Володя1977 » 11 фев 2014, 02:10
Государство выделило дотации на компенсации утилизационного сбора только на автомобили, которые собирают в РФ. А импортированные продаются с учетом ставки утилизации. Платить в итоге будет покупатель, вот он и платит. Вот и результат. Как конечный продавец будет компенсировать ставки утилизации, это его личная проблема. Можно было включить в стоимость, а можно и так. Увеличивать стоимость авто продавцу не выгодно, т.к. существующая программа льготного кредитования лимитирована максимальной стоимостью авто.
Кстати почему выбор пал на Рено Дастер? Я
Добавлено спустя 36 минут:
И забыл кстати про свободу договора..., т.е. продавец имеет полное право установить дополнительные платежи в договоре.
Это как в банках мелким текстом указывают о доп. сборах. Подписал договор, значит согласен и обязался исполнять взятые на себя обязательства по договору. Можно расторгнуть договор, но если предусмотрены штрафные санкции, то придется их также исполнить.
Если есть сомнения или чувство легкого на...ба, то в суд.
Хорошо там, где нас нет.