Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 3 [ Сообщений: 21 ] На страницу 1, 2, 3 След. |
Версия для печати |
Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196) |
---|
Xelper Калдиновод Зарегистрирован: 05 июл 2015, 17:55 Сообщения: 4 Настоящее имя: Николай Машина: Toyota Caldina Кузов: CT196V Проверенный продавец: Нет |
05 июл 2015, 20:14 |
День добрый. Поиск пользовать пытался - не помогло; но только зарегистрировался - может как-то не так искал.
На днях стану обладателем Toyota Caldina CT196V 1996 г.в. с двигателем 2C. Бензиновые авто были - там мне уже понятно: масла, фильтра, ремни проверяем/меняем и ездим. А вот с дизелями лично дело не имел. Всякие ТНВД для меня дремучий лес. Подскажите с чего начать обслуживание? Куда в первую очередь смотреть? Какое ещё дополнительное внимание требует к себе дизель вообще и 2C в частности? Хочется правильно начать знакомство с дизельной техникой, чтобы потом не пополнить армию соляроненавистников... Спасибо за внимание и понимание! |
Последнее сообщение |
Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196) |
Bone Эксперт поиска Зарегистрирован: 29 июл 2010, 18:40 Сообщения: 1573 Откуда: Краснодар Настоящее имя: Слава Машина: TLC Prado 1GR-FE Кузов: 120 Проверенный продавец: Нет |
05 июл 2015, 21:12 |
Одумайся, 20 лет машине..не надо начинать знакомиться с таким мотором. Тем более что тут мало народа с дизельными движками.
|
Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196) |
Pthelovod Слесарь phpBB Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:23 Сообщения: 3104 Откуда: Приморье далекое Настоящее имя: да Николаич Машина: Toyota Caldina 2003 Кузов: Синий UA-ZZT241W Город: Весь Приморский край Проверенный продавец: Нет |
06 июл 2015, 02:21 |
Bone писал(а) не надо начинать знакомиться с таким мотором +100 |
Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196) |
caldina_zzt241 Калдиновод Зарегистрирован: 15 янв 2015, 20:06 Сообщения: 42 Откуда: Воронежская область Настоящее имя: Роман Машина: TOYOTA CALDINA 2004г. Кузов: ZZT 241 Проверенный продавец: Нет |
06 июл 2015, 10:45 |
была карина с таким мотором, больше дизелем не хочу обладать.
|
Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196) |
alexus330 Калдиновод Зарегистрирован: 04 июл 2015, 09:55 Сообщения: 3 Настоящее имя: алексей Машина: Калдина Кузов: СТ196-1995 Проверенный продавец: Нет |
06 июл 2015, 12:11 |
Приветствую!!! Такая же история))) 8 лет ездил на бензиновых, а в прошлом году посчастливилось купить дизельную 2с Калдину СТ196.
Опыта в дизелях 0, но советовался при покупке с бывалыми. И что бы не говорили про дизель, не слушай, если ухаживать за ним он послужит долго! Теперь подробнее: 1. Надо в 1 очередь смотреть состояние двигателя. Есть такое понятие как "сапунит" - т.е. кидает масло через сапун или через щуп или через отверстие для заливки масла. Проверить просто: при заведенном двигателе открываешь это все поочередно и проверяешь рукой, если кидает масло- то это плохо. 2. ТНВД . вообще на Калдине стоит самый простой механический ТНВД без мозгов, у меня был настроен при покупке, но если есть сомнения проще заехать на диагностику, снять ТНВД и форсунки, тебе настроят на стенде. 3. Проверяй обязательно ремень ГРМ, если не да бог порвется - будет хана головке. 4. Компрессию можно померять, но я не делал 5. Поменяй антифриз, я не сделал до зимы , и зимой было холодно в машине. Ещё лучше если есть возможность снять радиатор печки и прочистить (делал сам за 2 дня- стало жарко!) 6. Смотри трубки под днищем (у меня были потрескавшиеся на тормозах) 7. Обязательно смотри подвеску! рулевые наконечники, шаровые, ШРУСы итд. В этом году случайно заметил, рулевые наконечники мертвые, надо менять, да и стойки на наших дорогах долго не живут 8. Смотри состояние рессор ( я так понимаю рессорная у тебя Калдина), если подломлена рессора надо менять, можно от Волги или Уаза подобрать. 9. По кузову - могу сказать на моей 20 летней машине практически нет ржи, удивительно, снимал все обшивки, но даже пол идеальный!!! для уверенности промазал и проклеил. 10. По расходникам: можно брать неоригиналы очень хорошая фирма БлюПринт. Масляный фильтр, воздушный и топливный менять 1 раз в год минимум (от пробега конечно зависит, но все же). Масло тольтко не ошибись надо для Дизеля выбирать (себе лью Шелл). Вобщем если будут вопросы можем обсудить, потому как Дизелистов на Калдинах очень и очень мало |
Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196) |
Xelper Калдиновод Зарегистрирован: 05 июл 2015, 17:55 Сообщения: 4 Настоящее имя: Николай Машина: Toyota Caldina Кузов: CT196V Проверенный продавец: Нет |
06 июл 2015, 14:32 |
alexus330, Спасибо за ответ.
