Тайлер Д » 29 апр 2010, 05:25
darrik, я пока обкатываю новые колечки - по расходу масла ничего не могу сказать. Двигатель стал работать ровнее, пропала детонация.
Raketos, смысл был в устранении жора масла, он доходил при активной езде до 1 литра на 1000 км. Может я что-то не понимаю, но так быть не должно, исправный двигатель масло есть не должен! Все допуски на угар в официальных документах - нежелание бороться с неисправностью.
SpeedMad, согласен, не пробег для переборки. Но были веские причины для ремонта. Не я виноват, что маслосьем так коксуется, не я на ней масло не менял по 10-15 тыс. км (регламентная замена именно на таких пробегах), не я в неё лил минералку - Тойота признало недоработкой своих инженеров конструкцию поршней, материал колец, японец ссука экономил на обслуживании...
Интересующимся какое масло я лил.
Машина пришла с пробегом в 80 тыс. км. Масло сменил сразу по приходу машины - что было не знаю даже. Я лил несколько масел. Начал с Мобил 1 2000 - 10В-40 из канистры, потом Мобил Супер ФЕ 5В-30 бочковое, в зиму наливал Мобил Нью Лайф 0В-40 бочковое.
Нагар и лак - именно старый японский - мотор не в России загадился. Мои замены стали его даже очищать помаленьку - были видны проплешины в лаке - чистые места. Сетка маслоприемника была чистая, в поддоне тоже не очень много отложений.
Моторист сказал что это не первый двигатель в таком состоянии, он видел гораздо в худшем. Были и с "пластилином", и именно беспробежки. Причина, которую он мне назвал - затягивание интервалов замены на минеральном масле.