Тем временем...
Эйфория от покупки "типожипа" немного подъостыла, все встало на свои места. Машина была изучена, поюзана, подергана, пошшупана на разные части тела
Миф о слабой подвеске подтвердился... Несколько сотен км по гравийке в дикий мороз, убили передние аморты в нулину, да и задние сайленты передних рычагов помоему присмерти тоже. Так же заменены втулки переднего стаба, умерают опорные подшипники стоек (и это при пробеге в 60 ткм
). Радует то, что после кашкая, даже в лютый мороз, не смотря на огромный (относительно) объем салона и одну печку, в машине, после нормального прогрева, реально жара
Узлы и агрегаты работают в штатном режиме, двигатель, после 1яя калдины, прогревается в разы быстрее. Полный привод, подключаемый, при разумном подходе творит просто чудеса
Расход топлива при ежедневной эксплуатации укладывается в 10-11 литров с прогревами зимой. Правда при малых пробегах (по 3-5-7 км за раз) и долгих стоянках, расход повышен. Ну как с двигом 3с-фе моей первой калдины, тот тож при прогревах жрал просто не прилично много бенза.
Очень слабое ЛКП... малейшие веточки - царапины на кузове...
а при черном цвете это ой как критично. Очень порадовал огромный панорамный люк
крутая штука. Салонная кожа (сиденья) тоже очень подвержена скорому износу, да еще и порезал заднее сиденье буром для зимней рыбалки
(буду отдавать в ателье, порез 5 мм)
По чмошному сделан задний бампер, есть вероятность порвать юбку при езде в глубоком снегу или грязи, плюс свес длинный.
Так же чмошная штатная магнитолла, этио вообще беда. Она не умеет ровным счетом ничего (кроме громкой связи).
Датчик дождя непонятно как работает. Ночью если дождь идет ,то вообще . что творит, и конечно же неудобен евро(авто)свет. При автозапуске через сигу, включается постоянно. Лампочки ток жжет.
Клиренс высокий, даже при полной загрузке его (ИМХО) вполне хватает. Конечно для полной уверенности нужно защитить узлы и агрегаты разными защитами, но если без фанатизма, то в полне себе ничё так.
С ремонтом и обслугой, глубже замены масла в вариаторе еще не лазил. После ознакомления со страстями о замене свечей, очкую чет туда лезть, хотя предпосылок пока нет (но для профилактики былоб не плохо). Так же на подходе замена ремня подвесного оборудования.
Бесит ,то что после калдины, нет автоматических стеклоподъемников на дверях
, а так же то что при выключении зажикгания, полность эти стеклоподъемники обесточиваются.
2х литрового двига, мне лично хватает за глаза, как по трассе, так и в городе (крикунам, тем что все мало, советую ничего не кричать тут).
На счет шумоизоляции салона: конечно же это не лексус, и ожидать чего-то большего чем есть не стоит, так же как и про разные скрипы и бряки из разных уголков необъятного салона
В остальном машина только радует, и глаз, и душу
На деюсь и в дальнейшем будет так