• Текущее время: 20 апр 2024, 12:50 •

Проблема с коробкой, пропал кикдаун, пахнет паленым 1AZ 4WD


   Проблема с коробкой, пропал кикдаун, пахнет паленым 1AZ 4WD

СообщениеZimer » 06 апр 2013, 03:45

Доброго всем время суток.
Стал калдиноводом недавно, очень давно хотел именно этот авто. Раньше владел вистой SV32 1994 года на автомате, устраивала полностью, но нужно расти дальше, да и душа больше к универсалам лежит. Но не об этом. Пару дней назад появилась проблема, не знаю связано или нет, но произошло это после мойки двигателя. Владею авто третью неделю, первые дней 10 все радовало, машина летала, коробка четко переключалась, но пахло паленым все время, вне зависимости от стиля езды. Меня успокаивали, что это наши московские реагенты с выхлопной испаряются. После мойки двигателя, завелась сразу, не троила, в общем все в норме. Выехал с сервиса, тронулся со светофора, педаль в пол, обороты подскачили, начался разгон и на 80 затуп и больше скорость не набирает, обороты 5000 и как будто кто-то за жопу держит. Если разгонятся плавно, то все передачи переключаются, но бывает не включается повышенная. Немогу определить какая, плавно разгоняюсь набирает до 100 и вроде должна переключиться на повышенную, но ничего не происходит. Дальше особо не проверишь, пробки, светофоры(. Вернулся, сняли катушки, продули все фишки под капотом какие были в зоне доступа, поменяли свечи, проблема осталась. Паленый запах присутствует постоянно. Сейчас если не давить до кикдауна вроде едет норм, до 120 разонялся без проблем, если нажать педаль в пол, то тоже самое обороты около 5000 и больше 80 не едет, как будто провал какой-то. Коробка не пинается, все переключения плавные. Авто AZT246, пробег 142000, брал у единственного владельца в РФ (он владел с конца 2005, его пробег по России со слов 120000) Состояние хорошее, проверял в двух тойотовских сервисах, где работаю друзья, врать не будут. Сам занимаюсь запчастями для тойоты уже 7 лет. В одном коробку уже приговорили после этих симктомов. Масло в коробке в норме, прозрачное. Фильтра все новые, заслонка чищена, форсунки тоже, сначало фирменой жижей для Д4 в бак, потом винсом через прибор, свечи новые. Все оригинал. За несколько месяцев перед продажей хозяин менял сальник коробки, что за бубликом. На форуме похожей проблемы не нашел. Даже не хочется думать о плохом, вся радость от покупки сошла на нет. Может было у кого-нибудь что-то похожее, сам надеюсь, что виновата мойка, но мастера приговаривают автомат, говорят ты его сжег, давай вскрывать. Помогите, а то не знаю уже что делать(

Последний раз редактировалось Zimer 06 апр 2013, 10:40, всего редактировалось 1 раз.



АВТОР ТЕМЫ
 • Zimer • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 18:01
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AZT246 ZT==>ST246 N-ed
Проверенный продавец: Да

Re:

СообщениеМикас » 16 май 2013, 09:52

0max008 писал(а):Ставьте механику :) и ни каких проблем

Но только на мотор 1,8 :wink: там этого клапана нет.



Аватара пользователя

 • Микас • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
03 мар 2009, 19:31
Откуда: Столица
Настоящее имя: Михаил
Машина: カルディナ Caldina04 AZT246W ZT 4WD
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5