dryupin » 26 дек 2015, 16:42
Что алекс что академик говорят придуманые вещи... какие нах 75/25... вы о чем вообще, или хотите сказать что в межосевом дифе меняются предаточные числа когда нажимается волшебная кнопка?))). Бесите своими придумаными выводами. Привод фул тайм 50/50.
Блокировка дифа это не подключение заднего привода. Блокировка нужна для того что бы момент распределялся равномерно между передней и задней осью, он выполняет ту же функцию что и межколесный диф, когда вы в поворот входите и нужна разность кручения колес, на расход ни влияет, блокировка включается только если будет разность кручения передней и задней оси(если не ошибаюсь только на R и L), если кнопку выключить(не горит), то не будет этой фишки, если включена то АВТОМАТИЧЕСКИ, ОТ УСЛОВИЙ включится блокировка.
Если поднять бок машины, будут крутится передние и задние колесо, машина не покатится, потому что дифы межКОЛЕСНЫЕ свободные, если попытаться остановить любое колесо, то оно легко остановится, почему? -потому что межОСЕВОЙ диф тоже свободный, но если включить кнопку с.диф ауто(машина почему-то не едет никуда, почему?! потому-что межосевая блокировка не спасает от диагонального вывешивания), то при попытки затормозить любое колесо у нас будет фэил т.е. не получится, потому что моментально откроется клапан на активацию фрикционов блокировки, и естественно уже диф межосевой заблокированый.
А то что описали "знающие" люди, что мол машина скатиться с домкрата, спецально эта функция и существует, что если вы вдруг забуксовали одним колесом попросту 2ое поможет вам выехать.
Если кому-то тяжело это понимается, читайте как работают дифференциалы. Может схемки найдете, или видео) которых полно в сети. К примеру можно про полный привод почитать например
ВОТ