kostya506 » 28 сен 2009, 18:02
Если сопротивление проводов в норме это не значит что они целые.
У меня тоже сопротивления проводов были нормальные (5-10 кОм в зависимости от цилиндра), а оказалось что подсвечники пробитые (случайно заметил). Свечи 3 раза менял (по советам мастеров из автосервисов). Когда в очередной раз менял заметил, что на двух свечах вдоль корпуса (ну который белый керамический) узкие полоски идут песочного цвета. Беру провода заглядываю фонариком в подсвечник (резинка которая на свечу одевается), а там от пробоя уже трещина образовалась тоже вдоль подсвечника.
При движении пробитые подсвечники проявляются следующим образом: При движении в небольшую горку если происходит переключение со 2 на 3 передачу в машине ощущается толчок, обороты падают, и опять включается 2 передача и так несколько раз. При резком ускорении тоже ощущается толчок и машина еле-еле разгоняется. Когда стоишь на свотофоре машина либо постоянно очень сильно вибрирует или может стоять нормально потом вдруг завибрирует и затем опять нормально работает.
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Сейчас у меня тоже толчки на этих же скоростях. После толчка если дальше давишь на педпль газа чувствуется разгон машины. При пробитых подсвечниках или неисправных свечах разгон после толчка не чувствуется. Причину пока не нашел. Грешу на АКПП.