Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 40 из 49 [ Сообщений: 485 ]
На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 49  След.
Версия для печати

И вот - я опять Калдиновод. Неожиданно? Возможно!!!

Не в сети
Супер Модератор
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 01:29
Сообщения: 5956
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да
Профиль  WWW 
26 ноя 2012, 13:24 Сообщение
Итак, по прошествии 11 месяцев владения автомобилем toyota corolla fielder
/ моя история с продолжением /


M Самое первое сообщение темы повторяется на всех страницах темы

Последнее сообщение


И вот - я опять Калдиновод. Неожиданно? Возможно!!!

Не в сети
Супер Модератор
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 01:29
Сообщения: 5956
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да
Профиль  WWW 
31 дек 2018, 13:25 Сообщение
Занесло. Столбы пособрал. Несся как дурной.


И вот - я опять Калдиновод. Неожиданно? Возможно!!!

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:45
Сообщения: 27
Настоящее имя: Владислав
Машина: Тойота Калдина
Кузов: ST195G
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
02 янв 2019, 18:02 Сообщение
Skliffi писал(а)
Посидел на днях в Мурано 2005 года, добротный такой ..., 3,5 с 240 конями, новая резина, хорошая родная музыка, заменен два года назад вариатор, следов аварий нет, масложора ещё нет (хозяин сказал превентивно вырезал осыпающиеся каталики для спасения), ржавчины на видимых местах ещё нет. Пробег около 160 тысяч. Я думал он прикалывается, когда сказал что купил за 320 тысяч, оказалось их правда продают за такие деньги. Ниссан жесть конечно..

На Мурано поездить надо, а не посидеть в нем. Я это как мурановод говорю, зная предмет обсуждения достаточно неплохо. Добротный полноразмерный кроссовер, рядом с которым Калдина просто не стояла. По соотношению цены и потребительских качеств Мурано вообще аналогов не имеет. RX/Harrier - банка из-под селедки по объему салона, по ширине его в частности. Лифтованная, несколько облагороженная Калдина, не более того! За которую ломят ценник, как за подержанный Боинг!! Священный шильдик Тойоты творит чудеса с сознанием как продавца, так и покупателя. Что же касается расхода, мой Мурано чисто в городе укладывался в 16л пропана. Калдина ест точно не меньше. Я радуюсь, когда она в 16 укладывается (также пропан). Только едет 3,5-литровый Мур.. Как бы это сказать, чтоб коллег-калдиноводов не обидеть.. чуть иначе))
Купил себе снова Мура (прежнего продал по семейным обстоятельствам) со стучащим мотором за 200т.р Не битый и в родной краске 2003г. Да, под ключ, чтоб в идеал, он мне рублей в 500..550 встанет с переборкой мотора, профилактикой вариатора и перборкой подвески. Уже покрасил частично его, чтоб глаз радовал) И хрен продам его даже за 500 потом, прекрасно это осознаю. И по фиг. Сделанный в идеал полноценный кроссовер за 550 кто-то сможет еще назвать? Только не недоросль РАВ4, конечно.


И вот - я опять Калдиновод. Неожиданно? Возможно!!!

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:29
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
04 янв 2019, 12:58 Сообщение
vlad2engine писал(а)
Что же касается расхода, мой Мурано чисто в городе укладывался в 16л пропана. Калдина ест точно не меньше. Я радуюсь, когда она в 16 укладывается (также пропан)


да-да, только у меня в городе летом около 9-10 на сотню, зимой до 11-12 из-за пробок и прогревов.
Про стоимость расходки и кузовни не хотим вспомнить? Объемы масла и прочего? Стоимость шиномонтажа и колёс? Любой ремонт рычагов - это замена подвески, открутить у ниссана что-то через 7 лет не получится. Чудес не бывает, хорошую машину за 300 тысяч никто не продаёт. Через 3-4 года на ниссане зоны у порогов прогниют до дыр, а осыпавшиеся каталики убьют движок, не говоря уже о замене вариатора. Всё это время та же Калдина как показывает практика, будет просто ездить с минимальными затратами и без гнили


И вот - я опять Калдиновод. Неожиданно? Возможно!!!

Не в сети
Слесарь phpBB
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:23
Сообщения: 3104
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
04 янв 2019, 13:45 Сообщение
Skliffi, Совершенно верно!!!! По полочкам... :drink


И вот - я опять Калдиновод. Неожиданно? Возможно!!!

Не в сети
Слесарь phpBB
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:23
Сообщения: 3104
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
04 янв 2019, 13:51 Сообщение
Еще надо добавить про обзорность. Как из кабины самолета. Стойки воще - бревна..


И вот - я опять Калдиновод. Неожиданно? Возможно!!!

Не в сети
Супер Модератор
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 01:29
Сообщения: 5956
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да
Профиль  WWW 
04 янв 2019, 16:00 Сообщение
да ладно вам пиsтеть. Ниссан норм машина :D


И вот - я опять Калдиновод. Неожиданно? Возможно!!!

Не в сети
Слесарь phpBB
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:23
Сообщения: 3104
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
04 янв 2019, 17:38 Сообщение
Ясень пень что наманая. Тока ходовки у них беречь надо даже от влаги. Гы... :wall: Не дай бог... У меня и Ниссан и Тойота есть. Да и за рулями на многих посидел. Ниссан - это моторы шедевры, но не кузовщина с ходовкой... :)-(:


И вот - я опять Калдиновод. Неожиданно? Возможно!!!

