[QUOTE=Колян;58716]скажу сразу это не решение проблемы в корне, а лишь устранение её последствий для решения проблемы в корне нужно снимать и разбирать коробку. Основная причина задумчивости и повышении оборотов и последующего удара при переключении, увеличенный зазор в пакете фрикционов третей передачи на малом газу переключение происходит с некоторой задержкой, а с тапкой в пол будет скачок оборотов и последующий удар при включении третей. Так а теперь как решить эту проблему своими силами с минимальными затратами (хватит тысяч на 30 пробега) демонтаж коробки не нужен. Для этой манипуляции нам нужен герметик, диск фрикционный третей передачи 4штуки(35667-28030), диск металлический третей передачи 4штуки(35647-21010),кольцо уплотнительное(35653-21010)-2шт, фильтр, t-iv в зависимости от состояния старого.
1.поднимаем левый перед
2.снимаем левое переднее колесо
3.снимаем пластиковою грязезащиту со стороны коробки
4.избавляемся и от грязи вот на этой крышке (на рисунке u1404-1 под номером 280)
5.сливаем масло с коробки
6.откручиваем крышку, обведенную на рисунке, аккуратно отсоединяем, она там, на герметике и двух направляющих, они, как правило, закисают.
7.отсоединяем две трубки, выделенные на рисунке (под номером 912)
8.вытаскиваем шестерню(35605-21010)
9.снимаем стопорное кольцо в пакете фрикционов(236 на рисунке u1402)
10.первое металлическое кольцо после стопора, оно регулировочное при сборке должно остаться там же и той же стороной
11.меняем фрикционы и металлические диски(445 и 792 на рисунке u1402)
12.желательно чтобы зазор в пакете фрикционов был не меньше 1 мм, так как остальные фрикционы в коробке изношены и зазор увеличен, зазор в пакете выставляется регулировочной пластиной оно или покупается нужного размера или протачивается старое
пункт 12 на ваше усмотрение, без регулировки зазора 3 передача будет, включатся быстро, но с хорошим толчком пока фрикционы не притрутся.
13.самое сложное в этих работах вставить звезду обратно для этого желательно зубцы фрикционов (фотка не нашей коробки, а для наглядности) совмещаем в ровные столбцы, при установке шестерни легким покачиванием вправо влево вставляем её в коробку.
14. ставим трубки на место, крышку на герметик.
15.по состоянию старых фрикционов определяем, много ли бумаги на них съедено после этого для себя решаем, менять фильтр или нет (лучше поменять)
у меня в первый раз на устранение этой проблемы ушла неделя на всё про всё (поиск инфы по коробке, ненужного снятия гидромозгов)
по прошествии 36 тысяч километров 3 передача опять стала включаться с пробуксовкой. Второй раз на разборку и сборку ушло 2 часа, опять подгорели 2 фрикциона. Поменял их на 2 уцелевших старых до середины лета должно хватить, а там нужно думать о добавлении 5 фрикциона в 3 передачу путем уменьшения общей толщины металлических пластин и замены всех резинок на 3 передаче.
я решил эту проблему для себя таким образом. Для сравнения о ремонте по всем нормативам: колесо можно отремонтировать жгутиком и скатать его в 0 или заехать на шиномонтаж и сделать все по правилам с наложением заплаты и опять же скатать его в 0.
P.s. критики и флуда в этой теме не надо кому поможет и, слава богу.[/QUOTE]
Источник:
http://caldina-turbo.ru/forum/showthread.php?t=5572