На нашем кузове это далеко не 5 минут
Вот
тут тема по снятию печки, разбирать много. Термостат может влиять если он открывается слишком рано или вобще не закрывается и его заклинило. Просто двигатель особенно в холода будет не прогрет, и печка тоже будет плохо греть. Проверить легко, заводишь на холодную, патрубок который идет к радиатору, большой толстый, у меня слева, должен быть холодный. Он может теплеть по мере прогрева двигателя, но не должен быть горячем. Как движок прогреется, стрелка температуры займет обычное положение и потом еще по газовать надо (у меня так) и только потом патрубок становится горячим, т.е. термостат открыл большой круг, ОЖ пустил в радиатор. если есть сомнения можно его просто заменить новым, цена около 500р, оригинал.
Забор воздуха с улицы/салона, даже если не работает заслонка регулирующая забор, и он всегда идет с улицы, при температуре на улице -1 -2, как у вас сейчас, не повлияет на работу исправной печки. Она и в -20 должна прогревать салон на ура. А еще даже в мороз приходится забор воздуха ставить только с улицы иначе стекла махом запотевают.
И так если у тебя ОБА! патрубка печки на прогретом движке горячие, то скорее всего забита печка и нужно разбирать. Возможно даже менять ее. так как у нас есть салонный фильтр, врятли она сильно забита грязью снаружи. Остается изнутри. Может кто то до тебя залил герметик, т.к. где то была утечка ОЖ и герметик вместе с течью забил печку, там каналы очень узкие.
Если есть гараж и желание, можно попробовать сначала промыть печку, хотя надежды что поможет мало. Понадобится два шланга 1,5 м. длинной и помпа для ОЖ от какого нибудь ВАЗА,ГАЗА, и емкость литров на 5-10 (таз, ведро). Подключаешь оба шланга к печке, на один вешаешь помпу, помпу запитываешь от аккумулятора. В тазик заливаешь жидкость чем будешь мыть, можно специальную для промывки радиаторов, можно уксус в воде развести (в инете много способов пишут) и так моешь. Помпу вешаешь на один шланг, помыл, потом на другой, так эффективнее. В тазу если что вымоется, мусор увидишь. После полоскаешь дистиллированной водой.
Еще, тоже мало вероятно, но, можешь проверить помпу движка.