Jamall писал(а):Daniil-174 писал(а):Jamall писал(а):снял фишку с датчика, и О ЧУДО! Машина ожила!!!!
1. Машина поехала, во всех диапазонах оборотов едет одинаково (до этого тянула после 3т) Стала помягче и бодрее.
2. Самое интересное, грешил на АКПП, дергала с 3-4 и наоборот, переключает плавно, только по тахометру замечаю, никаких рывков.
3. Ушла вибрация, опять же, грешил на подушку акпп и двс.
4. И собственно на 4ой, перестала дергать и подтраивать, когда идешь в одном режиме и даешь в натяг.
5. Расход упал. на 15л я проехал 173 км, в режиме трассы и около 20км по городу.
ИЗ МИНУСОВ:
1. ГОРИТ ЧЕК
2. Стала басить на выхлопе (прям суба бу бу бу )
Отсюда и следует вопрос: ЧТО делать дальше?! ЕГР снимать чистить или ездить так?
Если горит чек, значит есть ошибка, а ее быть не должно, каково решение проблемы?!
2.
Ты видимо мое сообщение пропустил.... ЕГР отсоединил, сейчас на обедненку не переходит. Ну Егр конечно проверь, чтоб клапан не клинил, но проблема в том что обедненка не правильно готовится, ищи почему
да да это я понял. А какие причины?!
Начать просто с полной чистки ЕГР?!
Снял фишку, мотор впрыскивает по другой программе, на особо бедные смеси не переводит. Причину, тут сложнее, начни с того чтоб все было чисто, коллектор впускной, желательно и клапана впускные почистить, форсунки, и на дальше, я с подобной бедой намаялся, в итоге просто фишку скинул и ездил