cancRER » 22 авг 2012, 14:09
А я вот чё-то думаю что все таки влияет. По-крайней мере на асфальте. Раз задняя ось болкируется, то соответственно весь крутящий момент в удвоенной силе передается на передний редуктор, если брать во внимание обычную работу МОД. Отличие от самоблокирующегося только в том, что последний лишь немного уменьшает этот удвоенный момент, пытаясь передать его больше к задней оси, согласно принципу его работы. Но в моем случае провернуть задние колеса за счет самоблокировки все равно не удается, т.к. их колом держат колодки ручника. Соответственно складывается ситуация, что весь крут.момент не имея возможности идти к задней оси, поступает на передок, причем с удвоенной силой.... Однако и его провернуть больше, чем задано скоростью вращения колес не получается.Т.к. коэф.трения колес о асфальт выше этой нагрузки. В результате возникает обратный момент в главной передаче в раздатке, где ведомая шестерня становится наоборот ведущей и создает усилие на обратной стороне зубьев. Этим усиленно изнашивая их. А волнообразный звук при движении накатом как раз является проявлением кратковременной и сильной нагрузки,в момент вкл.ручника, на тыльную сторону нескольких зубьев сопряжения главной передачи раздатки.
Это лишь моё представление, прошу строго не судить. Возможно я неправильно представляю всю работу. Но немогу объяснить иначе. Кто шарит - приму любые осуждения и мысли по этому поводу без всяких обидок.
Таити - Таити! ..... нас и здесь неплохо кормят!