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:29
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
04 янв 2019, 21:39 Сообщение
Именно на Мурано что-то пошло не так, и моторы там не шедевры. Не, если поставить газ, и ездить за городом - согласен, машина вариант, за такие деньги лучше не будет.

А обзорность у Калдины плохая, сидишь как в самолете, разогнаться побыстрее и лететь вперед, ничто не должно отвлекать пилота от курса)
У меня скоро шея будет как у кобры, когда едешь что-то высматриваешь) По сравнению с тем же Форестером, где отлично всё


И вот - я опять Калдиновод. Неожиданно? Возможно!!!

Не в сети
Супер Модератор
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 01:29
Сообщения: 5956
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да
Профиль  WWW 
05 янв 2019, 11:14 Сообщение
Pthelovod писал(а)
это моторы шедевры, но не кузовщина с ходовкой

горькая правда


И вот - я опять Калдиновод. Неожиданно? Возможно!!!

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:45
Сообщения: 27
Настоящее имя: Владислав
Машина: Тойота Калдина
Кузов: ST195G
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
06 янв 2019, 14:01 Сообщение
Skliffi писал(а)
vlad2engine писал(а)
Что же касается расхода, мой Мурано чисто в городе укладывался в 16л пропана. Калдина ест точно не меньше. Я радуюсь, когда она в 16 укладывается (также пропан)


да-да, только у меня в городе летом около 9-10 на сотню, зимой до 11-12 из-за пробок и прогревов.
Про стоимость расходки и кузовни не хотим вспомнить? Объемы масла и прочего? Стоимость шиномонтажа и колёс? Любой ремонт рычагов - это замена подвески, открутить у ниссана что-то через 7 лет не получится. Чудес не бывает, хорошую машину за 300 тысяч никто не продаёт. Через 3-4 года на ниссане зоны у порогов прогниют до дыр, а осыпавшиеся каталики убьют движок, не говоря уже о замене вариатора. Всё это время та же Калдина как показывает практика, будет просто ездить с минимальными затратами и без гнили


10-12 бензин? А Мурано - 16, ну пусть 18л пропана на сотню по 25р за литр вместо 45р за литр АИ95.
Про расходники: с чего вдруг "любой ремонт рычагов - замена подвески"??? Предлагаю для начала заглянуть в каталог запчастей и посмотреть, что идет в з/ч отдельно, а что в сборе. Вы однозначно погорячились, я вас уверяю)
Кузовщина. Дверь порядка 7000-8000р, задняя "крышка багажника" так же стоит, даже дешевле чуток. На самом деле, ценник того же порядка, что и для Калдины. Говорю о б/у деталях. Разницу в пару тысяч по кузовщине не считаю критичной. Это не расходник, если ездить, не забывая голову дома))
Масла в двигателе около 5л. На целый литр больше, чем в Калдине!)) Вариатор вмещает порядка 6л при частичной замене. Тут дороже, безусловно. 4л NS2 это примерно 3,5..4 тысячи рублей. Но это раз в 30.000км. Про раздатку говорить даже нечего: в ней 300г масла.
Через 7 лет ничего не открутить?? Если вы о выхлопной системе, то согласен. В Москве через 7 лет и Тойоту болгаркой разве что разбирать придется. В Краснодаре не ездивший по соленым болотам Центральной России 15-летний Мурано без зубила и "жены болгарина" поддается разборке-сборке легко. Более того, купленный мной Мур 2004 года как раз из ваших соленых болот. Пару лет он провел в Подмосковье, до этого - в Орле. Хрен редьки немногим слаще. Где есть зима, там безбожно льют реагенты вместо уборки снега. За редким исключением.
Так вот, пороги моего Мурано имеют лишь незначительные участки коррозии. ПОВЕРХНОСТНОЙ, где содрана краска была, а не внутренней, прошу заметить. Задние арки мелкого ремонта все же просят. Коррозия на передних стаканах - как же без нее) Днище ржавенькое, особенно сзади, в районе подрамника. Но о гнилье и "сквозняках" речи нет. По весне будет тотальная зачистка и антикор.
"Неоткручиваемые" резьбы: задние амортизаторы (их верхние болты) открутил после нескольких проливов WD40. Равно как и буксирные проушины и некоторые другие крупные резьбовые соединения. Болты задних рычагов срежу не глядя, (они не жильцы на самом деле) потому как планирую заменить сзади все резинки. Многие из которых идут в з/ч в оригинале, кстати. Болты - само собой новые будут.
Меняя задние поперечные рычаги на Калдине я их болты тоже срезал из-за коррозии (притом, что Калдина из Астрахани, без заездов в Москву!) и ставил новые вместе с эксцентриками. Не вижу в этом ничего критичного.
Цены по двигателю так вообще на зависть Калдине: новый коленвал в пределах 16..17р, поршни по 2500 (ремонтные), кольца порядка 5000р комплект, ремнабор рублей 10, шатуны по пятерке, все цепи с натяжителями рублей в 10 уложатся. Я говорю о новых оригинальных деталях!!
Что касается катализаторов: да, проблема существует. Но возникает ближе к 300 тыс км, а то и позже. Если не заправлять не пойми чем. Выкинуть каты профилактически труда большого не составляет.
Резюмирую: Мурано, безусловно, дороже Калдины в содержании. Но в гораздо большей степени он комфортнее и приятнее в вождении.
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 49  След.
Страница 40 из 49 [ Сообщений: 485 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0





Перейти