• Текущее время: 18 апр 2024, 04:09 •

После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно


После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно

Сообщениеegoludens » 12 май 2016, 09:47

Впервые имела дело с гидронатяжителем, поэтому может, конечно, и накосячила, но делала все строго по правилам.

С другой стороны, гидрик не меняли, скорее всего, уже тыщ 300. По крайней мере, бывший владелец не менял, когда менял ремень 100 тыс назад. Так что, может, он вытекал потихоньку, а мы его спровоцировали?

Залезу туда сегодня, разберу.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • egoludens • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 61
Зарегистрирован:
03 дек 2014, 15:15
Откуда: Московская область
Настоящее имя: Евгения
Машина: 3S-GE 4WD
Кузов: ST215
Проверенный продавец: Нет

После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно

СообщениеТайлер Д » 12 май 2016, 11:54

egoludens писал(а):Залезу туда сегодня, разберу.

:D ждём препарации натяжителя с фотками



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно

Сообщениеegoludens » 12 май 2016, 14:50

Тайлер Д писал(а):
egoludens писал(а):Залезу туда сегодня, разберу.

:D ждём препарации натяжителя с фотками

:D Ждать придется до ночи. Пока что между работой и посадкой помидоров и прочей шняги в теплицу успела только разобрать подходы к натяжителю, а как болты стала срывать - так опять на работу бежать пора)))

Но: 1) шток обратно убирается по-прежнему с трудом, 2) обратно возвращается, 3) под натяжителем все в масле.

Но если масло просто демпфер, а шток выходит за счет пружины, то тогда утечка масла или там клапана не должны выводить натяжитель из строя? Ремень провисает прям сильно-сильно. Возвращаешь ролик - ремень натягивается. Проезжаешь сколько-то - и ремень провисает.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • egoludens • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 61
Зарегистрирован:
03 дек 2014, 15:15
Откуда: Московская область
Настоящее имя: Евгения
Машина: 3S-GE 4WD
Кузов: ST215
Проверенный продавец: Нет

После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно

СообщениеТайлер Д » 12 май 2016, 19:54

вот всё аналогично субаровскому, аудюшному и прочим, кроме хонды - там опять свой путь самурая.
http://carmanz.com/subaru/legacy-1999-2 ... 4-5-8.html


1 - Манжета
2 - Компенсационное кольцо
3 - Масляный ресивер
4 - Возвратная пружина
5 - Регулировочный шток
6 - Плунжер
7 - Камера сдавливания масла
8 - Пружина плунжера
9 - Контрольный шарик
10 - Газораспределительный ремень
11 - Натяжной ролик
12 - Кронштейн натяжителя
13 - Цилиндр


Общая информация

Конструкция автоматического натяжителя ремня привода ГРМ показана на иллюстрации.

Регулировочная сборка из блока натяжителя и опорного кронштейна. Устройство служит для автоматического поддержания усилия натяжения ремня на определенном уровне для правильной передачи ремнем крутящего момента, снижения уровня шумов при работе двигателя и увеличения срока службы элементов привода ГРМ.

В состав цилиндра натяжителя входят регулировочный шток, компенсационное кольцо, плунжер, возвратная пружина и контрольный шарик. Полость сборки заполнена силиконовым (кремнийорганическим) маслом.

Принцип функционирования натяжителя описан ниже.

Принцип функционирования

При ослаблении усилия натяжения ремня регулировочный шток отжимается возвратной пружиной вверх, при этом масло, находящееся в ресивере цилиндра под давлением, определяемым усилием, развиваемым плунжерной пружиной, выталкивает контрольный шарик и перетекает в камеру сдавливания. В результате давление поддерживается постоянным.

Под воздействием силы F, развиваемой выдвигающимся регулировочным штоком, к кронштейну натяжителя прикладывается крутящий момент в направлении против часовой стрелки. Разворачивающийся вместе с кронштейном натяжной ролик отжимает ремень с усилием Pb, порождающим силу реакции ремня Tb и, - как следствие, - силу реакции Р в точке приложения усилия штока регулятора.

Под воздействием силы Р шток натяжителя будет отжиматься до тех пор, пока не наступит суммарный баланс силы F и усилия, развиваемого давлением масла в камере сдавливания. В результате, усилие натяжения ремня поддерживается постоянным.

При чрезмерном возрастании усилия натяжения ремня сила P становится больше силы F и масло постепенно возвращается из камеры сдавливания в ресивер до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое равновесие.

Источник http://carmanz.com/subaru/legacy-1999-2 ... z48SfKCtRW



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно

Сообщениеegoludens » 13 май 2016, 13:52

Тайлер Д писал(а):вот

Круто!
Большое спасибо.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • egoludens • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 61
Зарегистрирован:
03 дек 2014, 15:15
Откуда: Московская область
Настоящее имя: Евгения
Машина: 3S-GE 4WD
Кузов: ST215
Проверенный продавец: Нет

После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно

СообщениеСергей Дмитриевич » 14 авг 2018, 03:54

Здравствуйте! Есть вопрос, сегодня поменяли ремень ГРМ на СТО, пока ехал домой загорелся чек, прибавляют газу на оборотах 1300 чек перестаёт гореть ниже 800 опять горит, и на холостых обороты упали до 600 слышно что работает не так ровно как раньше, какие-то подергивания.Что может быть? двигатель 3S FE. Самодиагностика показала ошибки 12, 21.





 • Сергей Дмитриевич • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
13 авг 2018, 16:36
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina
Кузов: 210
Город: Норильск
Проверенный продавец: Нет

После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно

Сообщениеgreeg » 14 авг 2018, 10:26

зачем повторять сообщения?
открываем мануал: ошибка 12- дпкв, дпрв либо цепи к ним, на сто могли повредить
ошибка 21- кислородный датчик - может давно висит, сбрось ошибки, покатайся, если снова вылезет проверяй по книжке



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10