Deadman писал(а):COMBAT писал(а): комп обогащает смесь намеренно для быстрого прогрева двигателя
Всегда думал, что обогащенная смесь, потому что половина её выпадает на холодных деталях двигателя в виде капель (конденсируется) и поэтому необходимо большее содержание бензина в смеси...
это наезд или повод подраться
- (смотри диспутировать)?
разложу по полкам
1. комп смотрит на температуру воздуха на впуске, видит минус, богатит смесь, смесь не сгорает полностью, сажа она же углерод, оседает в выхлопной трубе.
2. ночные прогревы по 10 минут, разница температур с перепадом от +50 градусов на двигателе до -25-30 градусов на улице, при такой разнице конденсат неизбежен, да и обороты от 1700 на холодном до 900-600 на прогретом
3. утренний прогрев машины до 40-50 на таких же как и ночью оборотах и вот селектор в драйв и трогаемся, обороты 2000, давление выхлопа растет, законы инерции тоже никто не отменял, машина вперед, все что не приколочено при этом назад, конденсат в виде инея уже оттаял и начал движение назад, собирая с собой все то, что выпало в виде углерода в выхлопе.
4. о чудо, черная вода из трубы
на счет расхода да в в "+"
бортовик показывает во время прогрева моментальный расход до 3,5 л/ч
на прогретом двигателе не в обедненке расход примерно от 1 до 1,3 л/ч
на прогретом в обеденке от 0,4 до 0,9 л/ч