Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 3 [ Сообщений: 27 ] На страницу 1, 2, 3 След. |
Версия для печати |
Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE |
---|
sl88sl Калдиновод Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:22 Сообщения: 6 Настоящее имя: Антон Машина: Caldina Кузов: 246 Город: Братск Проверенный продавец: Нет |
28 янв 2015, 14:54 |
Всем приветы! Пол года как являюсь обладателем 246 2х литровой полноприводной калды 2007 года. Имею к Вам, как к более опытным и старшим товарищам, несколько вопросов.
1 и основной: На что можно поменять 1az-fse что-бы машина стала повеселее, или как можно увеличить отдачу с него. 2: как и какой подобрать выхлоп, чтобы урчала но не сильно, менять ли всю трассу или только бочку с глушителем. 3: реально ли найти недорогие обвесы. |
Последнее сообщение |
Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
28 янв 2015, 15:06 |
sl88sl писал(а) 246 2х литровой полноприводной сам бог велел 3s-gte вставить sl88sl писал(а) или как можно увеличить отдачу с него дешево - никак. дорого - в барахолке посмотри "компрессор на азэт" |
Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE |
Bone Эксперт поиска Зарегистрирован: 29 июл 2010, 18:40 Сообщения: 1573 Откуда: Краснодар Настоящее имя: Слава Машина: TLC Prado 1GR-FE Кузов: 120 Проверенный продавец: Нет |
28 янв 2015, 15:29 |
sl88sl писал(а) 3: реально ли найти недорогие обвесы. Что в твоем понятии недорогие ? Цифирки нарисуй. |
Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE |
sl88sl Калдиновод Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:22 Сообщения: 6 Настоящее имя: Антон Машина: Caldina Кузов: 246 Город: Братск Проверенный продавец: Нет |
28 янв 2015, 15:39 |
sl88sl писал(а) сам бог велел 3s-gte вставить что придется поменять еще? автомат, тормоза, выхлоп? на какую сумму налипну примерно? Тайлер Д писал(а) Что в твоем понятии недорогие ? Цифирки нарисуй. рублей 20-25 за весь комплект. |
Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE |
Алёшка Мэтр Калдиновод Зарегистрирован: 15 июл 2011, 17:10 Сообщения: 1817 Настоящее имя: Алексей (А Звонков гад :) ) Машина: Теперь калдина ZT 2003 1AZ FF Проверенный продавец: Нет |
28 янв 2015, 16:52 |
Поставь кованное литье, это самый бюджетный вариант, эффекта минимум но все же, вторая ступень смена автомата на меху, но затраты составят этак тысяч 70 если без заморочек.... Дальше можно чарджер поставить, тут даже если ты местный урвешь то 50 сам чарджер+ установка+ с капотом заморочится придется, на выходе будет около 200 лошадей на палке и с дичайшим моментом на низах, на все про все около 200 тысяч примерно при прагматичном прогнозе. Думал я про все это, но пока не решаюсь на такие вложения
|
Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE |
Bone Эксперт поиска Зарегистрирован: 29 июл 2010, 18:40 Сообщения: 1573 Откуда: Краснодар Настоящее имя: Слава Машина: TLC Prado 1GR-FE Кузов: 120 Проверенный продавец: Нет |
28 янв 2015, 17:10 |
sl88sl писал(а) рублей 20-25 за весь комплект. В эти деньги можно и Ducks Garden купить, пороги + бамперы (ессно будет реплика кустарная). Если у тебя дорестайл (до 2005 г. машина). Если рестайл, то передний бампер надо искать в другом месте, их почти никто не делает еще. Вот сцылко: http://greenproject.pro/Shop/Set/614be4 ... 155d770c15 Только сверху денежку на подгон и покраску накинь. Рублей так 30 минимум (у "дяди Ашота" можно конечно и дешевле наверное). |
Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE |
ASS Штатный вымогатель Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51 Сообщения: 2624 Откуда: Москва, ЮВАО Настоящее имя: СЕРГЕЙ Машина: Celica GT-Four RC, Mark X Кузов: ST185, GRX135 Город: Нерезиновая Проверенный продавец: Да |
28 янв 2015, 17:27 |
Тайлер Д писал(а) сам бог велел 3s-gte вставить Не, Бог велел 2jz-gte |
Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE |
Bone Эксперт поиска Зарегистрирован: 29 июл 2010, 18:40 Сообщения: 1573 Откуда: Краснодар Настоящее имя: Слава Машина: TLC Prado 1GR-FE Кузов: 120 Проверенный продавец: Нет |
28 янв 2015, 17:28 |
Алёшка писал(а) Поставь кованное литье, это самый бюджетный вариант, эффекта минимум но все же, вторая ступень смена автомата на меху, но затраты составят этак тысяч 70 если без заморочек.... Дальше можно чарджер поставить, тут даже если ты местный урвешь то 50 сам чарджер+ установка+ с капотом заморочится придется, на выходе будет около 200 лошадей на палке и с дичайшим моментом на низах, на все про все около 200 тысяч примерно при прагматичном прогнозе. Думал я про все это, но пока не решаюсь на такие вложения Ему проще и дешевле 3s воткнуть. Привод то полный, заморачиваться не надо так сильно, как с переднеприводной. Но тут тоже под соточку выйдет, не меньше. |
Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE |
Bone Эксперт поиска Зарегистрирован: 29 июл 2010, 18:40 Сообщения: 1573 Откуда: Краснодар Настоящее имя: Слава Машина: TLC Prado 1GR-FE Кузов: 120 Проверенный продавец: Нет |
28 янв 2015, 17:30 |
sl88sl писал(а) чтобы урчала но не сильно, менять ли всю трассу или только бочку с глушителем. Если только чтобы урчала, то не надо менять трассу, купи насадку на трубу и все |
Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE |
Netadmin Начальник (шеф) Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:11 Сообщения: 2509 Откуда: у вас такие большие зубы ? Настоящее имя: Alex Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005 Кузов: ZZT241W Проверенный продавец: Да |
28 янв 2015, 18:01 |
sl88sl писал(а) Всем приветы! Пол года как являюсь обладателем 246 2х литровой полноприводной калды 2007 года. Имею к Вам, как к более опытным и старшим товарищам, несколько вопросов. 1 и основной: На что можно поменять 1az-fse что-бы машина стала повеселее, или как можно увеличить отдачу с него. 2: как и какой подобрать выхлоп, чтобы урчала но не сильно, менять ли всю трассу или только бочку с глушителем. 3: реально ли найти недорогие обвесы. и зачем все это есть еще одна машина, чтобы испортить эту. 1. поменять на другую машину, это не шутка 2. и трасу и банку лучше все сразу 3. реально. еще полно на ДВ распилов мониторь почаще дром и parts.japancar.ru |
Вернуться к началу |
На страницу 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3 [ Сообщений: 27 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |