Motuyl » 02 июл 2013, 17:38
Вот и дошли все таки рученки до более чистой части "свапа", т.е. до небольшой отчетности перед общественностью.
Значит что мы имели с самого начала: конченая раздатка на автомате и конченый один из подвесных на кардане.
Взамен этому в гараж были провезены: МКПП от ГТТ (диск сцепления достался синенький TRD), кулиса в какой то момент видать осталась без кожи-рожи, а вместо шарика торчал нах не нужный полуметровый, голубой фалоиметатор! Оба передних привода, педальки (сцепление с 205 целики), кардан (с живейшими подвесными), чтоб не парить мозг с кручением лишних гаек, задняя балка была взята целиком с редуктором, приводами, рычагами и прочей требухой, а так же комп от мех ГТТ, спидометр беленький и механический. Подушка МКПП была приобретена новая, оригинальная (спасибо Викулечке! )
Теперь немного об установке. Изначально автомат был снят отдельно от двигателя (в последствии пришлось опускать и двигатель), болты АКПП которые соединяют последнюю с двигателем оказались порядком коротковаты! (рекомендую использовать болты с механики), крепления раздатки к блоку двигателя кардинально различаются от автоматных (по крайней мере на 3S-GE beams), сцепу с целки пришлось очень резать и немного варить, в нижнем положении руля рулевой карданчик цепляется за пружину педали, "вывод" педаль под замену!
Очередной затуп произошел в том, что двигатель с МКПП уже был поднят на место, а отверстие под цилиндр сцепления сделано не было (поза раком и дрель, все решают!), одна из задних подушек глушителя тоже не подходит, спасибо китам за дешевые сварочные аппараты! Остальное как говорится болт on!
Далее электрика, вот это какой то дремучий лес, пока двумя руками голову не возьмешь! Машина поехала, но поехала не так как хотелось бы. При оборотах ниже 3-х тыс машину как будто камаз держал сзади! за пару дней я стал мастером в перемыкивании кучи контактов (в последствии оказавшимися по сути бесполезными!) Очередная ошибка была исправлена поездкой к электрику, за деревянный рубль все провода были приведены в порядок и как опция справа от руля установлен тумблер позволяющий машинке ездить в двух режимах; жрет и прет/не жрет и не прет. Если на нормальном языке, то автоматный мозг работает в двух режимах, нейтраль и скорость (т.е. D) на нейтрали не срабатывает муфта vvt-i, что и позволяет экономить до 2-х литров топлива по городу! (со слов электрика, лично не проверял еще ((езжу в режиме форсаж))
Передачи по началу включались оч тяжело (исправляется регулировкой педали), на данный момент включаются силой мысли!
Если рассказывать об общих ощущениях, то в кучу я их до сих пор не собрал! У машины вторая жизнь! И жизнь эта с запахом сцепления, жженой резины и кучей положительных эмоций для меня:))
Движение жизнь...