igc » 07 окт 2009, 21:10
Как по вашему мнению - установка таких линзованных модулей (как, например здесь:
avtogsm.ru/lizovannii-bxenon-module-p3006.html
или - http://www.bixen.ru/xenon-bixenon/lens_ksenon/index.html и т.д.?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3634) лучше/хуже, чем установка тойотовской линзованной (24-й кузов) оптики с переделкой шторки на европейскую?
Каталожный номер таких фар - 81110-21110, 81150-21110 - для доресталинговой (до 2005 г.в.). И стоят каждая - около 20 тыр. На экзисте.
Подскажите, если такое существует в природе, каталожные номера линзованных фар без модулей розжига, и кока они стоят (для ДОрестайловой 24-й Калдины)?
Да, вот еще вопрос, можно ли в эту линзованную оптику (и автономные модули, о которых спрашивал в начале сообшения) ставить галоген. У него ведь рабочая температура выше, чем у ксенона? Не расплавит, не попортит ли он отражатель линзы и корпуса линзованного модуля? Почему задаю этот вопрос? - потому, что для корректного ксенона надо ставить омыватели и автокорректоры, чего делать не хочется, как - и слепить встречных ксеноном без наличия этих причиндалов.
J210