Но условия конкурса изменились. Публичного голосования в этом году НЕ будет. Это очень трудоемко, а главное не всегда объективно. Думаю все помнят как во многих случаях голосовали по дружбе или за город. Ряд фото не отвечали требованиям и не очень смотрелись на календаре. В этом году основная задача - повысить качество продукта.
Правила конкурса будут разработаны нами в ближайшее время.
Пока раздел 2:
2. ТРЕБОВАНИЯ К ФОТОГРАФИЯМ
Самое важное: в ходе голосования приоритет будет отдаваться профессиональным либо качественным любительским фотографиям.
При возникновении неустранимых разногласий приоритет будет отдаваться фотографии, поступившей ранее по сроку
2.1. Календарь является клубным, поэтому к конкурсу допускаются только фотографии с автомобилями марки Toyota CALDINA членов клуба.
2.2. Наличие сюжета или оригинальной идеи на фото приветствуется. Присутствие на фото владельца машины Не запрещено!
2.3. К Конкурсу допускаются только высококачественные снимки, удовлетворяющие следующим условиям: формат файлов - JPG; разрешение: минимальное разрешение фотографии для участия в конкурсе — 1600*1200 пикселей.
2.4. Возможность для небольшой обрезки фотографии с каждой из сторон без потери сюжета фотографии (необходимо для подгонки к одному формату).
2.5. К фотографии прилагается информация о владельце автомобиля: имя, ник, город.
2.6. К голосованию не допускаются: фотографии, не относящиеся к тематике конкурса; фотографии, пропагандирующие насилие или носящие оскорбительный характер; фотографии низкого качества и/или имеющие не относящиеся к сюжету надписи и водяные знаки (штампы, даты и т.д. и т.п.); фотографии с рамками по краям; авторскими плашками; содержащие заведомо ложные сведения об автомобиле и его владельце.
Повторюсь, правила будут сформулированы в ближайшее время, но вот суть общих положений:
- после контрольного срока отборку фотографий (скорей всего их будет только 12) будет проводить"жюри" (3-4 человека). В состав войдет том числе и не участвующие в конкурсе люди.
- Каждый член клуба с 25.06.2013 по 01.10.2013 может отправить фотографии на caldina-club@mail.ru
- количество фотографий не более 2, чтобы было из чего выбирать.
Пока так, дальше будут уточнения.
Надеюсь на всеобщее понимание и хочу еще раз напомнить, что мы все с вами не первый год один коллектив, одна команда. Не хотелось бы, чтобы хорошая идея стала причиной негатива. Все решаемо в рамках здорового диалога. Делайте отличные фото и будет вам счастье.
Контруктивная критика принимается. Можно в личку, чтобы не устраивать базар. Старт дан.
08.11.2013. С Низовским формируем календарь Caldina-club 2014. Кто узнает на заднем плане себя на фото – тот молодец )
Напечатаны первые образцы Заглянуть под спойлер.
ТЫНЦ
Автомобили вошедшие в календарь:
Цена календаря - 300р. Необходим тираж - 50шт.
Оплата:
1. На карту сбера 5469 4500 1016 2337
2. На счет. В назанчении платежа пишем: "Перевод собственных средств"
Получатель
НИЗОВСКИЙ ИЛЬЯ ВАДИМОВИЧ
Счет
40817810290010212740 RUR
Банк получателя
Общество с ограниченной ответственностью "Хоум Кредит энд Финанс Банк" 125040, г.Москва, улица Правды, д. 8, кор. 1.
БИК 044585216 ИНН 7735057951
После оплаты скидываем мне на почту inizovskiy@gmail.com письмо (в теме указываем "Календарь 2014"):
1. Ник на форуме.
2. Сканы чеков или скрины из онлайн банка.
3. ФИО полностью получателя календаря.
4. Полный адрес с индексом - если отправлять почтой.
4. Город - если отправлять ТК. Транспортная компанию будет одна. Вероятно "Ратэк".
5. Контактный телефон.
Чуть не забыл.
За доставку почтой + 150р.
За доставку ТК - рассчитаетесь сами на месте.
Поэтому выгоднее делегировать полномочия одному из клубней, чтобы все календари в городе пришли одному человеку, а он уже раздал всем землякам.
Фото готового календаря