• Текущее время: 01 ноя 2024, 03:06 •

Все о падающих в разных режимах оборотах двига


   Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеКаторжанин » 21 апр 2008, 18:22

Последние три недели заметил, когда поездишь в районе 1 часа и потом остановишься переводишь автомат на селектор "P" стоянка через минуты 3 начинают гулять обороты обороты от 550 до 900, появляется вибрация.
Стоит на 3-5 минут заглушить, потом заводишь все нормально обороты 650-700 держит, скачков нет.
Свечи поменял две недели назад, фильтр воздушный 4 дня назад - косяк остался.
На СТО говорят - такое может быть, но не приятно, охота чтоб все чики-чики было.

Проблема однако??? :wall: Совет нужен или опыт!!!

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеsergic3223 » 29 дек 2015, 09:01

http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... d10b6891e2
Меня смущает только одно. Что в положении паркинг трабла нет. Потому что обормоты 900. Ты чем обороты мерял? Или по стрелки ориентируешся. Так то на 1 зз вроде штатные и есть 650. Что лично мне кажется маловато. Может и подушки устали,от этого и чувствуется вибрация.

Прошлое лучше не вспоминать. Будующие лучше не знать.


Аватара пользователя

 • sergic3223 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 811
Зарегистрирован:
27 окт 2015, 09:39
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2005 г.в
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеstason22 » 29 дек 2015, 09:15

sergic3223, На P 900 это при симптомах не нормальной работы, когда мотор работает норм, то обороты сначало 1000-1100 потом падают до 850-900.
Подушки не причем, тряска из-за упавших оборотов на D, когда они поднимаются через 3-5 с тряска уходит.
Тоже самое и на P, думаю. чего-то не хватает воздуха или бензина или КХХ сильно закрывается.
Похоже что вот вот заглохнет, но такого не было.





 • stason22 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
08 сен 2015, 16:04
Настоящее имя: Станислав
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеBone » 29 дек 2015, 10:33

А ты все таки гелевую подушку проверь (это самая дорогая, левая, если под капот смотреть). 99% вероятность того, что она уже убита. Просто ее пока не пощупаешь - этого не видно.
На нейтрали обороты какие ?

Я сколько не воевал с падением оборотов, все помогало временно, на неделю-другую. Окончательно помогла капиталка движка. После капиталки вся трясучка пропала, как бабка пошептала. :D



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеstason22 » 29 дек 2015, 12:56

Bone, 500-600 гр. на 6000 (4000 трасса и 2000 город) км расход масла - это держа уровень на максимуме. Неужели пора? Есть проблемка с через мерным давлением картерных газов, вроде как кольца подустали. Но неужели все дело в этом???
Летом, кстати, и в мороз проблема себя проявляла реже, чем сейчас +2 днем -1 ночью.





 • stason22 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
08 сен 2015, 16:04
Настоящее имя: Станислав
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеBone » 29 дек 2015, 13:51

stason22, Не знаю, пора или не пора. У меня движок начал жрать немного, литр на 10ткм. Я немного перфекционист в этом плане, не работает на 100% - лезу делать. Таки вот, как движок разобрали - пришлось даже точить и гильзы ставить. А жрало да, не много. Масложор - далеко не единственный показатель усталости движка.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеsergic3223 » 29 дек 2015, 15:41

Bone писал(а):не работает на 100% - лезу делать.

Какой пробег был?

Прошлое лучше не вспоминать. Будующие лучше не знать.


Аватара пользователя

 • sergic3223 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 811
Зарегистрирован:
27 окт 2015, 09:39
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2005 г.в
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеBone » 29 дек 2015, 18:38

sergic3223 писал(а):Какой пробег был?

тайна, покрытая мраком :D 150ткм по панельке, а в реале - не знаю.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеstason22 » 30 дек 2015, 07:03

Bone, У меня похожая ситуация) на панельке 140, а по факту 290! Учитывая отзывы об этом моторе, думаю его уже делали...
Короч, был вчера на одном +/- известном сервисе:
Мастер решил, что это катушка. Взял контрактную катушку, проверил каждый цилиндр изменений 0.
Спрашиваю: Сканером нельзя посмотреть датчики всякие?
Говорит - там только обороты покажет и всё.
Не буду весь диалог описывать, к итогу: "возможно форсунки, потому что заводится она у тебя как бы не сразу, чуть дольше крутить приходиться".
Порешали на чистке форсунок в качестве эксперимента бесплатно, только колечки купить. Сегодня съезжу, отпишусь...





 • stason22 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
08 сен 2015, 16:04
Настоящее имя: Станислав
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеstason22 » 30 дек 2015, 11:19

Почистили форсунки, мастер сказал, что были грязные очень! ну думаю збс всё будет!
Выезжаю, только температура доходит до своего стабильного положения, останавливаюсь и опять тоже самое(((
Тупик. Боль.





 • stason22 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
08 сен 2015, 16:04
Настоящее имя: Станислав
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеТайлер Д » 30 дек 2015, 13:05

к кхх вернись еще раз



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4