Bone, Pthelovod, тут история такая, что машина меня сама настигла, хоть я и отбивался - типа наследство. Но человек от которого она мне достаётся действительно умер и я не могу узнать, что с ней делалось. Единственно знаю, что она ездила на дачу (не зимой) и межгород два раза в год (700 км в одну сторону). Межгород она ездила гружённая бытовухой по самые небалуй, на дачу - как повезёт. caldina_zzt241, а в чём были проблемы? alexus330 писал(а) И что бы не говорили про дизель, не слушай, если ухаживать за ним он послужит долго! В том-то и дело, вообще не в курсе, что такое "ухаживать за ним". Про ТНВД и "сапунит" понял, спасибо. Масло менять почаще надо, учту. Компрессия, ремни, жижи - это как у всех. Заводить с слегка нажатой педалью газа - вычитал в мануале. Заправлять нормальной солярой, а не из под КрАЗа - или этому двужку и насосу всё-равно?! Что там с топливными фильтрами - их вроде чуть больше, чем на бензинках? И какие-то дренажи надо открывать периодически? Чем дальше, тем больше вопросов... Люди добрые, подскажите... |
Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196) |
Pthelovod Слесарь phpBB Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:23 Сообщения: 3104 Откуда: Приморье далекое Настоящее имя: да Николаич Машина: Toyota Caldina 2003 Кузов: Синий UA-ZZT241W Город: Весь Приморский край Проверенный продавец: Нет |
06 июл 2015, 14:44 |
Xelper писал(а) Заправлять нормальной солярой, а не из под КрАЗа Ну тогда хотя бы это - за Золотое правило... Высчитать, вынюхать где действительно ХОРОШАЯ солярка - придется... И только там.. |
Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196) |
caldina_zzt241 Калдиновод Зарегистрирован: 15 янв 2015, 20:06 Сообщения: 42 Откуда: Воронежская область Настоящее имя: Роман Машина: TOYOTA CALDINA 2004г. Кузов: ZZT 241 Проверенный продавец: Нет |
06 июл 2015, 17:13 |
владел я дизелем всего 9 месяцев, с двигателем особо проблем не испытал, менял на форсунках головки или как они там называются, которые распыляют солярку, в далеком 2009 по 900 р. за одну, масла фильтра менял, топливный раз в 3 месяца и проблема с охлаждением была, менял антифриз, датчик температуры, не помогло, а через недельку само прошло, так и не понял что это было, назвал "весенним синдромом" , зимой замерзал два раза, заправленной соляркой на заправке, якобы зимняя, дело это было в П-Камчатском, а там сильных морозов то и нет, солярку лил не лучшего качества, корабельную, ехала не плохо, а знакомый на дизельной калде 98 г, с электронным тнвд, после первой заправки той же соляркой, поехал в сервис, джеки чан загорелся и затроило , 2 с просто, не едет он, гул в салоне, вибрация, запах жженой солярки, поэтому не хочу владеть дизельной машиной, а в целом возила исправно машинка. Я как то читал, что в нашу солярку нужно немного масла добавлять, касается японских дизелей! Удачи
|
Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196) |
miho93 Калдиновод Зарегистрирован: 01 сен 2013, 14:57 Сообщения: 10 Откуда: гБРЯНСК родина Краснодарский край Настоящее имя: михаил Машина: калдина 197v 3С-Е АКПП UL 2000 Кузов: 197v Проверенный продавец: Нет |
06 июл 2015, 23:51 |
Езжу на своей проблем не испытываю но правда на зиму поставил проточный подогреватель " самовар" В БЖ запись есть.
|
Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196) |
Xelper Калдиновод Зарегистрирован: 05 июл 2015, 17:55 Сообщения: 4 Настоящее имя: Николай Машина: Toyota Caldina Кузов: CT196V Проверенный продавец: Нет |
07 июл 2015, 10:27 |
miho93, ну ты вообще парень рукастый и головастый. Респект. Даже на D2 ради тебя зарегистрировался
|
Вернуться к началу |
На страницу 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3 [ Сообщений: 21 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |