом углу моторного отсека с права, там стоит приблуда, типа фильтра (не помню как называется, то ли обратный клапан). На холодную, заводится хорошо", справа у водительской стороны?.
и еще офтоп что за бочонок стоит в районе под АКБ? очень интересно
Рыбак с Алтая писал(а):konstantinS писал(а):обратный клапан это тот что ты выше писал "в самом углу моторного отсека с права, там стоит приблуда, типа фильтра (не помню как называется, то ли обратный клапан). На холодную, заводится хорошо", справа у водительской стороны?.
и еще офтоп что за бочонок стоит в районе под АКБ? очень интересно
Я прочистил клапан, который находится с торца топливной рамки, а что там за хрень. похожая на фильтр, не знаю
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 4