С импульсным регулятором на генераторе напряжение будет расти с оборотами, а уже после регулятора выравниваться до 14. Таким образом получаем большую мощность на оборотах против шунтирующего, который вне зависимости от оборотов дает одну и ту же мощность
Андрэ это надо статью, доклад писать раз начали научными терминами оперировать я чуть не помер от смеха вчера DjMaN к чему такие изыскания Я не первый день знаком с Электроникой и Электрикой, и у меня ни сколько не вызвало опасения за разряженный аккум и горелые ДХО при моём способе подключение Если вам надо всё по научному, то подождите появится время я напишу по ДХО статью, доклад, реферат как угодно. со схемами, точками, проводами. Но поверьте не стоит оно таких заморочек это вам подтвердит любой на форуме электрик. Вы же не собираетесь калдос в космос отправлятьТайлер Д писал(а):Netadmin, чо ржёшь?!))) объясни человеку!
DjMaN писал(а):По причине того, что при запуске мотора происходит скачок напряжения, я не хочу подключать дхо на зажигание, а именно на возбуждающую обмотку - дольше проживут, ну и не горят когда не надо
Так они и не горят когда машина не работает. Я не оставляю включенным зажигание, привычка с отечественных авто, когда высадить можно аккум.DjMaN писал(а):дольше проживут, ну и не горят когда не надо
Тайлер Д писал(а):deinc, это слишком просто. надо разобрать гену и перепаять там всё))))
Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 191-216
Сейчас этот форум просматривают: alvo и гости: 16