Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 30 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Версия для печати

ЗИМНИЙ РЕЖИМ

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 21:00
Сообщения: 38
Откуда: ОРЕНБУРГ
Настоящее имя: женя
Машина: zzt-241 2004 год, 1,8
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
08 ноя 2009, 19:59 Сообщение
ВОПРОС. МОЖНО ВКЛЮЧАТЬ ЗИМНИЙ РЕЖИМ "SNOW" ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ?
Последнее сообщение


ЗИМНИЙ РЕЖИМ

Не в сети
Эксперт Калдиновод
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21
Сообщения: 11016
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
17 ноя 2009, 03:45 Сообщение
Есть. Система курсовой устойчивости-vsc,противобуксовочная система-TRC,система экстренного торможения-ВА,но на моей нет.Такие системы стоят на 246 кузовав.


ЗИМНИЙ РЕЖИМ

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:10
Сообщения: 426
Откуда: Москва Коломенское
Настоящее имя: Артём
Машина: Субару Турбо Форестер
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
17 ноя 2009, 08:23 Сообщение
3BOHKOB писал(а)
Когда стоишь на "D", тормоз отпускаешь, машина катится, нажимаешь SNOW, почти не катится ибо вторая передача включается. Недавно только внимание обратил.

Накаляет только, что после каждого глушения двигателя кнопку нужно снова нажимать. Бред. На отцовской Калдине прошлого поколения кнопочка MANU на автомате: нажал раз и все.

Ну ты дал с постоянным нажатием кнопки! А на педали давить тебя не накаляет? :D :lol:


ЗИМНИЙ РЕЖИМ

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 18:32
Сообщения: 101
Откуда: Хакасия
Настоящее имя: Слава
Машина: zzt241 2005г.
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
18 ноя 2009, 17:07 Сообщение
ну а каждый раз её включать это дело штоль?


ЗИМНИЙ РЕЖИМ

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 15:51
Сообщения: 106
Откуда: Иркутская область
Настоящее имя: Андрей
Машина: ZZT-241 Z sylver
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
10 дек 2009, 22:08 Сообщение
А по-моему правильно. Чтобы не забывали отключать.


ЗИМНИЙ РЕЖИМ

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 08:35
Сообщения: 543
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
11 дек 2009, 01:06 Сообщение
в понедельник тоже пользовался этим режимом когда вся Москва стояла!
мкад стоял напроч, домой приехал только в час ночи, но это не суть, отступление!
понравился режим тем что тормазом редко пользуешься! трнулся чуть газом, газ сбросил, машина остановилась, работаешь практически одной передачей!
но это работает конда снег лежит, когда его мало, сопротивление качению не большое, тогда уже как обычно приходится двумя педалями работать!
я считаю функция нужная, я думаю если зимой в снег пользоваться этим режимом, автомат дольше прослужит!


ЗИМНИЙ РЕЖИМ

Не в сети
Авторитетный Калдиновод
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 11:24
Сообщения: 663
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
11 дек 2009, 01:11 Сообщение
Все верно Серег, тоже когда снег врубаю снежинку, пробукс минимальный трогается с 3 передачи, автомат теоретически, должен не сильно насиловаться.


ЗИМНИЙ РЕЖИМ

Не в сети
Заслуженый Калдиновод
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 13:21
Сообщения: 96
Откуда: город-герой Москва
Настоящее имя: Макс
Машина: Caldina Белая 246 овосч 04 год
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
11 дек 2009, 15:01 Сообщение
А при полном приводе можно и летом пользовать как понижающюю передачу и в грязи лезть по окна :D :D :D (шутка)
В снегопад реально полезная вещь. В понедельник на пешею тропку пришлось пролазить через полутора метровой длины газон (аварию объезжал) так пока не врубил на бордюр лезть страшно было - перед уперся и зад понесло в бок. Пробил колею и жыпы уже дальше смело за мной :P
На вскидку на литр-полтора расход у мну больше со снежкой. Ну может просто из-за снега да минуса подрос, но со среды пока на глаз как раньше (без снежного). На ручке при трогании с высших передачь сцепуха страдала интересно почему автомату должно быть легче? Обороты при трогании со снежинкой заметно выше, тогаемся то со 2, значит автомат должен по идее переварить большую мощьность в тягу, убрать(поглотить) рывки при переключении...мне кажется, что не лучше этот режим для автомата. За все надо платить :oops:


ЗИМНИЙ РЕЖИМ

Не в сети
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 08:19
Сообщения: 167
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
11 дек 2009, 16:25 Сообщение
spider77 писал(а)
Есть. Система курсовой устойчивости-vsc,противобуксовочная система-TRC,система экстренного торможения-ВА,но на моей нет.Такие системы стоят на 246 кузовав.


Это наверно на турбовых - такие вкусности стоят, смотрел несколько аукционников AZT246 - нет таких опций. :?


ЗИМНИЙ РЕЖИМ

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:05
Сообщения: 1
Настоящее имя: Макс
Машина: Toyota Caldina
Кузов: zzt241
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
02 фев 2016, 06:53 Сообщение
3BOHKOB писал(а)
Когда стоишь на "D", тормоз отпускаешь, машина катится, нажимаешь SNOW, почти не катится ибо вторая передача включается. Недавно только внимание обратил.

Накаляет только, что после каждого глушения двигателя кнопку нужно снова нажимать. Бред. На отцовской Калдине прошлого поколения кнопочка MANU на автомате: нажал раз и все.

Точно так же машина катиться. Так должно быть или что-то не так? Подскажите пожалуйста.


ЗИМНИЙ РЕЖИМ

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
02 фев 2016, 08:22 Сообщение
Maxnet03, ну а трогается со второй передачи?
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 30 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0





Перейти