• Текущее время: 16 апр 2024, 23:35 •

Проблемы с оборотами на ХХ, нужна помощь коллективного разум


  Проблемы с оборотами на ХХ, нужна помощь коллективного разум

СообщениеКалдинец » 30 июл 2013, 07:19

Доброго дня!
ST210, 3SFE, монопривод, пробег 320 т.к.
Появилось недавно проблема - при включенном кондиционере когда стоишь на светофоре или в пробке в режиме D с нажатым тормозом, происходит беда с оборотами.
Беда происходит циклически, цикл где-то так секунд 15-20 длится.
1. Обороты 600, стоим.
2. За 1-2 секунды обороты плавно поднимаются до 900 и падают обратно до 600.
3. Проходит секунда
4. Обороты резко падают до 550-500, машина начинает трястись, впечатление что сейчас заглохнет.
5. Обороты резко поднимаются до 700 и обратно до 600. Стоим.
И так по кругу. Без включенного кондиционера наблюдается легкое покачивание стрелки в районе 600, но без этих провалов вниз.
Обратился в сервис. Предложили прочистить форсунки со снятием и прочистить клапан холостого хода со снятием, сказали от этого вся беда.
Прочистили.
Проблема обострилась - провал пункта 4 стал резче и жестче. Появился провал без кондиционера.
Сказали - надо чистить всю дроссельную заслонку, все целиком. Сняли все помыли/почистили. Поставили обратно.
Начался кромешный ад.
Цикл этот стал происходить гораздо чаще пока стоишь, уже не за 10-15 секунд.
Провал без кондиционера стал отчетлив и жестко трясет.
С кондиционером вообще ужас: при движении с отпущенным тормозом но не нажатым газом - провал и "подглыхание" авто наблюдаются, как и скачек вверх и машина явно ускоряется при этом. При прогреве на холодную наблюдается в начале как бы подтраивание при том что обороты 1200.
При нажатии на педаль газа если остановился на D - машина тупит 1-2 секунды, даже собирается как-бы подглохнуть потом резко схватывает, с кондишином все это гораздо четче ощущается/прослеживается.
При этом при движении на трассе - ни каких проблем, хоть втроем.
Компрессию попросил померить - в трех 13.4 в одном 12.5
Может была у кого такая беда? На "мастеров" наших надежды нет, похоже кроме поменять масло/свечи ничего не могут они.




АВТОР ТЕМЫ
 • Калдинец • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
23 апр 2011, 19:33
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina ST210G, 2000 г.
Проверенный продавец: Нет

Проблемы с оборотами на ХХ, нужна помощь коллективного р

СообщениеGlim » 30 авг 2013, 06:05

Наврал я, шкалу неправильно прочитал.
Вчера посмотрел обороты - стабильно 600-650. А проваливаются до 550-580, но это не часто бывает - раз в несколько дней

Добавлено спустя 30 минут 34 секунды:
KASIUS писал(а):500-550=очень низкие. По книге 750+-50. Клемму отсоедини на 10мин.(обнули). Потом прогрей и поезди пару часиков. Если неизменица то зделай диагностику скрепкой. Это несложно

Клемму скидывал когда дросель и КХХ чистил. После этого обороты пару дней скакали немного, потом устаканились. После этого не скидывал клемму.
Можно попробовать.
Скрепкой никогда не делал. Ща поищу



Аватара пользователя

 • Glim • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 06:48
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Петр
Машина: Caldina ST210 3SFE 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Проблемы с оборотами на ХХ, нужна помощь коллективного р

Сообщениеnikolay » 02 окт 2013, 16:51

Калдинец писал(а):С утра сдал на проведение указанных процедур. Только что отзвонились, сказали буквально следующее "мыть бесполезно, масло в свечных колодцах, меняй двигатель".
нравятся мне такие сервисы,как тут сказали не заводится двс меняй машину.просто у меня друг тоже гоняет на калдине 210 кузов
,двс 3s-fe,у него пробег 410т.км может сейчас и больше ,он пытается убить двиг уже на протяжение 100 тысяц км что он с ним только не делает и обороты меньше 4000 не опускает ,короче гоняет его и в хвост и в гриву,у тебя проблема маленькие холостые ,у меня наоборот большие 1100





 • nikolay • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 108
Зарегистрирован:
22 ноя 2012, 18:35
Откуда: челябинск
Настоящее имя: николай
Машина: тойота калдина 195 кузов 3s-fe
Проверенный продавец: Нет

Проблемы с оборотами на ХХ, нужна помощь коллективного р

Сообщениеregion19 » 03 окт 2013, 07:57

В свое время от низких оборотов тоже не мог избавится. Все чистил, свечи менял, провода менял. Можно подкрутить болт заслонки но потом все равно обороты в старое вернутся. Выход был один- габариты...

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Dot Net и гости: 14