Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 27 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Версия для печати

Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:22
Сообщения: 6
Настоящее имя: Антон
Машина: Caldina
Кузов: 246
Город: Братск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
28 янв 2015, 14:54 Сообщение
Всем приветы! Пол года как являюсь обладателем 246 2х литровой полноприводной калды 2007 года. Имею к Вам, как к более опытным и старшим товарищам, несколько вопросов.
1 и основной: На что можно поменять 1az-fse что-бы машина стала повеселее, или как можно увеличить отдачу с него.
2: как и какой подобрать выхлоп, чтобы урчала но не сильно, менять ли всю трассу или только бочку с глушителем.
3: реально ли найти недорогие обвесы.
Последнее сообщение


Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
28 янв 2015, 15:06 Сообщение
sl88sl писал(а)
246 2х литровой полноприводной

сам бог велел 3s-gte вставить
sl88sl писал(а)
или как можно увеличить отдачу с него

дешево - никак. дорого - в барахолке посмотри "компрессор на азэт"


Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE

Не в сети
Эксперт поиска
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 18:40
Сообщения: 1573
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
28 янв 2015, 15:29 Сообщение
sl88sl писал(а)
3: реально ли найти недорогие обвесы.

Что в твоем понятии недорогие ? Цифирки нарисуй.


Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:22
Сообщения: 6
Настоящее имя: Антон
Машина: Caldina
Кузов: 246
Город: Братск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
28 янв 2015, 15:39 Сообщение
sl88sl писал(а)
сам бог велел 3s-gte вставить

что придется поменять еще? автомат, тормоза, выхлоп? на какую сумму налипну примерно?

Тайлер Д писал(а)
Что в твоем понятии недорогие ? Цифирки нарисуй.

рублей 20-25 за весь комплект.


Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE

Не в сети
Мэтр Калдиновод
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 17:10
Сообщения: 1817
Настоящее имя: Алексей (А Звонков гад :) )
Машина: Теперь калдина ZT 2003 1AZ FF
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
28 янв 2015, 16:52 Сообщение
Поставь кованное литье, это самый бюджетный вариант, эффекта минимум но все же, вторая ступень смена автомата на меху, но затраты составят этак тысяч 70 если без заморочек.... Дальше можно чарджер поставить, тут даже если ты местный урвешь то 50 сам чарджер+ установка+ с капотом заморочится придется, на выходе будет около 200 лошадей на палке и с дичайшим моментом на низах, на все про все около 200 тысяч примерно при прагматичном прогнозе. Думал я про все это, но пока не решаюсь на такие вложения


Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE

Не в сети
Эксперт поиска
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 18:40
Сообщения: 1573
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
28 янв 2015, 17:10 Сообщение
sl88sl писал(а)
рублей 20-25 за весь комплект.

В эти деньги можно и Ducks Garden купить, пороги + бамперы (ессно будет реплика кустарная). Если у тебя дорестайл (до 2005 г. машина). Если рестайл, то передний бампер надо искать в другом месте, их почти никто не делает еще. Вот сцылко:
http://greenproject.pro/Shop/Set/614be4 ... 155d770c15
Только сверху денежку на подгон и покраску накинь. Рублей так 30 минимум (у "дяди Ашота" можно конечно и дешевле наверное).


Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE

Не в сети
Штатный вымогатель
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51
Сообщения: 2624
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да
Профиль 
28 янв 2015, 17:27 Сообщение
Тайлер Д писал(а)
сам бог велел 3s-gte вставить

Не, Бог велел 2jz-gte :D


Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE

Не в сети
Эксперт поиска
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 18:40
Сообщения: 1573
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
28 янв 2015, 17:28 Сообщение
Алёшка писал(а)
Поставь кованное литье, это самый бюджетный вариант, эффекта минимум но все же, вторая ступень смена автомата на меху, но затраты составят этак тысяч 70 если без заморочек.... Дальше можно чарджер поставить, тут даже если ты местный урвешь то 50 сам чарджер+ установка+ с капотом заморочится придется, на выходе будет около 200 лошадей на палке и с дичайшим моментом на низах, на все про все около 200 тысяч примерно при прагматичном прогнозе. Думал я про все это, но пока не решаюсь на такие вложения


Ему проще и дешевле 3s воткнуть. Привод то полный, заморачиваться не надо так сильно, как с переднеприводной. Но тут тоже под соточку выйдет, не меньше.


Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE

Не в сети
Эксперт поиска
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 18:40
Сообщения: 1573
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
28 янв 2015, 17:30 Сообщение
sl88sl писал(а)
чтобы урчала но не сильно, менять ли всю трассу или только бочку с глушителем.

Если только чтобы урчала, то не надо менять трассу, купи насадку на трубу и все 8-)


Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:11
Сообщения: 2509
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да
Профиль  WWW 
28 янв 2015, 18:01 Сообщение
sl88sl писал(а)
Всем приветы! Пол года как являюсь обладателем 246 2х литровой полноприводной калды 2007 года. Имею к Вам, как к более опытным и старшим товарищам, несколько вопросов.
1 и основной: На что можно поменять 1az-fse что-бы машина стала повеселее, или как можно увеличить отдачу с него.
2: как и какой подобрать выхлоп, чтобы урчала но не сильно, менять ли всю трассу или только бочку с глушителем.
3: реально ли найти недорогие обвесы.

и зачем все это :? есть еще одна машина, чтобы испортить эту. :?
1. поменять на другую машину, это не шутка :a_g_a:
2. и трасу и банку лучше все сразу :a_g_a:
3. реально. еще полно на ДВ распилов :a_g_a: мониторь почаще дром и parts.japancar.ru
Вернуться к началу

На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 27 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Перейти