• Текущее время: 28 мар 2024, 16:13 •

Необходим совет по ремонту тормозов!


Необходим совет по ремонту тормозов!

СообщениеВениамин23 » 27 май 2015, 16:27

Добрый день.

Я — счастливый обладатель Калдины 96-го года в 196 кузове.
Машина долго стояла и толком не использовалась, но чуть больше года назад я решил пересесть на нее.
Естественно, я отдал ее в сервис, чтобы там обновили износившиеся запчасти, но тормозные колодки не менял и вообще, честно говоря, забыл о том, что им уже куча лет.

Несколько недель назад прямо во время езды (хорошо, что не на скорости) у меня выпала одна из тормозных колодок.
Я поставил машину, купил новые колодки, собрался менять, но столкнулся с такой проблемой: поршень суппорта настолько сильно вышел наружу и настолько туго входил обратно, что мне пришлось приложить неимоверные усилия, чтобы затолкать его со стороны одного колеса внутрь. Со вторым поршнем, который вышел еще дальше, я решил докатиться до ближайшего сервиса и за символическую сумму затолкать его внутрь специальным ключом.

Приехал, мне без всяких ключей мастер легко и играючи вдавил поршень внутрь, поставил колодки, и я уехал.
Сначала все было хорошо, колодки потихоньку притирались, но на полпути до дома поршень заклинил — вышел и не вошел обратно, прижав внутреннюю колодку вплотную к диску, тем самым очень сильно нагревая и ее, и диск. К тому моменту, как я докатился до дома, из под колеса уже шел легкий дым.

Я снова все разобрал, "расклинил" поршень путем многократного надавливания на педаль тормоза, у меня вытекло приличное количество тормозной жидкости, и поршень снова не хочет заходить обратно. Надо отметить, что еще в первый раз я пытался его вдавить самостоятельно с помощью молотка и дощечки, вследствие чего на поршне образовалась небольшая зазубрина, погнутость.

И вот теперь передо мной стоит вопрос: покупать новый или б/у суппорт в сборе, менять поршень, заново его вдавить с ремкомплектом или просто попробовать вдавить еще раз?

Может, у кого-то случалось нечто подобное или кто-нибудь просто знает, как лучше поступить.
Хотелось бы получить совет, что с этим стоит делать.




АВТОР ТЕМЫ
 • Вениамин23 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
27 май 2015, 16:02
Настоящее имя: Вениамин
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ET196-5047967
Проверенный продавец: Нет

Необходим совет по ремонту тормозов!

СообщениеASS » 27 май 2015, 17:34

Если выпала колодка- значит или диск не родной стоит, тоньше, чем надо, или он изношен чуть более, чем совсем.
Поменяй диски и поршни перестанут вываливаться.

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Необходим совет по ремонту тормозов!

Сообщениеamangel87 » 22 июл 2015, 07:12

Подскажите, подойдёт ли трасса ручника с короны бочки на калдину st190?





 • amangel87 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 73
Зарегистрирован:
30 ноя 2013, 11:41
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina st190
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10