/ моя история с продолжением /
M | Самое первое сообщение темы повторяется на всех страницах темы |
M | Самое первое сообщение темы повторяется на всех страницах темы |
Skliffi писал(а):Ну и почему же все такие тупые, что продают их по 300 тысяч?
Каталики не могут там доживать до 300 тысяч, их вырезают на 100-150 тысячах, иначе конец движку. Какой-то косяк.
Нужно ставить доп радиатор на вариатор. И стоимость запчастей на движку и вариатор говорят нехорошая, ибо они до сих пор ставятся на некоторые модели.
Запчасти на Калдос да, недешевы. И подвеску сход-развал сзади мне последний раз регулировали с газом, и то по дружбе, в левом месте наверное заставили бы менять рычаги. 200 тысяч московских дорог. Днище при этом без ржи - но я его сам проантикорил, ибо на японский рынок антикора не было вообще никакого, голый металл везде
Но у Ниссана насколько мне известно, подвеске конец уже к 80-90, а не 200.
И ещё вопрос как это по городу получается 16 литров газа, если газа по умолчанию не может быть меньше бензина, а бензина в городе получается под 17?
А на газу намного быстрее выходят из строя клапана. Но - опять же но - мотор серьёзный, сделаем скидку что крутится редко и жары такой не испытывает
Skliffi писал(а):Аргументировано. Т.е. нужно раскошеливаться на газ (стоит он далеко не везде кмк), ремонт при покупке вариатора и движки, тратить много времени, потом проверять гнилое днище, какие-то мелкие косяки без которых машин в такой цене и возрасте нет, и на круг 500-550, за которые уже можно посмотреть живого корейца или даже японца классом ниже, сесть и проездить лет 5 без проблем. Я бы согласился ввалить в Ниссан при одном условии - через 5 лет кузов будет в схожем состоянии, и это позволит продать его за те же 300 тысяч. Но он не будет, вот в чем дело. Его уже упустили, и он прогниёт до дыр.
Идею понял. Каждому варианту своё применение. Я в своё время накушался Левина, купив с пробегом 160 и постоянно что-то ремонтируя, тогда это было молодо-зелено, и деньги вытягивались постепенно, сама конструкция была вечной, и сделав что-то однажды, забывал об этом навсегда. При продаже через 5 лет 14-летней машины кузов был как у новой. Второй раз, и особенно сейчас, с возросшими ценами на ошибки (запчасти) и нежеланием тратить столько времени, я к такому не готов, только если это 20 лет.
Skliffi писал(а):Не затрагивая сам вопрос, зачем человечество клепает одноразовое говно, научившись делать надёжные и ресурсные машины, могу сказать что описанный подход говорит ровно об одном - мы живём в жалкой нищей стране вдобавок с тяжелыми условиями эксплуатации. Потому что для всех остальных ресурса современных машин более чем достаточно.
Я тоже вижу разницу в надёжности между поколениями, но не очень понимаю, нафига производить машину, которая будет вся поношена, ушатана, и при этом не развалится совсем в течении лет 40. В нормальных странах такие машины уже никто не хочет эксплуатировать, потому что они устарели.
И да. современные машины стали надёжней своих предков по некоторым параметрам, а меньший ресурс двигателей компенсируется снижением расхода - я считал, при экономии моторов типа D4 уже есть выгода чинить их немного раньше
Для меня способы борьбы с одноразовостью очевидны - покупать тех кто более надёжен, именно поэтому Ниссан я не рассматриваю как покупку) Что поколение 90-х Ниссаны и Хонды сгнивали быренько, что сейчас, нет особой разницы
vlad2engine писал(а):Тойота же в целом безумно переоценена на мой взгляд, как бренд-икона. Да, на фоне других производителей она выглядит не столь провально. Но и далеко не настолько, чтоб на нее молиться и платить любые деньги лишь за заветный шильдик.
Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1