rebel писал(а):День добрый.
подобная проблема с задними тягами. Купил недавно калдину 215 гтт, поменял стойки, через несколько дней появился сзади скрип. Говорят это сайлент блоки свернуты. Искал сайлент блоки, оказалось что сзади стоят шарнирные которые не меняются. Так теперь возникает вопрос, можно ли поменять тяги целиком на такие в которых нет шарниров, а просто стоят салйент-блоки которые меняются???
sanya10386 писал(а):короче на поперечные рычаги со стороны ступиц стоят "плавающие" сайленты,вот им альтернатива от фирмы Masuma RU-160:
Но по сколько я нищеброд и кроилово,вместо них я поставил TAB-002RUB от нашей любимой фирмы Febest:
смысл в них один и тот же,размеры тоже,только первый шарнирный и чуть дороже по идее производственного процесса,а второй залит "качественной" китайской резиной
передний поперечный рычаг я победил сам-кувалда в помощ,а задний-токарь растачивал отверстие(посколько сайлент не подлежал замене).
на всём этом я пока проехал не много,около 5-7т.к,и планирую весной всё это обновить.
Внимание-моя машина в профиле,о различии с автоматами не имею представления.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
А,забыл написать,по прошедшему пробегу ничего пока не развалилось,дороги у нас- короче нет дорог,а ямы я не люблю объезжать(пока одну объезжаешь-в другую влетишь)
TokyoGodzilla писал(а):парни, а передний сайлент и задний которые в одной оси они одинаковые?
banzayvrn писал(а):Привет сегодня поменял сайлентблок в задней цапфе(кулак).
по каталогу можно выбирать из этих....
Hanse HR822392
JD JDT 25C05E0
RBI T25C05E0
VTR T00503R
Я выбрал 2ю и 3ю позицию и запрессовал в лев и прав цапфу(кулак).... для сравнения надежности двух фирм...
Сайлентблок продольной тяги имеет точно такие же посадочно-габаритные размеры что и в цапфе(кулаке).
Мое авто калдина ГТ в кузове 215 1998 год 4 ВД
Может кому пригодится мой опыт и долгие мучения подбора и поисков ....С уважением!
После замены сайлентблоков в задней цапфе 15 тыс км полёт нормальный. Оба сайлентблока чувствуют себя хорошо. Месяц назад поменял внешние сайлентблоки поперечных передних рычагов задней подвески. Поставил "точку опоры" те что полиуритановые желтенькие бьются по каталогу. Встали идеально. Стуки в подвеске пропали. Так что гемороя по задней подвеске 215й на самом деле не много. Только трудности с внешними сайлентблоками поперечных задних рычагов задней подвески.banzayvrn писал(а):Привет сегодня поменял сайлентблок в задней цапфе(кулак). С завода там стоит плавающий. Долго мерил, и прикидывал... В итоге прекрасно становится сайлентблок с размерами 12 внутр диам втулки(собственно диаметр болта), 40 внешний диам (посадочный), 55 длина внутренней втулки (равна ширине вилки рычага), 40 длина внешней втулки (ширина отверстия в цапфе). Эти размеры применяются в задней цапфе(кулаке) Camry/Vista (SV3#,VZV3#,CV30) 3SFE 06.1992 - 06.1994 SV35-AEPMK; JAPAN
по каталогу можно выбирать из этих....
Hanse HR822392
JD JDT 25C05E0
RBI T25C05E0
VTR T00503R
Я выбрал 2ю и 3ю позицию и запрессовал в лев и прав цапфу(кулак).... для сравнения надежности двух фирм...
Сайлентблок продольной тяги имеет точно такие же посадочно-габаритные размеры что и в цапфе(кулаке).
По поперечным рычагам то что мне известно точно!- это то, что в задних поперечных рычагах, внешние сайлентблоки не выпрессовываются. Там внешняя обойма является самим рычагом(т е выпрессовывая можно только разрушить сайлентблок). И если и загоняться этим, то придется рассверливать коническое отверстие в рычаге под конкретный подобранный сайлентблок.
По переднему поперечному рычагу, а конкретнее внешнему сайлентблоку(информация не точная! сам лично не примерял) но вроде как должны подойти след сайлентблоки....
сайлентблок плавающий (внешний) 14*36*48,4
Toyota 42210-14010
Hanse HR 822 165
RBI T25C010
Masuma RU-160
Мое авто калдина ГТ в кузове 215 1998 год 4 ВД
Может кому пригодится мой опыт и долгие мучения подбора и поисков ....С уважением!
Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38