• Текущее время: 19 апр 2024, 18:55 •

Подскажите. немогу открутить на блоке пробку.!!!


  Подскажите. немогу открутить на блоке пробку.!!!

СообщениеLirr » 22 окт 2010, 08:52

Короче , пытаюсь открутить пробку на блоке, для того чтоб слить антифриз. И что то не выходит. Подскажите может есть какая нибудь "фишка" чотб это получилось. С верху место для руки то мало, а чтоб ещё орудовать там ключам




АВТОР ТЕМЫ
 • Lirr • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 05:20
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Алексей
Машина: 94г. кузов195. 3S FE
Проверенный продавец: Нет

Подскажите. немогу открутить на блоке пробку.!!!

СообщениеKirilkaNN » 25 окт 2010, 11:54

я с ямы откручивал, использовал длинный вороток и карданчик. Жижа во все стороны брызжет, при горячем движке еще то удовольствие под дождем горячим антифризным выбираться из ямы :D

Я знаю только то, что ничего не знаю,но другие не знают и этого!




 • KirilkaNN • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 64
Зарегистрирован:
04 июл 2010, 10:23
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Андрей
Машина: 215G (2.0-3SFE,140)-1997
Проверенный продавец: Нет

Подскажите. немогу открутить на блоке пробку.!!!

Сообщениеdaniel » 25 окт 2010, 12:04

Открутишь, посмотри можно ли там присобачить Вазовский латунный краник на слив? а чо? удобно ...Надо антифриз, к примеру, слить - раз, одел сланчик на краник :D , открыл его и течет он себе в канистрочку.... И морда лица чистая, и не надо парится с откручиванием, тем более "зову всех коллег и загоняю их в яму. говорю чтоб смотрели, а сам с верху болт счупаю. спрашиваю-кто нибудь видет мою руку ну и болт который я показываю. все в один голос что нет." Пива надо много!

Ничё... Ничё... И на нашей улице перевернется фура с пивом...




 • daniel • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 147
Зарегистрирован:
04 дек 2009, 07:05
Откуда: Алтайский край, г. Заринск
Настоящее имя: данила
Машина: АТ211G 2001г. на палке
Проверенный продавец: Нет

Подскажите. немогу открутить на блоке пробку.!!!

СообщениеИнтертайлершен » 02 ноя 2010, 17:12

это конечно хорошо - ЯМА!

А когда полный привод?
Залезли сегодня в яму и за раздаткой вообще ничего не видно: не то что нащупать его, а туда взгляд с лампой не куда направить, чтобы хоть что-то разглядеть... Вот теперь сижу и думаю, как поменять фриз с промывкой... это обязательно, т.к. ОЖ такая же как на фотках в курилке один товарищ выкладывал - КВАС как заметили на форуме...

так что жду дельных советов... пока в раздумье! :sos:


caldina st-195 4wd 3s-fe





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Подскажите. немогу открутить на блоке пробку.!!!

СообщениеDamirr » 02 ноя 2010, 18:25

А что если так. С ямы найти болт, и с помощью различных способов стронуть его. А дальше перебраться вверх, и пальчиками :oops:,
или попробовать вентиляторы с дефлекторами снять, ведь в основном из-за них вся трудность.

Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя

 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

Подскажите. немогу открутить на блоке пробку.!!!

СообщениеИнтертайлершен » 02 ноя 2010, 19:42

"с ямы болт" если только двигатель снять и подвесить над ямой!!!

на 4вд даже свет сквозь капотное пространство не проходит сверху за двигателем а тут "стронуть" предлагаете!

я мыслю, только сверху можно что-то сделать... вопрос как!? или насколько малой кровью (не придется ли снимать впуск, а обойдусь только фильтром)...

кто что скажет? может был опыт у кого...

а на счет вентиляторов... так мы говорим про болт в блоке, который расположен со стороны салона!!!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Подскажите. немогу открутить на блоке пробку.!!!

Сообщениеsergo_tmn » 06 ноя 2010, 21:25

видимо возможно как то сверху. недавно меняли датчик детонации на гтт. дык он ещё глубже в заднице ввёрнут. до пробки ближе тянуться.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Подскажите. немогу открутить на блоке пробку.!!!

СообщениеИнтертайлершен » 09 ноя 2010, 09:52

ну в общем так и не нашел ее... снимал патрубок с воздушного фильтра, но все равно рука не пролазит никак из-за большого количества трубок и нужно тянуться глубоко под впускной коллектор. возможно только снизу, но не на 4ВД.

КАК ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ (3S-FE объем 7 литров)

Проблему свою (промывка системы охлаждения) решил другим способом: купил 25 литров дистил. воды, промывку Hi-gear 7-минутка, концентрат антифриза зеленый Маннол G13. И по порядку:

- слил жижу как мог (машину мордой вниз максимально, печку открыть, прогреть до упора, аккуратно открыл краник на радиаторе, спустил давление, открыл крышку на радиаторе)
- залил дист. воды, машину мордой вверх, долил, прогрел до упора, морду вниз, слил аккуратно также как 1 раз.
- залил промывку и дист. воды до упора, далее по инструкции промывки. слил.
- чтобы вымыть промывку 3 раза повторил процедуру с промывкой дист. водой как в 1 пункте., таким образом в системе получилась дистиллированная вода. конечно какая то часть промывки осталась в системе, но она незначительна и у кого есть желание ее уменьшить можно промывать бесконечное количество раз.
- еще раз слил воду из системы охлаждения (за один слив удавалось слить максимум 5 литров - зависит от угла наклона, наверное от прогрева и открытия печки)
- залил концентрата 3 литра и добавил до заполнения системы воды.

Запустил, прогрел. Результат на лицо, греется меньше.

ПС: пару раз была пробка в печке: как устранял - Машина мордой вверх, максимум заливаем ОЖ (до горла радиатора) закрываем, греем двигатель немного и газуем как не жалко. Печка включена должна быть "на всю", газуем и ждем когда начнет греть... если не греет, то нужно еще долить ОЖ в радиатор. ВСЕ!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Общие вопросы о разном 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 13