Deadman писал(а): утоже не совсем понимаю зачем помпа на калде
daniel писал(а):Прогрев чего? салона? Каким образом? Установкой доп печки,тогда да. ,
foorest писал(а):Утепление не панацея. Ну значит у тебя все в порядке с отоплением и помпа тебе не к чему.
Теплопатери через радиатор минимальны, если исправен термостат и ты уже утеплил все что можно. Мне это не помогло. Так что решил помимо естественно промывки печки, попробовать поставить помпу. Не думаю что от давления разорвет шланги, если им не сто лет и они все сухие.
Хотя вопрос спорный есть эффект или нет, кто говорит одно, кто другое. Решил попробовать, страшного ни чего не вижу. И не такой уж это колхоз, и вмешательство в идеальный японский агрегат. Япы то не рассчитывали на морозы под -30-40. Кстати дополнительные помпы на некоторые машины ставятся штатно.
foorest писал(а):Я
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
во втором посте есть даже фото, по виду один в один как я поставил.
и вот из той же темы, можно посмотреть и диаметр патрубков и производительность:
Все помпы BOSCH: http://www.boschmotorsandcontrols.co...ellnummern.htm начинаются с 0 392
Самая мощная из 12 вольтовых http://www.boschmotorsandcontrols.co...0064/index.htm под 18мм шланги
На МЛ меринах рекомендуют и менее мощную http://www.ml-club.ru/index.php/repa...ize=font-small под 20 мм
Damirr писал(а):Слышал на наши движки есть целый асортимент термостатов. Для разных климатических зон с разной t" открывания. от 82 до 92. Может есть смысл здесь копать...
http://forums.drom.ru/toyota-tercel-cor ... 55379.html
region 66 писал(а):daniel писал(а):Прогрев чего? салона? Каким образом? Установкой доп печки,тогда да. ,
имел ввиду прогрев двигателя
daniel писал(а):А для чего она нужна? И че реально будет теплее? Я и без дополнительных помп проездил прошлую зиму ( кто из Сибири, тот помнит прошлую зиму ) И со штатной помпой в салоне был Ташкент. Картонку перед радиатором и утеплить капот, снизу движок вспененым полиэтиленом (как называется не помню) закрыть и все дела....
Добавлено спустя 35 минут 25 секунд:
Почитал по ссылке: ИМХО колхоз (ностальгия по ВАЗу), повышаешь давление в системе , , возрастает нагрузка на шланги, места их сочлинения, и как следствие разгерметизация системы. И еще: ИМХО надо сокращать теплопотери через радиатор, увеличивая тем самым температуру ОЖ для более эффективного теплосъёма на печке, а не увеличивать скорость потока ОЖ с двигателя на печку. За эти деньги может выгоднее промыть всю систему охлаждения, как внутри так и снаружи, а не городить колхоз на наших Калдинах, вмешиваясь в работу не нами расчитанной, спроектированной и на сто раз протестированной системы охлаждения. (Япы ведь далеко не идиоты)
Кстати,моя машина не снабжена воздуховодами в ноги задним пассажирам, и без них (воздуховодов) было тепло.
Вернуться в Общие вопросы о разном 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21