• Текущее время: 01 ноя 2024, 02:38 •

Вибрация D+тормоз на ZZT-241


Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеИлья Малков » 05 апр 2016, 20:51

Так и делаю !
А может, на стопы повесить доп лампы, что бы нагрузку дать и тогда обороты будут с каждым нажатием сами подыматься ???
Кто то практиковал ?????





 • Илья Малков • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
14 мар 2016, 21:16
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina
Кузов: 240
Проверенный продавец: Нет

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеТайлер Д » 05 апр 2016, 21:24

http://forum.autodata.ru/post/1/12164/p ... m#pp107322
На ЭБУ двигателя приходит сигнал электрической нагрузки при включении потребителей, например, габаритов или обогрева стекла. Т.е., когда горят габариты, на выводе ELS блока управления присутствует плюс, по наличии которого ЭБУ поднимает обороты ХХ примерно на 50-100об/мин. Кусаем провод ELS и садим со стороны разъёма на провод, на котором присутствует плюс при включении зажигания. Метод, конечно, "колхозный", но частично помогает избавиться от тряски двигателя на заниженных оборотах.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеTARGUS » 05 апр 2016, 22:36

Тайлер Д писал(а):врубай габариты.

мне туманки помогают



Аватара пользователя

 • TARGUS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 213
Зарегистрирован:
27 июн 2012, 22:01
Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003)
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеИлья Малков » 06 апр 2016, 06:11

А подсказать наглядно могете, как именно найти этот приходящий плюсовой провод к ЭБУ для повышения охх ???





 • Илья Малков • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
14 мар 2016, 21:16
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina
Кузов: 240
Проверенный продавец: Нет

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеТайлер Д » 06 апр 2016, 07:34

наглядно не могу. схема тебе в помощь



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

Сообщениеgreeg » 06 апр 2016, 08:49

Илья Малков, в твоем случае название темы правильно писать не "трескотня"(от слова треск), а "тряскотня"(трястись) ))
а еще лучше как сейчас



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1901
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

Сообщениеsergic3223 » 06 апр 2016, 15:04

Та же беда. Но не всегда. Включение габаритов спасает.

Прошлое лучше не вспоминать. Будующие лучше не знать.


Аватара пользователя

 • sergic3223 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 811
Зарегистрирован:
27 окт 2015, 09:39
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2005 г.в
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеИлья Малков » 30 апр 2016, 20:57

При включении габаритов обороты поднимаются примерно на 50-100 и побеждается вибрация на d+стоп.
Подскажите кто знает, что именно дает команду на подъем холостых.
Есть вариант поставить сопротивление в датчик температуры, холостые поднимутся, но есть опасность, что мотор начнет кипеть а ЭБУ будет думать, что температура не критична.
Достала эта вибрация на светофоре !!!
Жду Ваших практичных советов.





 • Илья Малков • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
14 мар 2016, 21:16
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina
Кузов: 240
Проверенный продавец: Нет

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

Сообщениеsergic3223 » 30 апр 2016, 21:19

А причём здесь датчик температуры? Т.е убедить мозги,что температура не рабочая? Тогда расход будет выше скорей всего.
Илья Малков писал(а):При включении габаритов обороты поднимаются примерно на 50-100

Ответ банален соблюдайте ПДД. Даже можно в нарушении их. Только габариты.

Прошлое лучше не вспоминать. Будующие лучше не знать.


Аватара пользователя

 • sergic3223 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 811
Зарегистрирован:
27 окт 2015, 09:39
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2005 г.в
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеBone » 30 апр 2016, 22:04

Самый практичный совет - пользоваться поиском. Тема жевана разжевана пережевана.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron