Plushk1n » 12 авг 2015, 14:43
Тайлер Д писал(а):Plushk1n, для коммерческой техники очень часто применяются сезонные масла
например, Mobil Delvac 1320, 1330, 1340 и 1350; LIQUI MOLY Touring High Tech HD; SHELL Rotella T1
всесезонные шины - выдумка стран с умеренным климатом, к коим России не относится.
если не ошибаюсь, 90% коммерческого транспорта ходят на дизельных моторах, что я и привел в пример Мобил арктик, а их вязкость не подойдет для обычных гражданских автомобилей. А если у ТСа еще и бензиновый двигатель, то думую не стоит продолжать данную тему. Единственное что можно заливать 0W40 к примеру, дабы облегчить запуск двигателя зимой, но если у ДВС пробег за 150тыр то соответственно и выработка у мотора есть, то данное масло будет еще быстрее сжираться. Есть говорить о второй цыфре, то для автомобилей японского происхождения допуск максимально рекомендуемый W30(0w30. 5w30.10w30), я лью в калку 40 (5w40 toyota бочковое европейское, угар 200гр на 6тыр км при пробеге 180к, двиг 1ZZ), разницы в 6 градусов вы явно не заметите.
Если бы существовало зимнее/летнее масло, на этикетке была бы данная информация. Всё остальное чистое суеверие. ИМХО