• Текущее время: 01 ноя 2024, 03:07 •

Решения различных проблем с печкой


  Решения различных проблем с печкой

СообщениеИнтертайлершен » 26 окт 2008, 15:19

Проблема с печкой обнаружилась с приходом холодов...Оказалось, что она работает неравномерно, т.е. к пассажиру гонит горячий воздух, а к водителю - чуть-четь тепленький, а когда добавляешь оборотов печке - то и вовсе холодный. Голову сломал, что делать. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой или знает, что можно сделать - отликнитесь ! Пожалуйста.




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Решения различных проблем с печкой

СообщениеИнтертайлершен » 28 сен 2010, 07:08

zver_irk, снимай! Устранишь нормально течь и заодно испаритель кондера почистишь! Спусти фреон - следущим летом заправишь - его всё равно через два года менять надо по хорошему




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Решения различных проблем с печкой

Сообщениеfoorest » 10 окт 2010, 10:33

ну чем дело то кончилось?



Аватара пользователя

 • foorest • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 289
Зарегистрирован:
29 май 2009, 13:40
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Вадим
Машина: Caldina 2005 AZT246 1az-fse
Проверенный продавец: Нет

Решения различных проблем с печкой

Сообщениеzver_irk » 12 окт 2010, 03:45

foorest писал(а):ну чем дело то кончилось?

смотри новую тему фото отчёт снятие печного радиатора





 • zver_irk • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
27 окт 2009, 06:18
Откуда: Irkutsk sity
Настоящее имя: Andrey
Машина: caldina zzt-241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Решения различных проблем с печкой

Сообщениеygyl » 01 ноя 2010, 20:09

Печка еле греет...
Оба патрубка к радиатору печки горячие.
Что может быть? Как вылечить?



Аватара пользователя

 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Решения различных проблем с печкой

Сообщениеsibers » 01 ноя 2010, 21:37

тем много. салонник, термостат, рециркуляция воздуха...



Аватара пользователя

 • sibers • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 122
Зарегистрирован:
31 окт 2009, 19:51
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская область
Настоящее имя: Алексей
Машина: ZZT241 1ZZ 2004
Проверенный продавец: Нет

Решения различных проблем с печкой

Сообщениеygyl » 01 ноя 2010, 22:27

Салонный фильтр снял...
А что с термостатом? Как он на печку влияет? раз патрубки у печки горячие значит циркуляция есть?
рециркуляция воздуха - что это? :)



Аватара пользователя

 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Решения различных проблем с печкой

Сообщениеsibers » 02 ноя 2010, 18:33

забор воздуха с салона или с улицы? термостат может не до конца открываться... порой форум полно написано



Аватара пользователя

 • sibers • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 122
Зарегистрирован:
31 окт 2009, 19:51
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская область
Настоящее имя: Алексей
Машина: ZZT241 1ZZ 2004
Проверенный продавец: Нет

Решения различных проблем с печкой

Сообщение42rus » 02 ноя 2010, 20:39

чувак не парься есть средство от твоей беды, надо печку промывать и радиатор, не знаю как на твоем кузове, а на моем радиатор печки снимаеся в течении 5 мин , без разборов панели, я его перед каждой зимой промываю



Аватара пользователя

 • 42rus • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 465
Зарегистрирован:
20 авг 2010, 13:53
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Сергей
Машина: калдина 3s-fe ST 191 93 год
Проверенный продавец: Нет

Решения различных проблем с печкой

Сообщениеfoorest » 03 ноя 2010, 07:28

На нашем кузове это далеко не 5 минут :) Вот тут тема по снятию печки, разбирать много. Термостат может влиять если он открывается слишком рано или вобще не закрывается и его заклинило. Просто двигатель особенно в холода будет не прогрет, и печка тоже будет плохо греть. Проверить легко, заводишь на холодную, патрубок который идет к радиатору, большой толстый, у меня слева, должен быть холодный. Он может теплеть по мере прогрева двигателя, но не должен быть горячем. Как движок прогреется, стрелка температуры займет обычное положение и потом еще по газовать надо (у меня так) и только потом патрубок становится горячим, т.е. термостат открыл большой круг, ОЖ пустил в радиатор. если есть сомнения можно его просто заменить новым, цена около 500р, оригинал.
Забор воздуха с улицы/салона, даже если не работает заслонка регулирующая забор, и он всегда идет с улицы, при температуре на улице -1 -2, как у вас сейчас, не повлияет на работу исправной печки. Она и в -20 должна прогревать салон на ура. А еще даже в мороз приходится забор воздуха ставить только с улицы иначе стекла махом запотевают.
И так если у тебя ОБА! патрубка печки на прогретом движке горячие, то скорее всего забита печка и нужно разбирать. Возможно даже менять ее. так как у нас есть салонный фильтр, врятли она сильно забита грязью снаружи. Остается изнутри. Может кто то до тебя залил герметик, т.к. где то была утечка ОЖ и герметик вместе с течью забил печку, там каналы очень узкие.
Если есть гараж и желание, можно попробовать сначала промыть печку, хотя надежды что поможет мало. Понадобится два шланга 1,5 м. длинной и помпа для ОЖ от какого нибудь ВАЗА,ГАЗА, и емкость литров на 5-10 (таз, ведро). Подключаешь оба шланга к печке, на один вешаешь помпу, помпу запитываешь от аккумулятора. В тазик заливаешь жидкость чем будешь мыть, можно специальную для промывки радиаторов, можно уксус в воде развести (в инете много способов пишут) и так моешь. Помпу вешаешь на один шланг, помыл, потом на другой, так эффективнее. В тазу если что вымоется, мусор увидишь. После полоскаешь дистиллированной водой.
Еще, тоже мало вероятно, но, можешь проверить помпу движка.



Аватара пользователя

 • foorest • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 289
Зарегистрирован:
29 май 2009, 13:40
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Вадим
Машина: Caldina 2005 AZT246 1az-fse
Проверенный продавец: Нет

Решения различных проблем с печкой

Сообщение42rus » 03 ноя 2010, 12:27

со всем согласен! кроме помпы движка, да и термостат даже если не закрывается двигатель все равно рано или поздно прогреется и печка греть будет, так что больше всего поддерживаю вариант с герметиком с систему, но промывка скорей всего не поможет! Но попробывать надо



Аватара пользователя

 • 42rus • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 465
Зарегистрирован:
20 авг 2010, 13:53
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Сергей
Машина: калдина 3s-fe ST 191 93 год
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1