• Текущее время: 26 апр 2024, 08:57 •

Замена рулевой рейки


  Замена рулевой рейки

Сообщениеess71 » 20 ноя 2013, 18:49

ДД! Поменял рулевую рейку, теперь, радиус разворота в левую сторону больше, а в правую меньше, как отрегулировать?




АВТОР ТЕМЫ
 • ess71 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
22 ноя 2012, 14:40
Настоящее имя: Ербулат
Машина: E-ST195G- DWPVF (2.0) 1995
Проверенный продавец: Нет

Замена рулевой рейки

СообщениеASS » 29 ноя 2013, 23:19

Diam99 писал(а):не, баранку перебивать - это еще вопрос. шлейф вместе с ней повернется? я попытался сегодня сбить карданчик у педалей, повернул на 1 шлиц. НО теперь нельзя вставить болт в этот карданчик и затянуть на валу. поэтому, завтра буду материться и снимать нижний кардан с рейки и поворачивать на 1 шлиц.
З.Ы. симптомы те же проявляются, что и у ess71, ну естественно после сход-развала

т.е у тя тоже радиусы разные в разные стороны?


Объясните мне как это возможно- вот ваще понять не могу....ну руль криво стоит, ну колеса в разные стороны...но как, Мля, на рейке может быть разное количество оборотов от мертвой точге????КАК?
И что тебе даст переставление это?

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Замена рулевой рейки

СообщениеDiam99 » 30 ноя 2013, 09:03

ну представь себе в голове:
1) снимаешь рейку, разумеется нижний кардан приходится скидывать с вала червяка и не трогая кардана в салоне;
2) ставишь рейку в обратной последовательности, НО промахиваешься на один шлиц, насаживая карданчик. (на валу червяка прорезь под болт кардана по кругу, а в остальных креплениях карданы крепятся только в одном положении - на это я вчера вечер потратил :wall: );
3) теперь руль стоит немного криво ( в моем случае где-то на 5 см поворот вправо);
4) разумеется, мне будут делать схождение, я попрошу выставить руль прямо!!!! тяги будут отрегулированы несколько несимметрично (одна будет вкручена в наконечник, а другая - выкручена).
на снятой рейке, на валу червяка я увидел цифры 34 - это меня натолкнуло на мысль 3,4 оборота от упора до упора. и теперь я начал крутить руль от центра до упора: влево примерно 1,6 оборота, а вправо - 1,8!!! (руль мне тягами отцентрировали, соответственно рейка немного отклонилась от своего центра в корпусе)
вот эту неправильность я час битый пытался в голове представить, сидя в машине. :?
и сегодня уже снял верхний карданчик, залез вниз и сбил нижний карданчик, немного ослабил хомут зубилом (чтоб на шлицы от руки можно было насаживать), повернул на 1 шлиц и собрал обратно, всё встало четко, вращение руля в обе стороны одинаково и т.д. и т.п.



Аватара пользователя

 • Diam99 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
05 июн 2012, 03:26
Откуда: Томск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina, была
Кузов: ST210G, 3S-FE, 2WD, 2001г.
Город: Томск
Проверенный продавец: Нет

Замена рулевой рейки

СообщениеDiam99 » 09 янв 2014, 22:42

кто подскажет? зазор шестерня-рейка как регулируется? есть небольшой люфт, но большой стук при движении. видел что-то типа болта (или гайки) под ключ-шестигранник. как регулировать? как-то контрагаить нужно?



Аватара пользователя

 • Diam99 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
05 июн 2012, 03:26
Откуда: Томск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina, была
Кузов: ST210G, 3S-FE, 2WD, 2001г.
Город: Томск
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8