Предлагаю вашему вниманию дистанционное силовое реле размыкатель с уникальными характеристиками.
Дистанционно управляемое поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющий контакт) электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу. Долговременный коммутируемый ток 300A, пиковая кратковременная нагрузка 2-3 мин 1000A. Реле выполнено в полностью герметичном корпусе небольшого размера 76х30х20мм, весом 90г. Силовые контакты реле позволяют подключить провода сечением вплоть до 50мм2. Реле изготовлено в Германии компанией GRUNER, занимающей лидирующее положение среди производителей поляризованных реле.
Данное реле было разработано по заказу компании Daimler AG и используется в современных автомобилях этой марки для обесточивания машины при транспортировке и в случае аварии (Мерседесовский партнамбер: A 003 542 18 19 )
Если ваш автомобиль вынужден подолгу ждать вас в гараже или его навороченная электроника "съедает" АКБ за несколько дней, дистанционный выключатель массы Gruner 750H идеальное решение.
Отключите на стоянке АКБ простым нажатием кнопки и, когда вы вернетесь, вас будет ждать бодрый и полный сил аккумулятор
Подробная информация - http://выключатель-массы.рф сайт производителя http://gruner.de
Позиционирование реле производителем:
Разряд аккумуляторной батареи во время длительной транспортировки либо хранения может привести к её порче и последующим гарантийным претензиям.
Реле Gruner 750 предлагает простое и недорогое решение, полное отключение батареи от автомобильных электрических цепей для ликвидации тока утечки.
Другое потенциальное применение возможно в случае чрезвычайной ситуации, такой как например отключение батареи после серьёзной аварии...
Корпус выполнен в соответствии с индустриальным классом защиты IP6K4K (полная водо/пыле защита):
Стоимость реле:
2299р
Самовывоз в Мск в районе м. Планерная, возможна отправка почтой в другие регионы/страны (по условиям оплаты и пересылки: gruner@yandex.ru ).
Вопросы можно задать по тел.: +7 925 700 0706 Александр
Технический паспорт реле:
Подробная расшифровка характеристик реле:
Фрагмент заводского техпаспорта реле от Mercedes (полный скан в первом сообщении), указывает на возможность реле долговременно коммутировать ток в 300А, при подключении его (реле) проводами сечением свыше 50мм2, и кратковременное повышение коммутируемого тока при таком подключении до 1000А.
Здесь можно посмотреть спецификацию на это реле от GRUNER:
http://www.itpindia.com/download.php?file=750-Data%20Sheet.pdf
contact resistance - typ. 300µΩ типовое сопротивление контактов 300 мкОм, это значит, что при коммутации тока в 300А, тепловыделение будет ВСЕГО 27Вт, а при коммутации 700А (максимальных токах при использовании лебёдки) 147Вт, что рассеивается пятидесяти квадратными медными проводами так, что реле будет лишь немного тёплым.
contact material AgSnO2 - материал контактов AgSnO2 - Спеченный материал содержит, вес.%: окись олова 3,2-19,9, окись индия 0,05-0,4, окись висмута 0,05-0,4, серебро остальное. Материал проявляет максимально ограниченную склонность к свариванию и максимально ограниченные повышения температуры при переключении высоких токов. Особенно хорошо проявил себя AgSnO2 с этими добавками в переключателях с номинальными токами более 100 ампер...
rated switching current 250A - долговременный коммутируемый ток 250А
inrush current (2ms/6ms) 550A - критическая скорость нарастания тока 550А за 2мс в течении 6мс (те нарастание тока фронтом в 550А за 2мс может длится не более 6мс до достижения тока кратковременной перегрузки в 3000А)
short-time overload (10ms) 3000A - импульс тока максимальной перегрузки в 3000А, может длиться не более 10мс, после чего наступает разрушение контактов
max.make current 1500A - кратковременно коммутируемый (стартовый) ток 1500А (использование лебёдки, прокрутка стартёром двигателя при -40С итд итп)
max.break current 1500A - максимальный ток разрыва цепи 1500А, ток при котором контакты реле может быть выключено без "сваривания" контактов
Схема подключения реле в качестве выключателя массы:
*- так как реле управляется КРАТКОВРЕМЕННОЙ подачей +12V на соответствующие контакты,
в качестве управляющей клавиши рекомендуется использовать НЕФИКСИРУЕМУЮ клавишу стеклоподъёмника.
Более пяти лет большое количество реле Gruner 750H эксплуатируются в самых жестких условиях внедорожных соревнований на спорт-прототипах и подготовленных внедорожниках в качестве выключателя общей массы и размыкателя плюса электрической автомобильной лебёдки. Токи коммутации в этих режимах нередко достигают 600-700А. За всё это время реле зарекомендовало себя крайне надёжным и очень удобным в эксплуатации устройством.
Небольшая подборка отчётов об установке реле и отзывы пользователей ( более полная подборка отчётов доступна по ссылке - http://gruner.su/index/0-6 ):
Размыкатель плюса лебёдки на Nissan NAVARA - https://www.drive2.ru/l/1238801/
Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Hunter - http://www.drive2.ru/l/3849339/
Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/3302512/
Установка двух АКБ на ЛуАЗ 969 - https://www.drive2.ru/l/3819238/
Размыкатель плюса лебёдки на Suzuki Jimny - https://www.drive2.ru/l/3229342/
Размыкатель плюса лебёдки на Land Rover Discovery III - https://www.drive2.ru/l/3366379/
Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - http://www.drive2.ru/l/3853853/
Размыкатель плюса лебёдки на Toyota 4Runner - https://www.drive2.ru/l/2849071/
Выключатель мощного инвертора и выключатель массы на Mitsubishi Pajero Sport new - http://www.drive2.ru/l/4536666/
Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/4480010/
Выключатель плюса лебёдки на Chevrolet Niva - https://www.drive2.ru/l/4970753/